Каминская Татьяна Вениаминовна

сайт учителя-логопеда, учителя-дефектолога

Обучать - значит вдвойне учиться.

Профессия: учитель-логопед, учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии в логопедии;

Увлечения: спорт

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Урай Тюменская область

Место работы: г.Урай "Детский сад№10 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaminskaya-tatyana-veniaminovna
«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности»
А.В. Луначарский

 

Как здорово, что в жизни всегда есть к чему стремиться, о чем узнавать, над чем размышлять и что передавать нашим детям! 

О себе

Образование высшее, Московский государственный открытый  педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2003 год,  квалификация: учитель-логопед.Работаю учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» г. Урая. имею первую категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».

Мой взгляд на мир

Когда уходите на пять минут
Не забывайте оставлять тепло в ладонях
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят.
Не забывайте заглянуть в глаза,
С улыбкой робкой и покорною надеждой.
Они в пути заменят образа
Святых, даже неведомых вам прежде.
Когда уходите на пять минут
Не закрывайте за собою двери-
Оставьте это тем, которые поймут,
Которые сумеют в вас поверить.
Когда уходите на пять минут,
Не опоздайте вовремя вернуться,
Чтобы ладони тех, которые вас ждут,
За это время не успели разомкнуться.

Омар Хайям

Мои достижения

Мои профессиональные достижения:

Грамота МБДОУ детский сад комбинированного вида №10 «Снежинка"

Благодарственное письмо  «Городской методический центр» за качественную, добросовестную и оперативную работу в составе временной творческой группы по разработке аттестационных заданий.

Сертификат участника жюри  конкурса учителей-логопедов «Признание"

Благодарности МК ДОУ детский  сад комбинированного вида  №16 г. Красноуфимск:  -за публикацию на тему: «Диагностика развития ребенка раннего возраста» 2013

-за публикацию на тему: «У вас родился ребенок» 2013

 Благодарности МК ДОУ д/с общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников городского округа Красноуфимск:

-за проведение мастер-класса: «Погружение в мир леворукого ребенка»  2014

-за представление опыта работы по реализации долгосрочного проекта: «Ждем и развиваем малыша вместе: апробация, результаты, перспективы развития» 2014

Участник I Международной научно-практической конференции «Теория и практика современного образования»,  тема:  Ждем и развиваем малыша вместе».

Участник  III Всероссийского фестиваля авторских научно-методических разработок, конспектов НОД, развлечений, сценариев «Педагогическая инициатива»  НОД в ясельной группе «Транспорт»

Победитель  (1 место) во Всероссийском конкурсе «Умната», в блиц-олимпиаде «Логоритмика: речь, музыка, движение»

2 место во Всероссийской викторине «Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность ДУ», Всероссийский электронный журнал Познание

3 место во Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку «Образовательная деятельность с дошкольниками» Портал педагога.

Моё портфолио

Учитель-логопед  должен быть грамотным в области педагогики, психологии и  медицины, знать коррекционную педагогику и обладать высокой нравственностью, культурой, любить детей.  

Цели моей профессиональной деятельности:

ранняя диагностика речевых нарушений у детей, коррекция общего и речевого поведения; разностороннее  развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей; развитие речи как средства общения; повышение уровня речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, испытывающих трудности овладения лексико-грамматическими категориями, связной и фонетической сторон речи; создание предметно-пространственной среды, направленной на развитие детей с учетом их возрастных, индивидуальных и психофизических особенностей; выстраивание коррекционно-развивающей работы по всем видам деятельности; совершенствование активных форм работы с родителями и социальными партнерами.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Обучение грамоте
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: