Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии на тему
Индивидуальный план самообразования
на 2014 – 2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 56.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная тема самообразования : “Значение дидактических игр в процессе автоматизации звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.
Время работы: сентябрь 2014 – май 2015г
Цель: Обобщить опыт работы по теме.
Задачи:
- Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Повысить педагогическую граммотность родителей по данной теме.
- Пополнить развивающую среду кабинета.
План работы
№п/п | Содержание | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Изучение методической литературы. Обзор информации в интернете по изучаемой теме. Проведение семинара-практикума для педагогов: «Как сделать скучное интересным? Игровые приёмы автоматизации звуков.» Проведение семинара- практикума для родителей: « Автоматизация звука и введение его в спонтанную речь.» Изготовление папки для родителей: « Дидактические игры направленные на автоматизацию звука.» Оформление папки-передвижки: «Основные этапы автоматизации звука» Обобщение педагогического опыта по теме: « Дидактическая игра в процессе автоматизации звука.» Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме. Оформление картотеки дидактических игр на автоматизацию по звукам. Отчет на педсовете | в теч. года сентябрь октябрь ноябрь декабрь февраль март в теч. года в теч. года в соответствии с годовым планом учреждения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя-логопеда
План самообразования учителя-логопеда Майоровой Е.К. на 2013-2014 учебный год.Тема: «Использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя – логопеда 2013-2014 учебный год
Тема: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....
Индивидуальный план самообразования учителя – логопеда Анисимовой Диляры Рафисовны
Тема самообразования: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ШАБАРДИНОЙ Ю.Н. НА 2017-2018 у.г.
Тема:«Устранение речевых дефектов дошкольников через развитие мелкой и артикуляторной моторики с тяжелыми нарушениями речи».Актуальность выбранной темы:Нарушения зв...
Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда
Индивидуальный план самообразования...
Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда по теме «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста»
Тема самообразования: «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста».Время работы над темой: сентябрь 2017 – май 2018 года.Цель: разработать сис...
Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда по теме: «Формирование навыков использования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста»
Наиболее употребляемыми грамматическими средствами, выражающими в современном русском языке оптико-пространственные отношения, являются сочетания предлогов с падежными формами. Употребление предло...