Романова Татьяна Михайловна

сайт учителя-логопеда

Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово

Профессия: учитель-логопед высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: дети с нарушениями речевого развития

Увлечения: современное литературное творчество

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск, р-н Росляково

Место работы: МБДОУ г. Мурманска №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-tatyana-mihaylovna
Плохих людей нет. Есть люди на которых у вас не хватило душевной мощности.

Добро пожаловать на мой мини-сайт! 

     В настоящее время нельзя оставить без внимания  тот факт, что у детей дошкольного возраста чаще стали выявляться признаки сочетанного нарушения речевого и психического развития. Эта тревожная тенденция заставляет всерьез задуматься о модификации и совершенствовании привычных форм, методов и содержания логопедической работы.

     Работая в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, я занимаюсь не только устранением собственно речевых нарушений, но и преодолением недостатков в развитии познавательных (психических) процессов, а также уделяю особое внимание задачам индивидуально-личностного развития каждого ребенка.

   

О себе

Родилась в  г.Мурманске.

  • С 1999 года работала воспитателем в "Центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей" города Мурманска.
  • В 2003 году  получила диплом Столичного гуманитарного института (СГИ) по специальности "Коррекционная педагогика и специальная психология".
  • С 2004 года работаю в МБДОУ д/с №14 п.г.т. Росляково (2004 - 2006г.г. - учитель-дефектолог; 2006г. - по настоящее время - учитель-логопед), в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • В 2011 году получила сертификат слушателя авторского семинара Нищевой Наталии Валентиновны "Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в логопедической группе для детей с ОНР. Программа коррекционно-развивающей работы", организованный издательством "ДЕТСТВО-ПРЕСС" и журналом "Дошкольная педагогика".

Педагогический стаж 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • А.И. Куприн
  • И.С. Тургенев
  • М.А. Булгаков
  • М.А. Шолохов
  • Ги де Мопассан
  • Джон Голсуорси

"Кто не уважает себя, тот несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, глуп"

Ги де Мопассан

Мои достижения

 

  • Победитель городского конкурса "Учитель года - 2006" в номинациях "Дебют", "Сердце отдаю детям" .
  • Публикация статьи "Изучение форм общения со взрослыми детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи" в материалах международной виртуальной научно- практической конференции "Актуальные проблемы специального образования", 2010г.
  • Лауреат 2 всероссийского конкурса "Я - педагог" в номинации "Образование ориентированное на будущее", 2012г.

Моё портфолио

 

     Доказано, что полноценное развитие всех средств речи и ее основных функций в период от рождения до 7 лет служит залогом сохранения нервно-психического здоровья ребенка и его социализации, успешного становления учебной деятельности  в школе.  Успех логопедического воздействия обусловлен уровнем профессиональной подготовки логопеда и педагогического коллектива группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, их умением комплексно и дифференцированно оценивать состояние речевой функциональной системы, планировать коррекционно-развивающую работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Добавить грамоту в портфолио