Индивидуальный план работы учителя-логопеда
занимательные факты по логопедии на тему
Индивидуальный план работы
учителя-логопеда
на тему: Применение наглядного моделирования в логопедической работе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 337 комбинированного вида»
Ново-Савиновского района г. Казани
Индивидуальный план работы
учителя-логопеда
на тему: Применение наглядного моделирования в логопедической работе с детьми
Яшагиной Елены Ивановны
Казань, 2015
Дата начала работы над темой: сентябрь 2013г. Предполагаемая дата окончания работы: сентябрь 2016г.
Актуальность.
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Дети старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении, как программы детского сада, так и программы обучения в общеобразовательной школе.
Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является наглядное моделирование. Что такое наглядное моделирование?
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.
Метод наглядного моделирования помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. (Т.В. Егорова 1973г; А.Н. Леонтьев 1981г).
Цель: Повысить свой профессиональный уровень. Внедрить в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.
Задачи:
Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме самообразования. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя - логопеда в межаттестационный период
Индивидуальный план работы учителя - логопедав межаттестационный период...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня....
Индивидуальный план работы учителя-логопеда МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка» Карнаевой Миляуши Минасхатовны
Индивидуальный план работы учителя-логопеда МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка» Карнаевой Миляуши Минасхатовны на межаттестационный период по повышению профессионального у...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на 5 лет
Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя-логопеда на 2016-2021 гг....
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на логопункте.
Материал содержит индивидуальное планирование коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком по устранению речевого нарушения....