Главные вкладки
Власова Татьяна Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нейрологопедия, нейропсихология.
Увлечения: Чтение, садоводство, рисование, спорт.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №429
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-tatyana-aleksandrovnaУчитель живет до тех пор, пока учится; Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
Язык- лучший посредник для установления дружбы и согласия.
О себе
Я учитель-логопед,стаж работы 19 лет. .Педагогический стаж-20лет.
В 2000г окончила УВК №1637г.Москвы( учебно- воспитательный комплекс с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла). В школе изучала компьютерную графику и компьютерный дизайн,что помогает мне в создании логопедических дидактических игр на компьютере.
2003г - Московское медицинское училище№7. Специальность-лечебное дело; квалификация-фельдшер.
2007г- Столичная финансово-гуманитарная академия. Специальность-логопедия; квалификация-учитель-логопед. В период обучения в академии участвовала в конкурсе студенческих научных работ и получила диплом за призовое место.
С 2003 по 2004г работала воспитателем.
С 2004 по настоящее время работаю учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать,поэтому книг, которые научили меня думать великое множество. Конечно же,невозможно сформировать внутренний мир без Библии.
«Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... в нём находить всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу, всё, что было великого с самой древности!... Без этого не было бы ни философии, ни поэзии, ни нравственности. Библия всемирна... Вот единственная книга в мире: в ней всё есть».
А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения.
Моё портфолио
"Не старайтесь быть лучше своих предшественников или современников.Старайтесь быть лучше самих себя."
Это мудрое высказывание лежит в основе моей жизни. Я считаю,что только так можно добиться успеха,подняться над собой и двигаться к намеченной цели,а достигнув ее, стремиться к следующей вершине!
Курсы повышения квалификации:
2022 АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми» 144ч
2022 ООО «Желдорсервис» Оказание первой медицинской помощи учащимся при несчастных случаях в образовательном учреждении 16ч
2021 АНО ДПО «ЛингваНова» Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС 20ч
2020 ООО «Мой учитель» Мнемоника 108ч
2016 МГПУ Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения 72ч
2014 Формирование научной грамотности дошкольников 72ч
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме: “ Животные жарких и холодных стран"
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации в слогах и словах звука Ш
- Семинар - практикум "Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"
- Семинар - практикум для педагогов «Игровые приемы автоматизации звуков »
- Годовой план учителя-логопеда
- Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда
- Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме: "Игрушки"
- Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи " Прогулка в зоопарке"
- Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи "Ранняя осень в картине Левитана "Золотая осень"
- Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи по лексической теме: "Фрукты"
- Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: "В гостях у Снеговика"
- Консультация для воспитателей логопедической группы "Подготовка детей к школе"
- Консультация для воспитателей: "ЗНАЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ."
- Консультация для воспитателей: "Формирование связной речи детей дошкольного возраста с ТНР."
- Консультация для воспитателей: «Развитие артикуляционной моторики как основа правильного звукопроизношения дошкольников».
- Консультация для родителей"С чего начать подготовку ребенка к школе"
- Консультация для родителей: "Развитие фонематического восприятия у детей"
- Мастер-класс для воспитателей " Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики"
- Методическая разработка учителя-логопеда
- Перспективное планирование учителя-логопеда
- Перспективный план логопедической работы с детьми подготовительной группы с ТНР
- План работы по самообразованию учителя-логопеда
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР
- Семинар-практикум в форме деловой игры для родителей «Автоматизация звуков и их введение в спонтанную речь»