План взаимодействия учителя-логопеда Таран О.В. с родителями
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
План взаимодействия учителя-логопеда Таран О.В. с родителями логопедической группы
МБДОУ Детский сад №1 г.Калачинска на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetik.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия учителя-логопеда Таран О.В. с родителями логопедической группы
МБДОУ Детский сад №1 г.Калачинска на 2016-2017 учебный год.
№ | Мероприятия | Месяц | Ф.И. родителей |
1. | Ознакомление родителей подготовительной группы с результатами логопедического обследования детей | Сентябрь | Все родители подготовительной группы |
2. | Артикуляционная гимнастика - практикум | сентябрь | Все родители |
3. | Взаимосвязь логопеда и семьи | Сентябрь | Информация на логопедическом стенде |
4. | Пальчиковая гимнастика и ее значение | Октябрь | Информация на логопедическом стенде |
5. | Причины речевых нарушений | Октябрь | Информация на логопедическом стенде |
6.
| Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии детей с речевыми нарушениями. | В течение года | Информация на логопедическом стенде Индивидуальные консультации:. |
7.
| Зачем логопед задает домашние задания? | Ноябрь | Информация на логопедическом стенде |
8. | Учимся правильно произносить и различать звуки | В течение года | Информация на логопедическом стенде |
9. | Что делают логопеды? Во сколько лет лучше обращаться к логопеду? Памятки о выполнении домашних логопедических заданий. | Ноябрь | Информация на логопедическом стенде Индивидуальные консультации по запросам родителей |
10. | Говорите с ребенком правильно Мы уже знаем звуки А О У И | декабрь | Информация на логопедическом стенде |
11. | Рекомендации по развитию речевых навыков у дошкольников Звуковой анализ слов | Январь | Информация на логопедическом стенде |
13. | «Логопед рекомендует» - памятки для родителей «Форма, цвет, величина» | Февраль | Информация на логопедическом стенде |
14. | Обогащение словаря дошкольника с недоразвитием речи | Апрель | Информация на логопедическом стенде |
15. | «Что должен ребенок знать о времени?» | Апрель | Информация на логопедическом стенде |
16. | Логопедическое обследование детей. Сообщение о результатах обследования | Апрель-май | Все родители |
17. | Советы по заучиванию стихов | Апрель-май | Информация на логопедическом стенде |
Примерная тематика консультаций для воспитателей:
«Преемственность в работе логопеда и воспитателя »;
«Речевые трудности у детей с ТНР»;
«Развитие общей моторики »;
«Упражнения для развития мелкой моторики »;
«Развитие слухового внимания»;
«Развитие изобразительно-графических способностей детей »;
«Развитие речи детей в игровой деятельности»;
«Игры для развития речи и мышления дошкольников с ТНР »;
«Что читать детям? »;
«Как помочь ребёнку логопату правильно говорить? »;
«Развитие связной речи у детей логопедической группы »;
«Обогащение словарного запаса старших дошкольников »;
«Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников »;
«Обучение дошкольников с нарушением речи употреблению синонимов и антонимов »;
«Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи».
Примерная тематика консультаций для родителей:
«Организация логопедической помощи детям в логопедической группе д.сада »;
«Роль семьи в воспитании правильной речи детей»;
«Игры и игровые задания для развития речи детей дома»;
«Причины возникновения неправильного звукопроизношения»;
«Как заниматься с ребёнком дома? »;
«Автоматизация поставленных звуков в повседневной речи»;
«Направление детей к врачам-специалистам»;
«Развитие пространственно-временных представлений у детей»;
«Умные пальчики»;
«Развитие ритмических способностей детей с нарушениями речи»;
«Обогащение словарного запаса по тематике»;
«Составление рассказа по серии сюжетных картинок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста включает материал разнообразной тематики:родительские собрания, семинары-практикумы, анкетирования родителей,...
План взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 4-5 летнего возраста
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с родителями детей 4-5 летнего возраста в условиях логопункта. Профилактическая и просветительская работа ведется в двух группах детей 4-5 ...
План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу
План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу на 2013 – 2014 учебный год...
План взаимодействия учителя- логопеда с родителями
Успех коорекционной работы во много определяется тем, насколько четко организована взаимосвязь логопеда с родителями....
Перспективный план взаимодействия учителя – логопеда с родителями.
Представлен перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старше-подготовительной снециализированной группы с нарушениями зрения и речи (таблица), гдепрописаны цели, задачи и ф...
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старшей логопедической группы
Цель : активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более по...
План взаимодействия учителя-логопеда с родителями 2015-2016 уч.г.
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей нацелено на активное включение родителей в жизнь дошкольного учреждения и коррекционный процесс...