Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Перелетные птицы" (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Сформировать представление о том, что отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов. Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereletnye_ptitsy.docx | 49.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Перелетные птицы»
программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Сформировать представление о том, что отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов.
Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями , (социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 19.10.2015 | УТРО: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Осмотр участка от посторонних предметов Дидактическая игра, «Какая птица?» Закреплять знания о перелётных птицах, развивать умение строить предложения, активизировать словарь по данной теме. | Саша: по лепке Формировать умение лепить грача по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы. | Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Формировать умение у дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом. | Работа в уголке природы: наблюдение за растениями. | Родителям рекомендуется: вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму; назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными; рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц. Дидактическая игра «Четвертый лишний»: ворона, утка, голубь, воробей. (Ника, Ярик, Алиса, Антон, Мила, Егор, Саша) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Ребенок и окружающий мир Тема: «Перелетные птицы» Комплексные занятия, стр.21 | |||||||
Конструирование Тема: «Изготовление птицы из природного материала» Л.В.Куцакова стр. 133. | ||||||||
Физическая культура. По плану физинструктора | ||||||||
ПРОГУЛКА: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Трудовые поручения: приводим в порядок выносной инвентарь. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель». Наблюдение за воробьем осенью. | Ника: по конструированию Закреплять умения сооружать постройку, объединенную общей темой (улица). | Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус»: сюжет «Едем в детский сад». Задачи: Формировать у детей умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели, передавать в игре профессиональные действия шофера, свои представления о его труде. Беседа «Не играй с бродячими животными». | Самостоятельная дея-ть детей. Привлечь внимание к оздоровительной игре «Кто ходит и летает». Повышение эмоционального тонуса, приобретение навыков разнообразного передвижения, развитие координации движений, внимания. | |||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Полоскание рта пред сном. Ознакомление с худ. литературой И.Соколов-Микитов; «Улетают журавли» | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна Слушание фонограммы с голосами птиц. Узнавать голоса птиц: соловья, скворца, кукушки. Предложить детям подумать, в какое время года это происходило. Познакомить детей с правилами поведения в лесу. Формировать бережное отношение к природе. | Егор: «Что сначала, что потом». Закреплять знания о стадиях развития птицы (яйцо, птенец, птица), развивать связную речь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе. | Рассматривание книг в уголке. Предложить детям рабочие тетради «Подготовка к письму». Формировать графические навыки письма. | |||
Логопедический час | ||||||||
ПРОГУЛКА: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: формировать умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность. Подвижная игра «Ласточка». Усложнение: бег с предметом в руках. Подвижная игра «Замени предмет». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьёй, социумом; | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 20.10.2015г. | УТРО: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка»» | Антон: Составление по плану описательного рассказа о ласточке. | Поместить в уголок книги и картинки с изображением перелетных птиц. | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (товарищи дежурных оценивают их заботу) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Вспомнить стихотворение И.Токмаковой «Десять птичек — стайка» и назвать перелетных и зимующих птиц. (Антон, Ника) Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: лебединое (озеро), лебединая (шея), лебединый (клин). Выучить стихотворение. Птичка летает, птичка играет, птичка поет. Птичка летала, птичка играла, птички уж нет. Где же ты, птичка, где ты, певичка? В дальнем краю гнездышко вьешь ты, Там и поешь ты песню свою. (И. Токмакова) (Егор, Вика, Саша, Антон, Алиса, Ника, Ярик, Ваня, Ксюша, Герман, Егор Г, Милаша). | ||
НОД | ФЭМП Тема: «Количество и счет» Комплексные занятия стр. 86 | ||||||||
Художественная Лит-ра Тема: Пересказ рассказа И. С. Соколова—Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов. О.С.Гомзяк стр. 10 | |||||||||
Музыка. По плану музруководителя. | |||||||||
ПРОГУЛКА: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за цветником Трудовая деятельность Сбор семян растений в разные пакеты. Подвижная игра «Перелет птиц», Упражнение с мячом. | Ника: Закреплять умение определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).
