Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) по теме

Богачева Оксана Валерьевна

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста включает материал разнообразной тематики:родительские собрания, семинары-практикумы, анкетирования родителей, открытые занятия. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста

в логопедической группе ДОУ.

Месяц

Тематика

Форма проведения, название мероприятия

Сентябрь

Обследование речи

По желанию родителей проходит в совместной форме

Первичное анкетирование родителей

Октябрь

Речевые нарушения у детей

Родительское собрание

Открытие годичного семинара  для родителей «Капельки учатся говорить»

1.  Семинар – практикум   «Артикуляционная гимнастика»

Ноябрь

Развитие фонематического слуха

2. Семинар-практикум «Звуки среди нас».

Декабрь

Развитие мелкой моторики мышц пальцев и кистей рук

3. Семинар-практикум «Пальцы помогают говорить»

Январь

Мой ребенок фантазер

Анкетирование родителей “Таланты вашего ребенка”

Родительское собрание

Индивидуальные консультации по развитию талантов детей

Февраль

Выполнение домашних заданий

Анкетирование родителей «Какие трудности испытывает ребенок  при выполнении домашних заданий»

4.Семинар-практикум «Занимаюсь дома»

Март

Развитие связной речи

5. Консультация «Поговорим о связной речи»

Апрель

Формирование в семье предпосылок учебной деятельности

6. Беседа «Скоро в школу»

Май

Подведение итогов работы

Показ открытого занятия

Итоговое родительское собрание «Наши успехи»

7.Семинар-практикум “Нетрадиционные формы работы в закаливании и развитии речи”.

В течение года

По запросу родителей и (или) учителя-логопеда

Индивидуальные консультации родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя- логопеда в группе для детей с ОНР трехлетнего возраста

Перспективный план составлен на учебный год в соответствии с запланированными лексическими темами и отражает содержание работы по следующим направлениям: развитие активного и пассивного словаря, разви...

Перспективный план взаимодействия учителя – логопеда с родителями.

Представлен перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старше-подготовительной снециализированной группы с нарушениями зрения и речи (таблица), гдепрописаны цели, задачи и ф...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старшей логопедической группы

Цель : активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более по...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ТНР (ОНР) старшей группы (5-6 лет) компенсирующей направленности на учебный год

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована взаимосвязь в работе учителя-логопеда с воспитателями и родителями....

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе детей с общим недоразвитием речи.

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда для согласованности проводимых мероприятий...

Календарно-перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с педагогами и родителями

Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в ней, обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.В настоящее время взаимодей...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе детей с общим недоразвитием речи. Практический материал из опыта работы детского сада.

У детей логопедических групп при нормальном интеллекте зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в её структуру процессов: меньший объём запоминания и воспроизведения матери...