Опыт работы по созданию семейно-ориентированной модели «Круг добра» для эффективного комплексного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и особыми образовательными потребностями
статья по коррекционной педагогике
В статье отражен опыт реализации инклюзивной практики для воспитанников дошкольной образовательной организации в семейно-ориентированном подходе с применением психолого-педагогического сопровождения и пошагового введения ребенка с ОВЗ в среду ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 124.8 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/20/picture-79500.jpg)
Об организации коррекционного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида.
Из опыта работы заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида № 465 городского округа Самара Овчинниковой Татьяны Викторовны....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-498375-1413297899.jpg)
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Консультация для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Консультация "Взаимодействие музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-1094397-1549279477.jpg)
Комплексное сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОО
Файл содержит материал для доклада на МО логопедов по комплексному сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОО....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-985043-1642538639.jpg)
Из опыта работы «Логоритмика как эффективное средство устранения речевых недостатков у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Все мы мечтаем о том, чтобы вырастить детей успешными людьми. Прилагаем для этого все усилия: покупаем лучшие игрушки, как можно раньше отдаем на развивающие занятия, заставляем зубрить уроки. Хотя в ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/19/picture-1437406-1668844703.jpg)
Консультация: «Коррекция психомоторных функций у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе образовательной деятельности»
Как эффективно строить работу по развитию психомоторных функций у детей, с целью преодоления недостатков общего недоразвития речи.Определение путей коррекции и основных направл...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/12/picture-1267213-1707758904.jpg)
Опыт работы «Развитие речевой активности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования кинетического песка»
Традиционные подходы и методы по развитию речи дошкольников в образовательной деятельности не эффективны. Очевидным решением данной проблемы явился поиск эффективных методических приемов и необходимос...