ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
методическая разработка по логопедии на тему
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskie_karty.docx | 25.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Учебный год___________________________________________________________
МБДОУ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Группа_________________________________________________________________
Количество детей_________________________________________________________
Учитель-логопед__________________________________________________________
I – Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера
Фамилия, имя ребенка | Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие | Личностные и психологические особенности | Итоговое количество баллов | ||
сентябрь | сентябрь | май | сентябрь | май | |
II – Состояние неречевых психических функций
Фамилия, имя ребенка | Слуховое внимание | Зрительное восприятие | Зрительно-пространственный гнозис и праксис | Итоговое количество баллов | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
III – Состояние моторной сферы
Фамилия, имя ребенка | Общая моторика | Ручная моторика | Мимическая мускулатура | Артикуляционная моторика | Итоговое количество баллов | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
IV – Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций
Фамилия, имя Ребенка | Произносительная сторона речи | Фонематические процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | Итоговое количество баллов | |||||||||||||||||||||||||
Анатомия | Звукопроизношение | Дыхание и голос | Динамическая сторона | Фонематическое воспроизведение | Фонематический анализ и синтез | Звукослоговая структура слова | Пассивный словарь | Понимание словообразования | Связная речь | Общая характеристика | Активный словарь | Грамматический строй речи | Связная речь | |||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
Сводная таблица результатов индивидуально-группового мониторинга
Фамилия, имя ребенка | I блок | II блок | III блок | IV блок | Итоговое количество баллов | Уровень общего и речевого развития | ||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА...
Диагностические диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области «Физическая культура в соответствии с ФГОС»
Диагностические диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области "Физическая культура в соответствии с ФГОС"...
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...