Опыт работы по созданию семейно-ориентированной модели «Круг добра» для эффективного комплексного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и особыми образовательными потребностями
статья по коррекционной педагогике

В статье отражен опыт реализации инклюзивной практики для воспитанников дошкольной образовательной организации в семейно-ориентированном подходе с применением психолого-педагогического сопровождения и пошагового введения ребенка с ОВЗ в среду ДОО.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_raboty_22krug_dobra22.pdf124.8 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об организации коррекционного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида.

Из опыта работы заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида № 465 городского округа Самара Овчинниковой Татьяны Викторовны....

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

Консультация для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Консультация "Взаимодействие музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"...

Комплексное сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОО

Файл содержит материал для доклада на МО логопедов по комплексному сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОО....

Из опыта работы «Логоритмика как эффективное средство устранения речевых недостатков у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Все мы мечтаем о том, чтобы вырастить детей успешными людьми. Прилагаем для этого все усилия: покупаем лучшие игрушки, как можно раньше отдаем на развивающие занятия, заставляем зубрить уроки. Хотя в ...

Консультация: «Коррекция психомоторных функций у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе образовательной деятельности»

Как  эффективно строить работу по развитию психомоторных функций  у  детей,  с целью преодоления недостатков общего недоразвития речи.Определение путей коррекции и основных направл...

Опыт работы «Развитие речевой активности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования кинетического песка»

Традиционные подходы и методы по развитию речи дошкольников в образовательной деятельности не эффективны. Очевидным решением данной проблемы явился поиск эффективных методических приемов и необходимос...