Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Перелетные птицы" (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Рыбалко Антонина Владимировна

Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях.  Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность.   Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека.   Сформировать представление о том, что отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов.   Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.  Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pereletnye_ptitsy.docx49.31 КБ

Предварительный просмотр:

  Тема недели: «Перелетные птицы»

 программное содержание:  Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Сформировать представление о том, что отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов.

Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.  Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями ,

(социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

19.10.2015

УТРО:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Осмотр участка от посторонних предметов

Дидактическая  игра,  «Какая птица?» Закреплять знания о перелётных птицах, развивать умение строить предложения, активизировать словарь по данной теме.

Саша: по лепке Формировать умение лепить грача по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы.

Дежурство по занятиям.

Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Формировать умение у дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом.

Работа в уголке природы: наблюдение за растениями.

 Родителям рекомендуется:

вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму;

назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными;

рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»: ворона, утка, голубь, воробей.

 (Ника, Ярик, Алиса, Антон, Мила, Егор, Саша)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Ребенок и окружающий мир  Тема: «Перелетные птицы» Комплексные занятия, стр.21

Конструирование Тема: «Изготовление птицы из природного материала» Л.В.Куцакова  стр.  133.

Физическая культура.    По плану физинструктора

ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Трудовые поручения: приводим в порядок выносной инвентарь.
Задачи: Актуализировать и уточнить представления детей о соответствующих трудовых операциях, формировать необходимые умения и навыки. Поощрять стремление приносить пользу, акцентировать внимание на ощущении радости и гордости за качественно проделанную работу.

Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель».

Наблюдение за воробьем осенью.

Ника: по конструированию Закреплять умения сооружать постройку, объединенную общей темой (улица).

Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус»: сюжет «Едем в детский сад». Задачи: Формировать у детей умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели,  передавать в игре профессиональные действия шофера, свои представления о его труде.

Беседа «Не играй с бродячими животными».

Самостоятельная дея-ть детей.

Привлечь внимание к оздоровительной игре «Кто ходит и летает». Повышение эмоционального тонуса, приобретение навыков разнообразного передвижения, развитие координации движений, внимания.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Полоскание рта пред сном. Ознакомление с худ. литературой  И.Соколов-Микитов; «Улетают журавли»

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна

Слушание фонограммы с голосами птиц.

 Узнавать голоса птиц: соловья, скворца, кукушки. Предложить детям подумать, в какое время года это происходило.

Познакомить детей с правилами поведения в лесу. Формировать бережное отношение к природе.

Егор: «Что сначала, что потом».

 Закреплять знания о стадиях развития птицы (яйцо, птенец, птица), развивать связную речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе.

Рассматривание книг в уголке.

Предложить детям рабочие тетради «Подготовка к письму». Формировать графические навыки письма.

Логопедический час

ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи:  формировать умения  самостоятельно организовывать двигательную деятельность. Подвижная игра «Ласточка». Усложнение: бег с предметом в руках.
Задачи: Закреплять умение детей бегать легко и ритмично, согласовывать движения рук и ног при беге. Развивать ловкость, координацию движений, воспитывать доброжелательность, укреплять здоровье детей

Подвижная игра «Замени предмет».
Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге на скорость. Развивать быстроту реакции, формировать умение ориентироваться на действия товарищей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьёй, социумом;

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

20.10.2015г.

УТРО:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка»»

Антон: Составление по плану описательного рассказа о ласточке.

Поместить в уголок книги и картинки с изображением перелетных птиц.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (товарищи дежурных оценивают их заботу)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности 

Вспомнить стихотворение И.Токмаковой «Десять птичек — стайка» и назвать перелетных и зимующих птиц.  

 (Антон, Ника)

Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: лебединое (озеро), лебединая (шея), лебединый (клин).

Выучить стихотворение.

Птичка летает, птичка играет, птичка поет.

Птичка летала, птичка играла, птички уж нет.

Где же ты, птичка, где ты, певичка?

В дальнем краю гнездышко вьешь ты,

Там и поешь ты песню свою. (И. Токмакова)

(Егор, Вика, Саша, Антон, Алиса, Ника, Ярик, Ваня, Ксюша, Герман, Егор Г, Милаша).

НОД

ФЭМП  Тема: «Количество и счет» Комплексные занятия стр. 86

Художественная Лит-ра  Тема:  Пересказ рассказа И. С. Соколова—Микитова «Улетают журавли»  с помощью опорных сигналов. О.С.Гомзяк  стр. 10        

Музыка.       По плану музруководителя.

ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за цветником

Трудовая деятельность

Сбор семян растений в разные пакеты.

