Главные вкладки
Копосова Дарья Сергеевна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: психология детей
Увлечения: кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБОУ гимназия имени Ф.К. Салманова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-koposovaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять
Жизнь - как езда на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты идешь на подъем! Давайте вместе двигаться в гору!
О себе
Стаж работы учителем-логопедом 10 лет. Образование: 2001г. – 2006 г. Шадринский государственный педагогический институт, квалификация "учитель - логопед", «специальный психолог»; специальность «Логопедия», «Специальная психология» 2001г. – 2006г. «Зауральский колледж физической культуры и здоровья», квалификация «сурдопереводчик», специальность «Организация сурдокоммуникации» 2014г. – 2015г. «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Менеджмент в образовании» (520 часов) Курсы повышения квалификации: 2009г. Учебно-методический центр Арсенал образования (г. Москва), «Организация предшкольного образования в условиях реформирования российского образования» (72 часа) 2013г. Получен сертификат участника Вебинара «ФГОС дошкольного образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» (г. Москва) 2014г. ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-ЮГРЫ», «Формирование информационной компетентности воспитателей ДОУ в соответствии с новыми требованиями к организации дошкольного образования» 2015г. Сургутский государственный педагогический университет, «Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков, Шолохов
http://1.smartmoms.ru/wordpress/
Моё портфолио
Личность – это целостная психологическая структура, которая формируется в процессе жизни человека. Развитие и формирование личности ребенка возможны только в коммуникативном общении со взрослыми (педагогами, родителями), сверстниками прежде всего в той деятельности, которая на данном этапе является ведущей. Сложным эмоционально-психологическим моментом в жизни каждого ребёнка является переход с дошкольного детства к начальной школе. Поэтому основной задачей в системе непрерывного образования, считаю формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования, а главной целью своей профессиональной деятельности - овладение ребенком навыками связного высказывания, как одного из условий развития предпосылок грамотности и успешного овладения ребенком чтения, обеспечивающих высокое качество речевого развития детей.