План взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 4-5 летнего возраста
календарно-тематическое планирование по логопедии (младшая группа) по теме
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с родителями детей 4-5 летнего возраста в условиях логопункта. Профилактическая и просветительская работа ведется в двух группах детей 4-5 летнего возраста, а в группах для детей 2-3 летнего возраста проводится просветительская работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_uchitelya-logopeda_s_roditelyami_detey_4-5_letnego_vozrasta.docx | 29.03 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий ДОУ
___________________/ . /
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
С РОДИТЕЛЯМИ ДОУ на 2013-2014 учебный год
Учитель-логопед Богачева О.В.
СЕНТЯБРЬ
1 Этап. Диагностический.
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответственный |
1. | Индивидуальные беседы | «Ознакомительная работа с родителями» | № 3, 12. (4-5 лет) | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Анкетирование | Сбор анамнестических данных о ребенке | № 3, 12. (4-5 лет) | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Родительское собрание | «Содержание логопедической работы с детьми 4-5 лет» | № 3, 12. (4-5 лет) | 3 неделя | Заведующий МДОУ, учитель-логопед |
4. | Наглядно-текстовая информация | «Особенности развития речи детей 5-го года жизни» | № 3, 12. (4-5 лет) | 4 неделя | Учитель-логопед |
5. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск газеты № 1 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2,4 (2-3 года) | 4 неделя | Учитель-логопед |
ОКТЯБРЬ
2 Этап. Основной.
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответственный |
1. | Наглядно-текстовая информация | Папка-передвижка «Артикуляционная гимнастика» | № 3, 12. (4-5 лет) | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Тренинг | «У логопеда язык не запрещается высовывать» Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях | № 3, 12. (4-5 лет) | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Индивидуальные беседы | «Стертая форма дизартрии. Особенности логопедической работы» | № 3, 12. (4-5 лет) | 3 неделя | Учитель-логопед |
4. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск газеты № 2 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2,4 (2-3 года) | 4 неделя | Учитель-логопед |
НОЯБРЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответственный |
1. | Индивидуальное консультирование | «Развитие речевого дыхания у детей с нарушениями речи» | № 3, 12. (4-5 лет) | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск газеты № 3 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2,4 (2-3 года) | 2 неделя | Учитель-логопед |
Выпуск газеты «Занимаюсь дома с мамой. Речевые игры и упражнения дома» | № 3, 12. (4-5 лет) | ||||
3. | Заседание родительского клуба | «Особенности речи детей дошкольного возраста» | Все группы | 3 неделя | Зам. зав. по УВР, учитель-логопед |
4. | Беседа | «Как следить за автоматизацией поставленных звуков в домашних условиях» | № 3, 12. (4-5 лет) | 4 неделя | Учитель-логопед |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответственный |
1. | Наглядно-текстовая информация | Ширма «Развитие мелкой моторики детей» | № 3, 12 (4-5 лет) | 1 неделя | Учитель-логопед |
Выпуск газеты № 4 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2, 4 (2-3 года) | ||||
2. | Открытое занятие | «Так говорят, что ум на пальчиках ребят» | № 3, 13 (4-5 лет) | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Семинар-практикум | «Влияние тонких движений руки на становление речи. | № 3, 12 (4-5 лет) | 3 неделя | Учитель-логопед |
4. | Выставка | Выставка книг и игр для развития мелкой моторики пальцев рук | № 3, 13 (4-5 лет) | 3-4 недели | Учитель-логопед, воспитатели |
ЯНВАРЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответственный |
1. | Выставка совместных семейных работ | «Как умелые ручки язычку помогали» | № 3, 12 (4-5 лет) | 2-4 недели | Учитель-логопед, воспитатели |
2. | Индивидуальное консультирование | «Хорошо ли быть левшой?» | № 3, 12 (4-5 лет) | 3 неделя | Учитель-логопед |
3. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск газеты № 5 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2,4 (2-3 года) | 4 неделя | Учитель-логопед |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответственный |
1. | Тестирование | «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку?» | № 3, 12 (4-5лет) | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Индивидуальное консультирование | «Если ваш ребенок заикается» | № 3, 12 (4-5 лет) | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск газеты №1 «Занимаюсь дома с мамой. Речевые игры и упражнения дома» | № 3, 12 (4-5 лет) | 3 неделя | Учитель-логопед |
Выпуск газеты № 6 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2,4 (2-3 года) | ||||
4. | Родительское собрание | «Динамика речевого продвижения каждого ребенка | № 3, 12. (4-5 лет) | 4 неделя | Учитель-логопед |
МАРТ
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответсвенный |
1. | Семинар-практикум | «Игра – лучший помощник в занятиях с детьми» | № 3, 12 (4-5 лет) | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск газеты №7 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2,4 (2-3 года) | 2 неделя | Учитель-логопед |
Выпуск газеты №2 «Занимаюсь дома с мамой. Речевые игры и упражнения дома» | № 3, 12 (4-5 лет) | ||||
3. | Выставка | Выставка книг и игр, для занятий с ребенком дома | № 3, 12 (4-5 лет) | 3 неделя | Учитель-логопед |
4. | Поручения | Подготовка к проведению «Праздника правильной речи». Изготовление костюмов, атрибутов, праздничного угощения. | № 3, 12 (4-5 лет) | 4 неделя | Учитель-логопед |
АПРЕЛЬ
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответственный |
1. | Семинар-практикум | «Мы учим детей рассказывать» | № 3, 12 (4-5 лет) | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск газеты № 8 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2,4 (2-3 года) | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Развлечение | « Праздник правильной речи» | № 3, 12 (4-5 лет) | 3 неделя | Учитель-логопед, воспитатели |
4. | Анкетирование | «Ребенок в детском саду» | № 3, 12 (4-5 лет) | 4 неделя | Учитель-логопед |
МАЙ
3 Этап. Заключительный.
№ п/п | Формы работы | Тема | Группа | Дата | Ответственный |
1. | Наглядно-текстовая информация | Выпуск газеты № 9 «Речевые игры и упражнения дома» | № 2,4 (2-3 года) | 1 неделя | Учитель-логопед |
2. | Беседа | «Что делать, если у ребенка плохая память» | № 3, 12 (4-5 лет) | 2 неделя | Учитель-логопед |
3. | Наглядно-текстовая информация | Оформление папки-передвижки «Ну-ка, пальчик, за работу». | Все группы | 3 неделя | Учитель-логопед |
4. | Родительское собрание | «Итоги коррекционной работы за год» | № 3, 12. | 4 неделя | Учитель-логопед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста включает материал разнообразной тематики:родительские собрания, семинары-практикумы, анкетирования родителей,...
План годичного семинара-практикума для родителей детей 5-6 летнего возраста "Мы учимся правильно"
Годичный семинар-практикум для родителей и детей 5-6 лет "Мы учимся правильно" расчинан на работу в парах "логопед-родитель", "логопед-ребенок" и "родитель-ребенок". Данный вид работы интересен тем, ч...
План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу
План взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, посещающих логопедическую группу на 2013 – 2014 учебный год...
Перспективный план работы учителя- логопеда в группе для детей с ОНР трехлетнего возраста
Перспективный план составлен на учебный год в соответствии с запланированными лексическими темами и отражает содержание работы по следующим направлениям: развитие активного и пассивного словаря, разви...
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГОВ ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста позволяет не только правильно спланировать работу, но системно и планом...
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...
Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами, родителями, детей, нуждающихся в логопедической помощи.
Договориться можно всегда, если обе стороны получают равные преимущества. Грэм Грин...