Подвижная игра

«Перелет птиц», Упражнение с мячом.

Ника:  Закреплять умение  определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).

 

Беседа «Спички не тронь, в спичках огонь».

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Ролевые игры по желанию детей.

 Игры с выносным материалом  

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Самообслуживание. Дежурство по столовой.  Полоскание рта после еды. Проанализировать работу дежурных (умение видеть ошибки другого человека и корректно на них указать). Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы «Ласточки прощаются с родной стороной» В.А.Сухомлинский

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика.

Песенное творчество: работа с полевкой «Птицы улетели».

  Формировать умение у детей выполнять творческие задания: сочинять мелодии  по образцу, учитывать содержание текста.

Ярослав: «Прошагай слово». Закреплять умение делить слова на слоги, прошагивая слово по слогам.

Предложить д\и «Какая птица» Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.

Создать условия для настольно-печатных игр, лото.

Предложить детям  найти себе  занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность.

Логопедический час

ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей.

Упражнение «Будьте внимательны». Задачи: Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Подвижная игра «Не попадись». Усложнение: прыжки выполняются боком.                                                                                                                                       Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять прыжки на одной и двух ногах. Развивать ловкость, способность переключать внимание.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями

 (социальными

 Партнерами)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

21. 10.2015г.

УТРО:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Привлечь внимание к д\играм «Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания, передвижение.

Алиса: Вырезывание изображений птиц по шаблону.  Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.

Беседа «Если ты потерялся на улице».

Дежурство на занятии.
Задачи: формировать умение у детей добросовестно выполнять обязанности дежурных: самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их, приводить в порядок рабочее место. Воспитывать ответственность формировать умение доводить начатое дело до конца.

Привлечь детей к выставке книг, иллюстраций на тему «Тайны птичьего мира».

Внести в группу картину «Встречаем птиц». Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.

Заинтересовать сюжетно-ролевой игрой «Магазин».  Закреплять умение детей самостоятельно создавать игровую среду, соблюдать правила и нормы поведения в игре.

 Дидактическая игра «Один — много» (образование множественного числа имен существительных): утка — утки, лебедь — лебеди Дидактическая игра «Улетели птицы» (упражнение в словоизменении: употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе).

Нет (кого?) — нет лебедя, утки... .

Нет (кого?) — нет лебедей, уток... .

(Ваня, Милаша)

НОД

Рисование  Тема: «Сказочная птица» Т.С.Комарова  стр. 161

Музыка.    По плану музруководителя

ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за листопадом.

Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Подвижные игры «Лиса и зайцы». «Хищник — добыча».

Ника: Упражнять в вырезывании одинаковых фигур из бумаги, сложенной гармошкой.

Исследовательская деятельность

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону.

Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

Создать условия для с\р игр .

Игры с выносными игрушками

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Полоскание рта пред сном,  Ознакомление с художественной литературой. В.А.Сухомлинский; «Улетают лебеди» 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика.

Упражнение для пальцев под текст  стихотворения И. Токмаковой «Птичек стайка». Развивать мелкую моторику рук, запоминать текст стихотворения.

Вика: рисование с использованием техники штрихования.

Показать особенности штриховых движений, основные приемы работы, выразительные возможности штриха при создании образа.

Строительно – конструктивное игры.

ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ»

 Закреплять знания детей о птицах, умение обобщать и классифицировать;  выделять взаимосвязь в природе. Закреплять умение понимать и расшифровывать модели. Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызвать у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через  иллюстрации, художественное слово, игры.

Сюжетно- ролевые игры

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры детей с магнитной доской

Логопедический час

ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом.

Привлечь внимание к самостоятельной игровой деятельности. Формировать у детей организаторские умения,  самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их. 

Заинтересовать подвижной  игрой «Птицы — гнезда — птенцы». Ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

22.10.2015г.

УТРО:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

пальчиковая гимнастика «Птички в гнезде», Логоритмическое упражнение «Встречаем гостей».

Егор Б: «Узнай птицу по описанию»

 Закреплять умение узнавать птицу по характерным признакам.

Работа с календарем: Когда кончиться осень? Где уже зима?

Внести в группу альбом «Перелетные птицы». Активизировать внимание детей на предстоящую тему.

Заинтересовать игрой  часто болеющих  детей  «Перелет птиц». Развитие ловкости, самостоятельности.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»: ворона, утка, голубь, воробей.

 Дидактическая игра «Улетает — не улетает». (Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая.)

 Дидактическая игра «Кто больше назовет перелетных птиц».

Задание Составить описательные рассказы о перелетных птицах (по выбору).

