Речевая карта для обследования ребенка старшего дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме
Здесь представлены все традиционные виды обследования, необходимые для постановки логопедического заключения детям старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_krupenchuk_moya1.docx | 981.97 КБ |
Предварительный просмотр:
УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ | ||
| 5 лет | 6 лет |
"Заборчик" | ||
"Лопаточка" |
|
|
"Иголочка" |
|
|
"Лошадка" |
|
|
"Чашечка" |
|
|
Объем выполняемых движений |
|
|
Переключаемость движений |
|
|
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА | |||
лекарство | 5 лет | сыворотка | 6 лет |
скворечник | сухофрукты | ||
сковорода | простокваша | ||
велосипед | парикмахер | ||
сквозняк | комбинезон | ||
| инструменты | ||
Водопроводчик чинит водопровод. |
| Регулировщик стоит на перекрестке. |
|
Всеволод едет на велосипеде. |
| У парикмахера расческа и ножницы. |
|
Волосы подстригают в парикмахерской. |
| Экскурсовод проводит экскурсию. |
|
На сковороде тушатся голубцы. |
| Чернослив и курага - сухофрукты. |
|
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ:
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ
А. Преобразование единственного числа во множественное
Б. Согласование с числительными
|
| 5 лет | 6 лет | ||||
|
| лиса | ёжик | рысь | лиса | ёжик | рысь |
И | У тебя есть (кто?) |
|
|
|
|
|
|
Р | У них нет (кого?) |
|
|
|
|
|
|
Д | Корм даю (кому?) |
|
|
|
|
|
|
В | Любишь (кого?) |
|
|
|
|
|
|
Т | Доволен (кем?) |
|
|
|
|
|
|
П | Рассказ (о ком?) |
|
|
|
|
|
|
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
А. Образование уменьшительно-ласкательных форм
Б. Согласование с предлогами
ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС
А. Умение классифицировать
Назови одним словом
Назови
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Что неправильно нарисовал художник?
Заключение:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата___________________________________________________________________________________________Логопед________________________________________________________________________________________
Лист динамического наблюдения
_______________(дата)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для обследования детей старшего дошкольного возраста
В данной речевой карте представлены пункты для обследования разных сторон речи, чтобы в результате обследования ребенка иметь полную картину о состоянии его речи и дать грамотное заключение....
Речевая карта для обследования ребёнка старшего дошкольного возраста
Речевая карта составлена на основе схемы исследования индивидуального речевого и общего развития ребенка с ОНР (с 5 до 7лет), автор Нищева Н.В....
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с ОНР.
Карта рассчитана на обследование ребенка с ОНР, позволяющая отследить динамику в коррекции речевого развития....
Схема анализа результатов психологического обследования ребенка старшего дошкольного возраста
Данная схема является профессиональным подспорьем для создания психологических характеристик на детей дошкольного возраста....
речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
речевая карта...
Карта индивидуального развития ребенка старшего дошкольного возраста.
Оценка уровня освоения основной образовательной программы дошкольной образовательной организации. Представлены карты, содержащие критерии определения уровня освоения программы и психологической готовн...
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста О.И. Крупенчук
Речевая карта О.И. Крупенчук...