план работы по самообразованию учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему

Бабушкина Зиля Гусмановна

Хочу поделиться своим планом самообразования на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план самообразования на 5 лет27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021гг

Критерии анализа

2016-2017гг.

2017-2018гг.

2018-2019гг.

2019-2020гг.

2020-2021гг.

Формулировка тем самообразования

«Использование ИКТ в работе с детьми, имеющими нарушения речи»

"Использование здоровьесберегающих технологий  в работе с детьми, имеющими нарушения речи»

Цели и задачи

Цель: Разработать систему коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с использованием информационных компьютерных технологий.

Задачи:

Изучить и обобщить психологическую и педагогическую литературу по проблеме использования  информационных компьютерных технологий в работе с детьми.

Спланировать  работу по использованию информационно-коммуникативных технологий.  

Разработать и систематизировать методические и дидактические материалы.

Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в корреционно-логопедической работе с детьми.

Внедрить систему работы по использованию информационных компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи, распространение положительного опыта.

Цель: Оказание логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушения речи, через применение  здоровьесберегающих технологий и использование форм и методов работы по укреплению и сохранению здоровья.

Задачи:

Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционно-логопедических занятиях позволяет решать следующие задачи:

 способствует повышению речевой активности;

развивает речевые умения и навыки;

снимает напряжение, восстанавливает работоспособность;

активизирует познавательный интерес;

улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой.  

позволяет полноценно усваивать коммуникативные навыки, развивать и активизировать познавательную активность ребенка.

Самообразование

Посещение проблемных семинаров

Установочный вебинар мастер-класса «Приёмы и правила создания анимационного обучающего ролика» на сайте

http://edcommunity.ru/learn/webinar/”

Вебинар «Здоровьеформирую-щие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками»

Онишина В.В

Вебинар "Развитие дошкольного образования на современном этапе

Посещение курсов ПК

Пройти курсы  в НИСПТР в 2017 году

Пройти курсы в  ИРО РТ

Самостоятель ное изучение вариативных программ

Бузмакова С.В «Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДОУ»

Сотниченко А.Н

«Использование ИКТ в ДОУ»

Методическая разработка

Современные здоровьесберегающие технологии,используемые в детском саду в соответствиис ФГОС ДО Бондаренко Т,К.

Изучение публикаций в периодической печати

  1. Журнал «Управление ДОУ» №6 2008год.
  2. Газета «Мой компьютер»
  3. Издательство «Газетный мир»

Новые информационные технологии в логопедической технологии.

  1. Журнал «Логопед» №2008г. Гаргуша Ю.Ф.
  2. Источник: http://logoportal.ru/statya-14566/.html
    Источник: 
    http://logoportal.ru/statya-14566/.html
    Источник: 
    http://logoportal.ru/statya-14566/.html
    Источник: 
    http://logoportal.ru/statya-14566/.html Интернет ресурсы «Маам.ру».
  3. «Воспитатель.ру
  4. festival.1 september.ru/articles/520782/  
    http://logoportal.ru/statya-14566/.html
  1. Управление инновационными процессами в ДОУ.  М., Сфера, 2008г.
    Горвиц Ю., Поздняк Л. «Кому работать с компьютером в детском саду»
  2. Дошкольное воспитание, 1991г, № 5 . Калинина Т.В. Управление ДОУ.
  3. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008г.
     Ксензова Г.Ю.
  4. «Перспективные школьные технологии» учебно- методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000 

