План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2012-2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2012-2013 учебный год | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию учителя-логопеда
на 2012-2013 учебный год
Тема: «Кинезиологическая гимнастика как средство, развивающее психологические процессы у детей дошкольного возраста».
Цель: сформировать потребность тесного сотрудничества у родителей с учителем-логопедом для преодоления речевых расстройств у детей
Задачи:
- Повышать компетентность родителей в вопросах речевого развития детей посредством организации консультаций, бесед, собраний, специальных практических занятий.
- Поддерживать интерес родителей к развитию собственного ребенка, умение оценить особенности его социального, познавательного развития, видеть его индивидуальность.
- Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
- Обучить родителей методам, приёмам, формам, правилам проведения логопедической работы дома, соблюдая здоровьесберегающие и общефизиологические принципы
- Показать родителям возможности речевого развития ребенка в семье (игры, темы разговоров, детских рассказов), развития умения сравнивать, группировать, развития его кругозора.
- Включать родителей в речевое общение с ребенком, помочь им построить партнерские отношения с ребенком в общении, создать речевую среду для дошкольника дома.
Месяц | Содержание | Ожидаемый результат |
Октябрь | Подбор литературы по теме | Наличие литературы («Кинезиотерапия речевых расстройств») |
Ноябрь | Теоретическое изучение методических наработок по теме | Повышение компетентности. Наличие теоретического и методического материала. (Использование кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими ОНР и при дизартрии) |
Декабрь. Январь | Разработка рекомендаций и консультаций для педагогов и родителей по использованию игр в работе с детьми | Наличие консультаций и рекомендаций. Наличие практического материала (карточки) |
Февраль | Практический показ занятий с использованием кинезиологических упражнений для родителей | Познакомить родителей с некоторыми направлениями и приёмами работы |
Март. Апрель | Изготовление дидактического материала | Практическая помощь родителям и педагогам. Наличие дидактического материала. |
Май | Анализ работы по самообразованию | Наличие аналитической справки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ТЕМА: «Развитие речевого творчества у старших дошкольников»...
План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год.
В логопедическую группу детского сада зачисляются дети с заключением «общее недоразвитие речи», «дизартрия», «системное недоразвитие речи».Логопедическое и психологическое изучение д...
План работы по самообразованию учителя-логопеда
План работы по самообразованию учителя-логопеда...
План работы по самообразованию учителя-логопеда
Индивидуальная тема самообразования: « Мотивационная готовность дошкольников к школе»....
План работы методического объединения учителей-логопедов ДОУ на 2015-2016 учебный год
План работы методического объединения учителей-логопедов ДОУ будет интересен всем методистам-логопедам. Тема методического объединения на год : «Игровые технологии в коррекционно-развивающ...
План работы по самообразованию учителя-логопеда Володькиной Евгении Викторовны ГБОУ школа №842 дошкольное отделение Корпус 137 на 2016-2019 учебные годы.
Цель: сформировать потребность тесного сотрудничества у родителей с учителем-логопедом для преодоления речевых расстройств у детей....
План работы по самообразованию учителя-логопеда Запиваловой Светланы Сергеевны МБДОУ «Детский сад №87 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани на 2022 -2027 учебный год
Тема: Инновационные образовательные технологии по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Актуальность. Тема...