Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) по теме
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста включает материал разнообразной тематики:родительские собрания, семинары-практикумы, анкетирования родителей, открытые занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план взаимодействия учителя логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 летнего возраста
в логопедической группе ДОУ.
Месяц | Тематика | Форма проведения, название мероприятия |
Сентябрь | Обследование речи | По желанию родителей проходит в совместной форме Первичное анкетирование родителей |
Октябрь | Речевые нарушения у детей | Родительское собрание Открытие годичного семинара для родителей «Капельки учатся говорить» 1. Семинар – практикум «Артикуляционная гимнастика» |
Ноябрь | Развитие фонематического слуха | 2. Семинар-практикум «Звуки среди нас». |
Декабрь | Развитие мелкой моторики мышц пальцев и кистей рук | 3. Семинар-практикум «Пальцы помогают говорить» |
Январь | Мой ребенок фантазер | Анкетирование родителей “Таланты вашего ребенка” Родительское собрание Индивидуальные консультации по развитию талантов детей |
Февраль | Выполнение домашних заданий | Анкетирование родителей «Какие трудности испытывает ребенок при выполнении домашних заданий» 4.Семинар-практикум «Занимаюсь дома» |
Март | Развитие связной речи | 5. Консультация «Поговорим о связной речи» |
Апрель | Формирование в семье предпосылок учебной деятельности | 6. Беседа «Скоро в школу» |
Май | Подведение итогов работы | Показ открытого занятия Итоговое родительское собрание «Наши успехи» 7.Семинар-практикум “Нетрадиционные формы работы в закаливании и развитии речи”. |
В течение года | По запросу родителей и (или) учителя-логопеда | Индивидуальные консультации родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя- логопеда в группе для детей с ОНР трехлетнего возраста
Перспективный план составлен на учебный год в соответствии с запланированными лексическими темами и отражает содержание работы по следующим направлениям: развитие активного и пассивного словаря, разви...
Перспективный план взаимодействия учителя – логопеда с родителями.
Представлен перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старше-подготовительной снециализированной группы с нарушениями зрения и речи (таблица), гдепрописаны цели, задачи и ф...
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями старшей логопедической группы
Цель : активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более по...
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ТНР (ОНР) старшей группы (5-6 лет) компенсирующей направленности на учебный год
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована взаимосвязь в работе учителя-логопеда с воспитателями и родителями....
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе детей с общим недоразвитием речи.
В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда для согласованности проводимых мероприятий...
Календарно-перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с педагогами и родителями
Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в ней, обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.В настоящее время взаимодей...
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе детей с общим недоразвитием речи. Практический материал из опыта работы детского сада.
У детей логопедических групп при нормальном интеллекте зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в её структуру процессов: меньший объём запоминания и воспроизведения матери...