Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_podgot_gr.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Лексическая тема | Навыки овладения звуковым анализом и синтезом | Лексико-грамматический строй речи | Связная речь | |
Октябрь | Обследование | ||||
«Животные и млекопитающие морей и океанов» | Звук А. Выделение звука а в ряду гласных, слогах, словах. | Формирование номинативного словаря по теме | Пересказ рассказа «Первая рыбалка» Е. Пермяка | ||
«Домашние животные» | Звук У – А. Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях. Анализ и синтез слогов ау-уа | Формирование номинативного словаря. Преобразование существительных единственного числа в форме им. п. в форму мн.ч. | Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин | ||
Ноябрь | «Я - гражданин России» | Гласные звуки. Различение гласных звуков. Звуко-слоговой анализ слов. | Согласование имен существительных с числительным. Образование прилагательных от существительных. | Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта). | |
«Моя Родина - Россия»» | Звуки К – Х. Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ и синтез слова мухи | Образование уменьшительно-ласкательной формы имен существительных. | Пересказ рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живем». | ||
«Зимующие и перелетные птицы» | Звуки Н – М. Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. Анализ слова маки, кони | Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи. | Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин | ||
«Здоровый образ жизни» | Звуки П – Б. Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ и синтез слов: бобы, папа. | Образование относительных прилагательных. | Составление рассказа «Человек» по серии картин | ||
Декабрь | «Край, в котором мы живем» | Звуки С – Сь. Автоматизировать звуки в словах. Сравнительная характеристика звуков. Звуковой анализ слов типа «снег». | Практическое закрепление в речи глаголов прошедшего времени. Расширение предикативного словаря. | ||
«Дикие животные» | Звуки З – Зь. Составление слов по данному количеству звуков : зима, замок, зонтик . | Расширение знания значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи. Закрепление предложно-падежных конструкций. | Пересказ рассказа «Купание медвежат В. Бианки | ||
«Зима» | Звуки С – З, Сь- Зь. Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ и синтез слов. | Формирование словаря прилагательных, образование относительных прилагательных. Развитие навыка словообразования. | Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине | ||
«Трудом славен человек» | Пересказ рассказа « Две косы» | ||||
«Новый год у ворот» | Звуки В – Вь. Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ и синтез слова сливы | Закрепление употребления имен существительных в творительном падеже. | Пересказ русской народной сказки « Лиса и журавль» | ||
Январь | «Книга – наше богатство» | Звуки Т-Д. Формирование навыка словообразования по теме | Закрепление употребления имен существительных множественного числа в родительном падеже. | Составление рассказа по серии сюжетных картин | |
«Дом, в кором я живу (мебель, посуда)» | Звук «Г-Гь». Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ слова грибы | Словообразование притяжательных прилагательных. | Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картинок | ||
«Народное творчество» | Звуки «Ш», «С-Ш». Определение позиции звука в слове. Звуковой анализ слова мишка. | Образование и закрепление в речи глаголов с приставками. Закрепление употребления формы творительного падежа существительных и расширение словаря по теме | Заучивание потешки | ||
Февраль | «Добро» | Звуки «Г-К». ». Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. Изменить слово, заменив «г» на «к» | Закрепление навыка употребления имен существительных в творительном падеже. Формирование словаря глаголов. | Разучивание пословиц о доброте | |
«Животные крайнего Севера и жарких стран» | Звук «Й». Характеристика звука, определение позиции звука в слове. Звуковой анализ слова зайка | Формирование отыменных прилагательных | Пересказ рассказа Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра» | ||
«День защитников Отечества» | Звук «Я». Определение позиции звука в слове. Звуковой анализ слова рябина | Формирование глагольного словаря по теме. | Составление рассказа «Собака – санитар» по серии сюжетных картин. | ||
«Большое путешествие» | Звук «Е». Определение позиции звука в слове. Звуковой анализ слова белка | Расширение словаря по теме «Военные профессии». | Составление рассказа « Все хорошо, что хорошо кончается» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий | ||
Март | «О любимых мамах» | Звук «Ж». Формирование и расширения семантического поля слова «жук». Звуковой анализ слова жуки | Развитие словаря прилагательных. | Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. | |
«Весна» | Звуки «Ж – Ш». Характеристика звуков. Подбор схем к словам. | Развитие навыков словообразования. | Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». | ||
«Одежда. Обувь» | Звуки «Л-Ль». Характеристика звуков. Звуковой анализ слова лампа. | Формирование семантического поля слова «ласточка». Расширение глагольного словаря по теме. | Составление описательного рассказа с опорой на схему | ||
«День птиц» | Звук «Ц». Характеристика звука. Анализ и синтез слова цветок. | Формирование семантического поля слова «цветок». | Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин. | ||
Апрель | «Спичка-невеличка» | Звук «Ю». Характеристика звука. Выделение звука из ряда гласных. Звуковой анализ и синтез слова каюта. | Упражнение в образовании синонимических форм. | Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». | |
«Наша планета - Земля» | Звуки «Р-Рь». Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ слова шарик | Формирование навыков словообразования и расширение словаря. | Беседа о планетах. Рассматривание картины «Земля» | ||
«Вода» | Звуки «Р-Л». Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. | Упражнение в образовании слов сложного состава. | |||
«Растительный мир» | Звук «Ч». Характеристика звука. Анализ и синтез слова ручка | Разграничение понятий по теме. | Пересказ рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» с придумыванием последующих событий. | ||
«Продукты питания» | |||||
Май | «День Победы» | Звуки «Ф-Фь». Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. | Формирование навыка употребления в речи возвратных глаголов. | ||
«Безопасность» | Звук «Щ». Характеристика звука. Анализ и синтез слова плащ. | Формирование и расширение семантического поля слова «щенок». | |||
«Насекомые» | Звуки «Щ, Ч, Сь, Ть». Сравнительная акустико-артикуляционная характеристика звуков. Дифференцирование звуков в слогах, словах, предложениях. | Расширение словаря по теме. | Составление описательного рассказа о пчеле. | ||
«Праздник правильной речи» | Дифференциация мягких и твердых согласных. | Упражнение в образовании и употреблении в речи прилагательных сравнительной речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Тематическое планирование фронтальной работы учителя-логопеда...
Перспективный план совместной работы учителя-логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи
Перспективный плас совместной работы на один учебный году чителя -логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей...
Перспективный план подгрупповых занятий учителя-логопеда
Перспективный план...
Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда
Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда...
Перспективный план работы учителя-логопеда для подготовительной группы
Данный доккумент содержит полный план НОД учителя логопеда для подготовителной группы ДОУ...
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в подготовительной группе на учебный год, в условиях ДЛП
Не смотря на то, что показателем работы в условиях ДЛП считается нормализация звукопроизношения, мы никак не можем не планировать свою работу на весь учебный год по всем направлениям речевого развития...
Тематический план подгрупповой работы учителя-логопеда
Тематический планподгрупповой работы учителя-логопеда...