| Беседа «Спички не тронь, в спичках огонь». | Самостоятельная двигательная деятельность детей Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом | ||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта после еды. Проанализировать работу дежурных (умение видеть ошибки другого человека и корректно на них указать). Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы «Ласточки прощаются с родной стороной» В.А.Сухомлинский | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика. Песенное творчество: работа с полевкой «Птицы улетели». Формировать умение у детей выполнять творческие задания: сочинять мелодии по образцу, учитывать содержание текста. | Ярослав: «Прошагай слово». Закреплять умение делить слова на слоги, прошагивая слово по слогам. | Предложить д\и «Какая птица» Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам. | Создать условия для настольно-печатных игр, лото. Предложить детям найти себе занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. | ||||
Логопедический час | |||||||||
ПРОГУЛКА: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей. Упражнение «Будьте внимательны». Задачи: Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Подвижная игра «Не попадись». Усложнение: прыжки выполняются боком. Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять прыжки на одной и двух ногах. Развивать ловкость, способность переключать внимание. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными Партнерами) | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 21. 10.2015г. | УТРО: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Привлечь внимание к д\играм «Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания, передвижение. | Алиса: Вырезывание изображений птиц по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. | Беседа «Если ты потерялся на улице». Дежурство на занятии. | Привлечь детей к выставке книг, иллюстраций на тему «Тайны птичьего мира». Внести в группу картину «Встречаем птиц». Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания. Заинтересовать сюжетно-ролевой игрой «Магазин». Закреплять умение детей самостоятельно создавать игровую среду, соблюдать правила и нормы поведения в игре. | Дидактическая игра «Один — много» (образование множественного числа имен существительных): утка — утки, лебедь — лебеди Дидактическая игра «Улетели птицы» (упражнение в словоизменении: употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе). Нет (кого?) — нет лебедя, утки... . Нет (кого?) — нет лебедей, уток... . (Ваня, Милаша) | |
НОД | Рисование Тема: «Сказочная птица» Т.С.Комарова стр. 161 | |||||||
Музыка. По плану музруководителя | ||||||||
ПРОГУЛКА: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за листопадом. Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Подвижные игры «Лиса и зайцы». «Хищник — добыча». | Ника: Упражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой. | Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. | Создать условия для с\р игр . Игры с выносными игрушками | |||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Полоскание рта пред сном, Ознакомление с художественной литературой. В.А.Сухомлинский; «Улетают лебеди» | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика. Упражнение для пальцев под текст стихотворения И. Токмаковой «Птичек стайка». Развивать мелкую моторику рук, запоминать текст стихотворения. | Вика: рисование с использованием техники штрихования. Показать особенности штриховых движений, основные приемы работы, выразительные возможности штриха при создании образа. | Строительно – конструктивное игры. ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ» Закреплять знания детей о птицах, умение обобщать и классифицировать; выделять взаимосвязь в природе. Закреплять умение понимать и расшифровывать модели. Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызвать у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через иллюстрации, художественное слово, игры. | Сюжетно- ролевые игры Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры детей с магнитной доской | |||
Логопедический час | ||||||||
ПРОГУЛКА: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом. Привлечь внимание к самостоятельной игровой деятельности. Формировать у детей организаторские умения, самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их. Заинтересовать подвижной игрой «Птицы — гнезда — птенцы». Ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 22.10.2015г. | УТРО: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика пальчиковая гимнастика «Птички в гнезде», Логоритмическое упражнение «Встречаем гостей». | Егор Б: «Узнай птицу по описанию» Закреплять умение узнавать птицу по характерным признакам. | Работа с календарем: Когда кончиться осень? Где уже зима? | Внести в группу альбом «Перелетные птицы». Активизировать внимание детей на предстоящую тему. Заинтересовать игрой часто болеющих детей «Перелет птиц». Развитие ловкости, самостоятельности. | Дидактическая игра «Четвертый лишний»: ворона, утка, голубь, воробей. Дидактическая игра «Улетает — не улетает». (Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая.) Дидактическая игра «Кто больше назовет перелетных птиц». Задание Составить описательные рассказы о перелетных птицах (по выбору). (Милаша, Саша) Выставка детских рисунков (по теме недели).(все) | ||
НОД | Развитие речи Тема: «Перелетные птицы»; О.С.Гомзяк стр. 10, «Звуки Х, Хь; Звуки К-Х» О.С.Гомзяк стр. 10 | ||||||||
Лепка Тема: « Птица» Т.С.Комарова стр. 160 | |||||||||
Физическая культура. По плану физинструктора. | |||||||||
