Главные вкладки
Пильникова Наталья Александровна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений
Увлечения: фотография, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Югорск
Место работы: МБОУ "СОШ №2" дошкольные группы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pilnikova-natalya-aleksandrovnaЛаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой.(Эзоп)
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
О себе
В 2002 году окончила Северный педагогический колледж г. Серова по специальности "воспитатель". После колледжа поступила в УрГПУ г. Екатеринбурга. В 2010 году получила диплом учителя-логопеда. С 2011 года начала свою трудовую деятельность учителем-логопедом в МБОУ "СОШ №2" дошкольные группы г. Югорска. Стаж работы - 13 лет, в должности – 4 года.
Деятельность работы ориентирована на формирование у воспитанников предпосылок к учебной деятельности для обучения в школе. Основная цель моей деятельности – организация коррекционной работы с воспитанниками с учетом образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей. С целью саморазвития, совершенствования знаний в своей деятельности принимаю активное участие в вебинарах:
2014 год - «Интерактивные игры как инструмент речевого развития детей»; «Создание мультимедийных пособий и дополнительные возможности интерактивных игр»; «Постановка и автоматизация звуков у дошкольников с помощью интерактивных игр»; «Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушениями речевого развития»; «Эффективные речевые приемы в работе с неговорящими детьми»; «Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования»; «Родители – активные союзники специалиста в развитии ребенка»; «Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с ОВЗ»; «Использование интерактивных игр в работе над грамматическим строем у детей с ОВЗ»; «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития»; «Использование интерактивных игр на групповом занятии с дошкольниками и младшими школьниками»; «Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста»; «Развитие творческих способностей и воображения у детей с ВОЗ»; «Игровые приемы в развитии фонематического слуха у детей как профилактика дислексии»; «Развитие наглядно-образных и пространственных представлением у детей 2-4 лет с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения». 2015 год – «Развитие словесного творчества на групповых занятиях со старшими дошкольниками».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Мои достижения
На муниципальном уровне
Диплом 2 степени на Фестивале творчества работников муниципальных образовательных учреждений «Овация», 2013
Диплом 2 степени на Фестивале творчества работников муниципальных образовательных учреждений «Овация», 2014 год;
Диплом 3 степени – участие в спортивном мероприятии «Веселые старты», 2013 год.
Благодарственное письмо за активное участие в работе творческой группы «Речецветик», 2014 год
Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе художественного чтения, посвященного празднованию 70-летия Великой Победы, 2015
На федеральном уровне
Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников во всероссийском марафоне «Занимательный русский язык», 2014 год
Диплом 1 степени – всероссийский конкурс «Консультация логопеда», 2014
Диплом 3 степени – блиц-олимпиада «Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО», 2015 год
Диплом 3 степени – блиц-олимпиада «Методика работы с родителями», 2015 год
Диплом 3 степени – блиц-олимпиада «Педагогическое мастерство», 2015 год
Диплом 1 степени – всероссийский конкурс «Профессиональная компетентность учителя-логопеда», 2015 год
Диплом 1 степени – всероссийское педагогическое тестирование «Организация и содержание работы логопеда в условиях реализации ФГОС»
На международном уровне
Грамота за подготовку участников в международном конкурсе-игре по русскому языку «Ёж», , 2013 год
Дипломы I, II степени за подготовку победителей международной познавательной викторины «Веселый алфавит», 2014 год
Диплом 1 степени - международный конкурс «Здоровьесберегающие технологии в логопедии»
Моё портфолио
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд.
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем -то вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.