Речевая карта для обследования ребенка старшего дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) по теме

Копосова Дарья Сергеевна

Здесь представлены все традиционные виды обследования, необходимые для постановки логопедического заключения детям старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_krupenchuk_moya1.docx981.97 КБ

Предварительный просмотр:

УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

 

5 лет

6 лет

"Заборчик"

"Лопаточка"

 

 

"Иголочка"

 

 

"Лошадка"

 

 

"Чашечка"

 

 

Объем выполняемых движений

 

 

Переключаемость движений

 

 

C:\Users\22\Desktop\ДИМА\евро 2016\Безымянный.pngпри.png

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

лекарство

5 лет

сыворотка

6 лет

скворечник

сухофрукты

сковорода

простокваша

велосипед

парикмахер

сквозняк

комбинезон

 

инструменты

Водопроводчик чинит водопровод.

 

Регулировщик стоит на перекрестке.

 

Всеволод едет на велосипеде.

 

У парикмахера расческа и ножницы.

 

Волосы подстригают в парикмахерской.

 

Экскурсовод проводит экскурсию.

 

На сковороде тушатся голубцы.

 

Чернослив и курага - сухофрукты.

 

ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ:

C:\Users\Рома\Desktop\234\18.bmp

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ

СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ

А. Преобразование единственного числа во множественное

C:\Users\Рома\Desktop\234\20.bmp

Б. Согласование с числительными

C:\Users\Рома\Desktop\234\22.bmp

 

 

5 лет

6 лет

 

 

лиса

ёжик

рысь

лиса

ёжик

рысь

И

У тебя есть (кто?)

 

 

 

 

 

 

Р

У них нет (кого?)

 

 

 

 

 

 

Д

Корм даю (кому?)

 

 

 

 

 

 

В

Любишь (кого?)

 

 

 

 

 

 

Т

Доволен (кем?)

 

 

 

 

 

 

П

Рассказ (о ком?)

 

 

 

 

 

 

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

А. Образование уменьшительно-ласкательных форм

C:\Users\Рома\Desktop\234\24.bmp

Б. Согласование с предлогами

C:\Users\Рома\Desktop\234\32.bmp

ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС

А. Умение классифицировать

Назови одним словом

Назови

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Что неправильно нарисовал художник?

Заключение:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата___________________________________________________________________________________________Логопед________________________________________________________________________________________

Лист динамического наблюдения

_______________(дата)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для обследования детей старшего дошкольного возраста

В данной речевой карте представлены пункты для обследования разных сторон речи, чтобы в результате обследования ребенка иметь полную картину о состоянии его речи и дать грамотное заключение....

Речевая карта для обследования ребёнка старшего дошкольного возраста

Речевая карта составлена на основе схемы исследования индивидуального речевого и общего развития ребенка с ОНР (с 5 до 7лет),  автор Нищева Н.В....

Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с ОНР.

Карта рассчитана на обследование ребенка с ОНР, позволяющая отследить динамику в коррекции речевого развития....

Схема анализа результатов психологического обследования ребенка старшего дошкольного возраста

Данная схема является профессиональным подспорьем для создания психологических характеристик на детей дошкольного возраста....

Карта индивидуального развития ребенка старшего дошкольного возраста.

Оценка уровня освоения основной образовательной программы дошкольной образовательной организации. Представлены карты, содержащие критерии определения уровня освоения программы и психологической готовн...