ПРОГУЛКА: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Развешивание кормушек на ветки деревьев. Раскладывание корма в кормушки. Цель: формировать у детей ответственное отношение к природе, развивать экологическую культуру. Подвижные игры «Коршун и наседка». «Ветер». | Ваня: Закреплять умение сравнивать вес предметов (тяжелее – легче) путем взвешивания их на ладонях и весах. | Ситуация общения «Безопасное поведение на улице». научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть; — обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности; — рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде (самокате, роликовых коньках); научить детей правилам поведения в таких ситуациях. | Игры по желанию. Вынос атрибутов к Сюжетно-ролевым играм. Раскраски, трафареты, разрезные картинки | ||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Чтение худ. Лит – ры: Д. Мамин - Сибиряк «Серая шейка" | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика Рассматривание картин: «Отлёт птиц» | Милаша: работа по рисованию «Гнездо для птицы». Закреплять умение рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш. | Привлечь детей к игре со строительным материалом: строим «Детский парк». Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная деятельность в центре книги. | ||||
Логопедический час | |||||||||
ПРОГУЛКА: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение: дождь. Задачи. Предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 23.10.2015г. | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе. | Саша: «Звуковая цепочка» Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым заканчивается предыдущее слово. | Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки. | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Проанализировать работу дежурных (умение видеть ошибки другого человека и корректно на них указать). |
вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму; — назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными; — рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц. (Милаша, Саша, Ксюша, Вика, Антон) | ||
НОД | Рисование Тема: «Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» Т.С.Комарова стр. 163 | ||||||||
Физкультура. По плану физинструктора | |||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Предложить детям понаблюдать за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц» Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. Спортивная игра футбол. | Антон: «Назови фигуры, из которых построена птичка». Закреплять знания о геометрических фигурах. | Провести опыт с детьми «Притягивается – не притягивается». Найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту. Знакомство с моделью «Птица» Цель: уточнить представление детей о строении птиц. Совершенствовать умение пользоваться знаково-символической схемой строения птиц. Чтение загадок о птицах. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы». Совершенствовать навыки работы с карандашами. Привлечь внимание к сюжетно-ролевой игре «ГИБДД». Побуждать детей самостоятельно обустраивать собственную игру, распределять роли, использовать атрибуты и предметы-заместители. Игровая среда: Атрибуты (элементы одежды), оборудование (жезл, модули). | ||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение худ. Литры; Заучивание – «Птичка летает…» И.Токмакова. | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Загадывание загадок о разных птицах. Предложить детям нарисовать отгадки. Цель: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам, отображать их в своих рисунках. | Саша: Графический диктант для развития графомоторных навыков, умение ориентироваться по клеткам. | Беседа «Перелетные птицы». Формировать обобщенное представление о перелётных птицах, различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище; закрепить знания о значении птиц в жизни людей. Обогащать словарь по теме «Перелётные птицы». | Создать условия для сюжетно-ролевой игры Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | ||||
Логопедический час | |||||||||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Спортивная игра футбол. Задачи: Актуализировать знания детей о правилах игры, упражнять в перемещении по площадке с изменением направления, вокруг предметов. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи. Формировать умение у детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы на неделю здоровья во второй младшей группе
Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту; повторение и закрепление правил здорового образа жизни, дать знания о пользе продук...
Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Правила дорожного движения" в средней группе детского сада
Тема недели: «Правила дорожного движения».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с п...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю "Опасности вокруг нас"
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Опасности вокруг нас"...
Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные и их детеныши"
Дать понятие: «дикие животные». Узнавать и называть диких животных....
Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Дорожная безопасность" в средней группе детского сада
Тема недели: «Дорожная безопасность».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомств...
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ «Нужно слушаться без спора указания светофора!»
формирование у детей 4-5 лет умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде через организацию разных видов детской деятельности.Итоговое мероприятие: развлечение ...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю "Наша Армия"
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе детского сада....