  1. Моторин В. "Воспитательные возможности компьютерных игр".
  2. Дошкольное воспитание, 2000г., № 11.  Новоселова С.Л. «Компьютерный мир дошкольника». М.: Новая школа, 1997г.
  3. Интернет ресурсы «Маам.ру».
  4. «Воспитатель.ру festival.1 september.ru/articles/520782/  http://logoportal.ru/statya-14566/.html
  1. Ахутина, Т.В. «Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход» // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28.
  2. Буденная Т.В. «Логопедическая гимнастика» Методическое пособие. Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2001 г.
  3. Евдокимова Е.С. «Проектирование как здоровьесберегающая технология в ДОУ»// Управление ДОУ. 2004. N1.
  4. Интернет ресурсы «Маам.ру».
  5. «Воспитатель.ру
  1. М.Ю. Картушина. «Логоритмические занятия в дет. саду». М.:Сфера, 2003 г.
  2. С.В. Коноваленко. «Развитие познавательной деятельности у детей от 10 до 14 лет». Москва, 1999 г.
  3. Кувшинова, И.А. «Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией»  
  4. Интернет ресурсы Маам.ру».
  5. Интернет ресурсы «Воспитатель.ру»

Формы

отчетности

Подготовка тематической консультации

 «Использование компьютерных технологий в работе с детьми» 

Консультация для родителей «Всё о компьютерных играх»

Подготовка консультаций и рекомендаций для родителей по данной проблеме

Консультация для педагогов "Развитие физиологического и речевого дыхания»

Подготовка семинара-практикума, мастер-класса

Мастер-класс для педагогов видео материал с развивающими играми

Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в коррекции речевых нарушений»

Открытый показ занятий с детьми

ООД в старшей группе

 «В поисках звука(С)»

Комплексная ООД старшей группе «В гостях у Маши»

Комплексная ООД подготовительной группе

Комплексная ООД в  старшей группе

Предметная развивающая среда

Центр экспериментирования детей

Центр по развитию речи

Изготовление дидактических игр по развитию речи

Центр театрализованной деятельности

Составление картотеки игр по развитию мелкой моторики , дыхания у старших дошкольников

Реализация проекта

“Информационно-коммуникационные технологии в работе с родителями”

«Растим говорунов-здоровяков»

Праздники и развлечения

Праздник «Новый год»

Праздник «Нардуган»

Праздник

«Осенний бал»

Развлечение «8 марта»

Выступление на педагогическом совете

Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз»

«Развивающие игры»

Памятка «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей»

Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики

Выступление на семинаре (межрегиональный, районный) «Технология речевого развития»

Результат

Аттестация

Высшая категория

Обобщение опыта работы

Разместить на Всероссийском образовательном портале «Продлёнка»конспекты ООД

Разместить на Всероссийском образовательном портале «Продлёнка»конспекты ООД

Разместить на Всероссийском образовательном портале «Продлёнка»конспекты ООД

Разместить на Всероссийском образовательном портале Маам.ру».

Наставничест-во

Оказывать помощь молодым воспитателям по разделу «Речевое развитие»

Оказывать помощь молодым воспитателям по разделу «Речевое развитие»

Оказывать помощь молодым воспитателям по разделу «Речевое развитие»

Оказывать помощь молодым воспитателям по разделу «Речевое развитие»

Оказывать помощь молодым воспитателям по разделу «Речевое развитие»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2012-2013 учебный год

План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2012-2013 учебный год...

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ТЕМА: «Развитие речевого творчества у старших дошкольников»...

План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год.

В логопедическую группу детского сада зачисляются дети  с заключением  «общее недоразвитие речи»,  «дизартрия», «системное недоразвитие речи».Логопедическое и психологическое изучение д...

План работы по самообразованию учителя-логопеда

План работы по самообразованию учителя-логопеда...

План работы по самообразованию учителя-логопеда

Индивидуальная тема самообразования: « Мотивационная готовность дошкольников к школе»....

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ учителя-логопеда

План работыпо самообразованиюучителя-логопедаМБДОУ детский сад «Колокольчик»Саголаковой Надежды Петровны на 2015–2017 учебный год Тема: «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учител...

План работы по самообразованию учителя-логопеда

Тема работы по самообразованию "Применение интерактивных технологий в коррекционно-развивающих занятиях, работе с воспитателями, родителями, с детьми старшего дошкольного возраста" На соврем...