Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической группы определить проблемы ребенка и наметить пути помощи при индивидуальной работе, успешно взаимодействуя в процессе коррекции и развитии речи и личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.65 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-498375-1413297899.jpg)
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-664700-1441887486.jpg)
Конспект коррекционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи по образовательной деятельности «Речевое развитие» «Зимушка – Зима»
выполняя задания снежинок, дети собирают пазл с изображением Зимы, которая появляется в конце занятия и дарит ларец с конфетами....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-1216816-1581232983.jpg)
Адаптированная образовательная программа для ребенка с тяжелым нарушением речи (ОНР 3 уровня).
Адаптированная образовательная программа разработана для ребенка с тяжелым нарушением речи (ОНР 3 уровня), посещающего подготовительную группу комбинированного вида. Данная программа разработана с уче...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/09/picture-1313632-1612898074.jpg)
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на 2019 -2020 год Образовательная область "Физическое развитие"
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на 2019 -2020 год Образовательная область "Физическое развитие"...
Опыт работы по созданию семейно-ориентированной модели «Круг добра» для эффективного комплексного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и особыми образовательными потребностями
В статье отражен опыт реализации инклюзивной практики для воспитанников дошкольной образовательной организации в семейно-ориентированном подходе с применением психолого-педагогического сопровождения и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-991302-1515052901.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ (тяжелое нарушение речи) дошкольного возраста в условиях ДОУ
Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспитанника дошкольного учреждения. Цель — создать б...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-681346-1445190598.jpg)
Индивидуальный маршрут развития обучающегося с тяжелыми нарушениями речи.
В индивидуальном маршруте развития описны основные направления коррекционной работы по преодолению тяжелого нарушения речи у обучающегоя с ОВЗ дошкольного возраста....