(Милаша, Саша)

Выставка детских рисунков (по теме недели).(все)

НОД

Развитие речи  Тема: «Перелетные птицы»; О.С.Гомзяк  стр. 10, «Звуки Х, Хь; Звуки К-Х» О.С.Гомзяк  стр. 10

Лепка   Тема:  «  Птица»  Т.С.Комарова  стр. 160

Физическая культура.    По плану физинструктора.

ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Развешивание кормушек на ветки деревьев. Раскладывание корма в кормушки.  Цель: формировать у детей ответственное отношение к природе, развивать экологическую культуру.

Подвижные игры «Коршун и наседка».  «Ветер».

Ваня: Закреплять умение сравнивать вес предметов (тяжелее – легче) путем взвешивания их на ладонях и весах.

Ситуация общения «Безопасное поведение на улице». научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть;

— обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности;

— рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде (самокате, роликовых коньках); научить детей правилам поведения в таких ситуациях.

  Игры по желанию. Вынос атрибутов к Сюжетно-ролевым играм.

Раскраски, трафареты, разрезные картинки

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Чтение худ. Лит – ры: Д. Мамин - Сибиряк «Серая шейка"

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика

Рассматривание картин:

«Отлёт птиц»

Милаша: работа по рисованию «Гнездо для птицы». Закреплять умение рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш.

Привлечь детей к игре со строительным материалом: строим «Детский парк».

 Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельная деятельность в центре книги.

Логопедический час

ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение:  дождь.  Задачи. Предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

23.10.2015г.

Утро

 социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.

Саша: «Звуковая цепочка» Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым заканчивается предыдущее слово.

Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Проанализировать работу дежурных (умение видеть ошибки другого человека и корректно на них указать).

   

вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму;

 — назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными;

 — рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц.

(Милаша, Саша, Ксюша, Вика, Антон)

НОД

Рисование   Тема:  «Декоративное рисование  «Композиция с цветами и птицами»  Т.С.Комарова  стр. 163

Физкультура.      По плану физинструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Предложить детям понаблюдать за птицами.  Какие птицы прилетают к нам на участок?

Формировать умение  правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.  Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что  птицы живут рядом  снами, они часть родной природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них.

Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц»

Цель: развивать двигательную активность детей.  Закреплять знание различных  видов птиц.

Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность.

Спортивная игра футбол.

 Антон:  «Назови фигуры, из которых построена птичка». Закреплять знания о геометрических фигурах.

Провести опыт с детьми «Притягивается  – не притягивается». Найти предметы,  взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту.

Знакомство с моделью «Птица»

Цель: уточнить представление детей о строении птиц. Совершенствовать умение пользоваться знаково-символической схемой строения птиц. Чтение загадок о птицах.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы». Совершенствовать навыки работы с карандашами.

Привлечь внимание к сюжетно-ролевой игре «ГИБДД».  Побуждать детей самостоятельно обустраивать собственную игру, распределять роли, использовать атрибуты и предметы-заместители.

Игровая среда: Атрибуты (элементы одежды), оборудование (жезл, модули).

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение худ. Литры;   Заучивание – «Птичка летает…» И.Токмакова.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Загадывание загадок о разных птицах. Предложить детям  нарисовать отгадки.

Цель: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам, отображать их в своих рисунках.

Саша: Графический диктант  для развития  графомоторных навыков, умение ориентироваться по клеткам.

Беседа «Перелетные птицы».  Формировать обобщенное представление о перелётных птицах,  различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище; закрепить знания о значении птиц в жизни людей. Обогащать словарь по теме «Перелётные птицы».

Создать условия для сюжетно-ролевой игры

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Логопедический час

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Спортивная игра футбол.  Задачи: Актуализировать знания детей о правилах игры, упражнять в перемещении по площадке с изменением направления, вокруг предметов.  

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Формировать умение у  детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. 

Игры с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы на неделю здоровья во второй младшей группе

Формировать у детей и родителей привычку к здоровому образу жизни; воспитывать увважение к спорту;   повторение и закрепление правил здорового образа жизни,  дать знания о пользе продук...

Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Правила дорожного движения" в средней группе детского сада

Тема недели: «Правила дорожного движения».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с п...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю "Опасности вокруг нас"

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Опасности вокруг нас"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы тематической недели "Дорожная безопасность" в средней группе детского сада

Тема недели: «Дорожная безопасность».Цель: Развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке, детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомств...

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ «Нужно слушаться без спора указания светофора!»

формирование у детей 4-5 лет умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде через организацию разных видов детской деятельности.Итоговое мероприятие: развлечение ...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю "Наша Армия"

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе детского сада....