ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
I БЛОК
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие | Личностные и психологические особенности | Итоговое количество баллов | ||
|
| Сентябрь | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.
II БЛОК
СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Слуховое внимание | Зрительное восприятие | Зрительно-пространственный гнозис и праксис | Итоговое количество баллов | ||||
|
| Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.
3
Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Общая моторика | Ручная моторика | Мимическая мускулатура | Артикул» мото | щионная рика | Итоговое количество баллов | ||||
|
| Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.
IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Произносительная сторона | Фонематические процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | Итоговое количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||
анатомия | звукопроизношение | Дыхание и голос | Дин-ая сторона | Фонем. воспр-е | Фон-ий анна.синтез | Звукослоговая структура | Пассив. словарь | Понимание словообразования | Связная речь | Об.ха-ка оОбщая ххарактеристика | Актив. слов | Грамм.ст.речи | Связ.р. | ||||||||||||||||||||
|
| с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | I блок | II блок | III блок | IV блок | Итоговое количество баллов | Уровень общего и речевого развития | ||||||
|
| С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое групповое количество баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* С — сентябрь; М — май.
Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.
КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА
( дата____________________________________)
№ | Низкий уровень | № | Средний уровень | № | Пограничный уровень | № | Высокий уровень |
1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
|
3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
|
4 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
|
5 |
| 5 |
| 5 |
| 5 |
|
6 |
| 6 |
| 6 |
| 6 |
|
7 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
|
8 |
| 8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byhovskaya_monitoring_14g._-12gr.2.docx | 42.76 КБ |
byhovskaya_monitoring_14g._-12gr.2.docx | 42.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
I БЛОК
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие | Личностные и психологические особенности | Итоговое количество баллов | ||
Сентябрь | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 |
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.
II БЛОК
СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Слуховое внимание | Зрительное восприятие | Зрительно-пространственный гнозис и праксис | Итоговое количество баллов | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.
Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Общая моторика | Ручная моторика | Мимическая мускулатура | Артикул» мото | щионная рика | Итоговое количество баллов | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 |
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.
IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Произносительная сторона | Фонематические процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | Итоговое количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||
анатомия | звукопроизношение | Дыхание и голос | Дин-ая сторона | Фонем. воспр-е | Фон-ий анна.синтез | Звукослоговая структура | Пассив. словарь | Понимание словообразования | Связная речь | Об.ха-ка оОбщая ххарактеристика | Актив. слов | Грамм.ст.речи | Связ.р. | ||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | I блок | II блок | III блок | IV блок | Итоговое количество баллов | Уровень общего и речевого развития | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
Итоговое групповое количество баллов |
* С — сентябрь; М — май.
Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.
КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА
( дата____________________________________)
№ | Низкий уровень | № | Средний уровень | № | Пограничный уровень | № | Высокий уровень |
1 | 1 | 1 | 1 | ||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||
3 | 3 | 3 | 3 | ||||
4 | 4 | 4 | 4 | ||||
5 | 5 | 5 | 5 | ||||
6 | 6 | 6 | 6 | ||||
7 | 7 | 7 | 7 | ||||
8 | 8 | ||||||
9 | |||||||
10 |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
I БЛОК
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие | Личностные и психологические особенности | Итоговое количество баллов | ||
Сентябрь | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 |
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям I блока — 6.
II БЛОК
СОСТОЯНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Слуховое внимание | Зрительное восприятие | Зрительно-пространственный гнозис и праксис | Итоговое количество баллов | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям II блока — 9.
Ill БЛОК СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Общая моторика | Ручная моторика | Мимическая мускулатура | Артикул» мото | щионная рика | Итоговое количество баллов | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 |
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям III блока— 12.
IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Произносительная сторона | Фонематические процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | Итоговое количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||
анатомия | звукопроизношение | Дыхание и голос | Дин-ая сторона | Фонем. воспр-е | Фон-ий анна.синтез | Звукослоговая структура | Пассив. словарь | Понимание словообразования | Связная речь | Об.ха-ка оОбщая ххарактеристика | Актив. слов | Грамм.ст.речи | Связ.р. | ||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
C- сентябрь; М- май. Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям IV блока— 42.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВОГО МОНИТОРИНГА
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | I блок | II блок | III блок | IV блок | Итоговое количество баллов | Уровень общего и речевого развития | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
Итоговое групповое количество баллов |
* С — сентябрь; М — май.
Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям — 69.
КОМПЛЕКТОВАНИЕ ПОДГРУПП ДЕТЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА
( дата____________________________________)
№ | Низкий уровень | № | Средний уровень | № | Пограничный уровень | № | Высокий уровень |
1 | 1 | 1 | 1 | ||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||
3 | 3 | 3 | 3 | ||||
4 | 4 | 4 | 4 | ||||
5 | 5 | 5 | 5 | ||||
6 | 6 | 6 | 6 | ||||
7 | 7 | 7 | 7 | ||||
8 | 8 | ||||||
9 | |||||||
10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА...
Диагностическая карта развития детей 2-3 лет. Основные показатели развития ребенка раннего возраста ( по программе «Тропинка»)
В данной таблице представлена диагностическая карта развития детей 2-3- лет....
Диагностический инструментарий для организации педагогического мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ «ЗОЛУШКА»
Диагностический инструментарий для организации педагогического маниторинга промежуточных результатов освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования....
Показатели физической подготовленности детей по Пензулаевой Л.И. Диагностическая карта физической подготовленности
Показатели физической подготовленности детей по Пензулаевой Л.И. Диагностическая карта физической подготовленности...
Диагностическая карта количественной оценки уровня физической подготовленности ребенка 5-6 лет. С.Ю.Федорова.
Материал полезен воспитателям и инструкторам по физической культуре в детском саду....
Диагностическая карта количественной оценки уровня физической подготовленности ребенка 6-7 лет.
Материал полезен воспитателям и инструкторам по физической культуре в детском саду....