Логопедические зонды "Логоёж" и "Дракоша". Приёмы работы.
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему
Основные принципы и приемы работы логопедическими массажными зондами С. Томилиной "Логоёж" и "Дракоша".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoezh_i_drakosha.ppt | 659 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дракоша» «Логоёж»
Зонды «Логоёж» и «Дракоша» (автор Томилина С.М.) 1. Используют для массажа продольных , поперечных мышц и боковых краев языка , а также для массажа мимической мускулатуры. 2. Рабочая поверхность «су-джок» вращается на ручке, что делает массажные движения мягкими и ровными. 3. Предназначены для выполнения массажных приемов «вибрация», «штрихование», «обкалывание»и «обкалывание с прокачиванием». 4. Максимально охватывают массируемую поверхность, улучшают кровообращение и трофику тканей, положительно влияют на функциональное состояние мышц.
Принципы работы зондами «Логоёж» и «Дракоша» 1 . Тонизирующий массаж мимической мускулатуры по основным линиям включает в себя приемы: «вибрация», «вибрация штрихами», «обкалывание» и «обкалывание с прокачиванием». 2. Расслабляющий массаж мимической мускулатуры выполняется по основным линиям с использованием приема «легкая вибрация». 3. При гипотонусе поперечных мышц языка, движения зондом осуществляются в направлении от краев к средней линии языка; при гипертонусе от центра к боковому краю (легкая вибрация). 4. При гипотонусе продольных мышц языка движения зондом осуществляются в направлении от корня языка к кончику; при гипертонусе от кончика языка к корню (легкая вибрация).
Массаж мимической мускулатуры зондами «Дракоша» и «Логоёж»
Массаж языка зондом «Логоёж»
Литература 1. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие. 2011 2. Микляева Ю.В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по использованию цветной непряденой шерсти в работе с детьми. Материалы и приёмы работы.
Для создания картин из шерсти мы используем, главным образом, цветную непряденую шерсть. Но это не единственный необходимый материал. Раз мы делаем картину, значит, нам нужна и рама для неё. Обы...
Приёмы работы по профилактике оптической дисграфии в работе с детьми с ОВЗ
В статье представлен опыт работы по профилактике дисграфии....
Логопедические зонды: "Логоёж" и "Дракоша". Приёмы работы.
Примы работы логопедическими массажными зондами С. Томилиной "Логоеж" и "Дракоша"....
Подгрупповые логопедические занятия с детьми со сложной структурой дефекта. Приёмы работы.
Для того чтобы логопедическая коррекция осуществлялась наиболее эффективно, необходимо понимать структуру речевого дефекта ребёнка. Нарушения речи могут проявляться в виде одного или нескольких симпто...
Мастер-класс для родителей на тему "Методы и приёмы работы с детьми логопедической группы"
Мастер-класс разработан с целью повышения профессиональной компетенции родителей по использованию эффективных методов и приёмов в работе с детьми с нарушениями речи....