Главные вкладки
Каминская Татьяна Вениаминовна
сайт учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Профессия: учитель-логопед, учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии в логопедии;
Увлечения: спорт
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Урай Тюменская область
Место работы: г.Урай "Детский сад№10 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaminskaya-tatyana-veniaminovna«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности»
Как здорово, что в жизни всегда есть к чему стремиться, о чем узнавать, над чем размышлять и что передавать нашим детям!
О себе
Образование высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2003 год, квалификация: учитель-логопед.Работаю учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» г. Урая. имею первую категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».
Мой взгляд на мир
Когда уходите на пять минут
Не забывайте оставлять тепло в ладонях
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят.
Не забывайте заглянуть в глаза,
С улыбкой робкой и покорною надеждой.
Они в пути заменят образа
Святых, даже неведомых вам прежде.
Когда уходите на пять минут
Не закрывайте за собою двери-
Оставьте это тем, которые поймут,
Которые сумеют в вас поверить.
Когда уходите на пять минут,
Не опоздайте вовремя вернуться,
Чтобы ладони тех, которые вас ждут,
За это время не успели разомкнуться.
Мои достижения
Мои профессиональные достижения:
Грамота МБДОУ детский сад комбинированного вида №10 «Снежинка"
Благодарственное письмо «Городской методический центр» за качественную, добросовестную и оперативную работу в составе временной творческой группы по разработке аттестационных заданий.
Сертификат участника жюри конкурса учителей-логопедов «Признание"
Благодарности МК ДОУ детский сад комбинированного вида №16 г. Красноуфимск: -за публикацию на тему: «Диагностика развития ребенка раннего возраста» 2013
-за публикацию на тему: «У вас родился ребенок» 2013
Благодарности МК ДОУ д/с общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников городского округа Красноуфимск:
-за проведение мастер-класса: «Погружение в мир леворукого ребенка» 2014
-за представление опыта работы по реализации долгосрочного проекта: «Ждем и развиваем малыша вместе: апробация, результаты, перспективы развития» 2014
Участник I Международной научно-практической конференции «Теория и практика современного образования», тема: Ждем и развиваем малыша вместе».
Участник III Всероссийского фестиваля авторских научно-методических разработок, конспектов НОД, развлечений, сценариев «Педагогическая инициатива» НОД в ясельной группе «Транспорт»
Победитель (1 место) во Всероссийском конкурсе «Умната», в блиц-олимпиаде «Логоритмика: речь, музыка, движение»
2 место во Всероссийской викторине «Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность ДУ», Всероссийский электронный журнал Познание
3 место во Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку «Образовательная деятельность с дошкольниками» Портал педагога.
Моё портфолио
Учитель-логопед должен быть грамотным в области педагогики, психологии и медицины, знать коррекционную педагогику и обладать высокой нравственностью, культурой, любить детей.
Цели моей профессиональной деятельности:
ранняя диагностика речевых нарушений у детей, коррекция общего и речевого поведения; разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей; развитие речи как средства общения; повышение уровня речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, испытывающих трудности овладения лексико-грамматическими категориями, связной и фонетической сторон речи; создание предметно-пространственной среды, направленной на развитие детей с учетом их возрастных, индивидуальных и психофизических особенностей; выстраивание коррекционно-развивающей работы по всем видам деятельности; совершенствование активных форм работы с родителями и социальными партнерами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты