План работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
План работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №20» города Ливны |
План работы учителя-логопеда на 2015-2016 уч. год |
Учитель-логопед: Сергеева Н.В. |
Г. Ливны 2015 г. |
Мероприятия | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | |
Организационный период | |||||||||||
Участие в работе ПМПК | + | + | |||||||||
Обследование состояния речи детей ДОУ, нуждающихся в помощи логопеда | + | + | |||||||||
Комплектование логопедической группы | + | + | |||||||||
Обследование речи детей, заполнение речевых карт | + | + | |||||||||
Составление перспективного плана и графика работы | + | + | |||||||||
Формы коррекционной работы с детьми | |||||||||||
Проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Проведение фронтальных логопедических занятий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Проведение интегрированных занятий с подгруппой по развитию логического мышления и рассуждений через ознакомление с комнатными растениями «Аленький цветочек» | Один раз в неделю | Один раз в неделю | Один раз в неделю | Один раз в неделю | Один раз в неделю | Один раз в неделю | Один раз в неделю | Один раз в неделю | Один раз в неделю |
Методическая работа | |||||||||||||
Консультирование и оказание практической помощи воспитателям и специалистам ДОУ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Работа над темой по самообразованию «Повышение профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Проведение открытых занятий в ДОУ. Лекции, выступления, семинары | Практикум для воспитателей младших групп: « Звуковая культура речи младших дошкольников» | Открытый показ на тему: «Современные формы организации детских видов деятельности» | Выступление на заседании круглого стола: « Вопросы преемственности начального и дошкольного образования в свете стандартов нового поколения | Семинар-практикум «Создание мультимедийных презентаций», мастер-класс | |||||||||
Участие в городских МО логопедов | + | + | + | ||||||||||
Участие в педсоветах ДОУ | «Психологические и педагогические аспекты организации питания детей. Итоги адаптации детей раннего возраста к ДОУ» | «Деятельностный подход в образовательном процессе ДОУ» | «Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы дошкольного учреждения» | Итоговый педсовет за учебный год. Отчет о коррекционной работе. | |||||||||
Работа над пополнением материально – методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных пособий, формирование развивающей среды и. т.) | Внесение изменений в рабочую программу. Разработка календарного планирования фронтальных занятий для детей с ФФН 6-7лет | Анализ методической литературы по теме самообразования. | Оформление серии дидактических игр «Грамматика в картинках» | Подготовка компьютерных презентаций по временам года | Пополнение кабинета современными нетрадиционными приспособлениями для постановки звуков. | Подготовка обучающих компьютерных презентаций для педагогов, не владеющих программой Power Point | Разработка обучающих презентаций по обучению грамоте старших дошкольников | Разработка обучающих презентаций по обучению грамоте старших дошкольников. | Составить библиографию мет. Литературы к теме по самообразованию. | ||||
Работа с родителями | |||||||||||||
Проведение родительских собраний в группе 1. «Этому мы будем учиться» -ознакомление родителей с программой подготовительной группы» 2. « Это мы умеем и знаем» -итоги коррекционной работы за Iполугодие; -открытое занятие для родителей по обучению грамоте. -анализ диагностики речевого и психического раз-ия -консультация психолога «Гипердинамичный ребенок» 3. «Скоро в школу» Семинар-практикум. «Как учить дошкольников читать» 2.Способы знакомства с буквой (рисование, печать, выкладывание, вышивание и др.) 3.Обмен опытом 4.Выставка «Буквари», тетради детей 4.Итоговое собрание «В стране АБВГДейке» итоги коррекционной работы за 2 полугодие (учитель,психолог ) | + | + | + | + | |||||||||
Тематические выставки | Правила дорожного движения | Развиваем речь, знакомим с окружающим « Осень» | Развиваем речь, знакомим с окружающим «Зима» | Развиваем речь, знакомим с окружающим « Весна» | Развиваем речь, знакомим с окружающим» Наш город» | ||||||||
Проведение индивидуальных консультаций с родителями (посещение занятий) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Консультации в « Уголок логопеда» | Этому мы должны научиться | Как заниматься с детьми дома | Как учить ребёнка читать | Современный ребенок и компьютер | Школьные хлопоты | ||||||||
Работа по осуществлению преемственности МДУ и школы | |||||||||||||
Посещение занятий учителями и логопедом школы. Беседы с выпускниками логопедической группы. Посещение и участие учителей в родительских собраниях . | + | Участие в школьной выставке « Осенние мотивы» | + | Участие в консилиуме по подготовке детей к школе. (первичный ПМПК) | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-158470-1354715853.jpg)
годовой план работы учителя-логопеда МДОУ на 2014-2015 учебный год
Годовой план рассчитан на работу учителя-логопеда с детьми с ТНР в старшей группе. Включает в себя следующий направления работы: организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактич...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/04/picture-661706-1441380452.jpg)
План работы учителя-логопеда с родителями в течение учебного года
Повышение эффективности коррекционного процесса во многом зависит от взаимодействия с педагогом-психологом, музыкальным работником, инструктором по физической подготовке. Но самыми главными помощникам...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-894129-1487045636.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2016-2017 учебный год
Задачи логопедической работы:1. Диагностика речевых нарушений.2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.3. Сформировать и закрепить правильное, отчётливое произношение наруше...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-894129-1487045636.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2017-2018 учебный год
Годовой план составлен кратко, но содержательно, по месяцам. В годовой план отдельно включен план работы с воспитателями и родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/09/picture-652333-1439148804.jpg)
План взаимодействия учителя-логопеда с родителями 2015-2016 уч.г.
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей нацелено на активное включение родителей в жизнь дошкольного учреждения и коррекционный процесс...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/14/picture-173591-1707900099.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2016-2017 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2016-2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-894129-1487045636.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год
Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста...