ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОНР)
материал по логопедии (старшая группа) на тему
В даном материале кратко( по месяцам) описанна проводимая работа. Особенно актуально для молодых специалистов...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_so_spetsialistami_novyy.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЕ | ПРИМЕЧАНИЕ |
СЕНТЯБРЬ |
| со 2 по 16 сентября |
ОКТЯБРЬ |
| |
НОЯБРЬ | 1. Консультация для воспитателей: «Работа воспитателя в группе для детей с ОНР» 2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Особенности обучения пению детей с речевыми нарушениями». 3. Проведение круглого стола: «Обсуждение лексических тем, знакомство с перспективным планированием работы на II период обучения (с воспитателями группы). | 4 неделя ноября |
ДЕКАБРЬ | 1. Семинар – практикум для воспитателей «Организация и методика проведения словарной работы с детьми на занятиях и вне их». 2. Консультация для преподавателя ИЗО на тему: «Значение изобразительной деятельности для развития речи» 3.«Новый год» (совместная с воспитателями и специалистами подготовка утренника-разучивание стихов и песен). | |
ЯНВАРЬ |
(практическая отработка умения использовать необходимые языковые средства: интонации, логические паузы, ударения, движение голоса по высоте, силе, темп на речевом материале, рекомендованном Программой воспитания и обучения в детском саду Васильева М. А., Гербова В. В., Комарова Т. С.) | 4-5 неделя января |
ФЕВРАЛЬ |
3. «День Защитника Отечества» (совместная с воспитателями и специалистами подготовка утренника). | |
МАРТ |
| |
АПРЕЛЬ | 1. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Упражнения на развитие мелкой моторики, используемые на музыкальных занятиях». 2.Творческая мастерская: «Стихотворные произведения для детей 5-6 лет, используемые на занятиях по ИЗО» (совместный со специалистом по изодеятельности подбор стихов, оформление картотеки). | |
МАЙ |
детей».
| |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО | 1.Консультирование воспитателей группы, музыкального работника,специалиста по изодеятельности по вопросам специфики работы с детьми группы с учётом индивидуальных особенностей детей. 2. Знакомство с заданиями по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по лексическим темам недели. | |
ЕЖЕМЕСЯЧНО | 1.Совместное с воспитателями обсуждение индивидуальных достижений детей. 2.Оформление статей, консультаций для педагогов на информационных стендах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план «Взаимодействие специалистов с семьями воспитанников с особыми образовательными потребностями»
Роль родителей в процессе развития ребёнка с ОВЗ необходима. Дети, окружённые вниманием, поддержкой и любовью, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Объединение усилий ...
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности...
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ На период На период (01 – 09 октября ) 2019-2020 учебного года Возраст 3-4 года (Вторая младшая группа)
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ разработан на одну неделю октября во второй младшей группе. Включает в себя взаимодействие вопитателя, логопеда, музыкального руководителя, инс...
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ
Мероприятия и содержание работы специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ....
Перспективный план взаимодействия профильных специалистов ДОУ
План взаимодействия профильных специалистов направлен на повышение качества коррекционной работы с детьми через координацию деятельности всех субъектов образования по соз...
Перспективный план взаимодействия учителя -логопеда с воспитателями и профильными специалистами
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами...
Перспективный план взаимодействия со специалистами (с использованием на ОД и развлечениях блоков Дьенеша. ФЭМП)
Все знают, что игровые технологии — неотъемлемая часть образовательного процесса в детском саду.Познакомившись с логическими играми Дьенеша , я поставила перед собой задачи:1. Повысить инт...