Перспективный план взаимодействия учителя -логопеда с воспитателями и профильными специалистами
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план

взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами

недели

Учитель-логопед

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Инструктор  по физической культуре и плаванию

Педагог-психолог

         СЕНТЯБРЬ

1

Обследование детей учителем-логопедом

2

Обследование детей учителем-логопедом

3

 Скоро в школу.

Школьные принадлежности.

Цель: Уточнение знания детей о школе, закрепление названия и назначение учебных принадлежностей.

Экскурсия  в школу.

Дидактическая игра

«Школьные принадлежности»,

«Четвертый лишний»,

 «Сравни» (мел-ручка, тетрадь – книга, портфель - сумка), «Собери портфель» (с провокациями).

Аппл. «Закладка для книги»

Констр. «Школьные принадлежности»

Работа над силой выдоха, речевым дыханием.

Песня

«Чему учат в школе» В.Шаинский

Игры: «Догони», «Назови».

Игры – эстафеты на школьном стадионе

Психокоррекционное  занятие «По  дороге  в  первый  класс».

4

Профессии взрослых.

Цель: Уточнение и расширение знаний о профессиях.

Д/игра «Кому это нужно?»

Д/игра «Кто что делает?»

Лепка «Кем я хочу стать»

Игры: «Цепочка слов»,

«Собери букет».

Попевка

«Полотер» Е.Макшанцева

Пальчиковая игра «Молотки»

Пальчиковая гимнастика

«Художник»

Работа над смыслом пословицы «Дело мастера боится»,

«Что изменилось?»

ОКТЯБРЬ

5

Фрукты. Труд взрослых в садах.

Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.

Цель: Уточнение и расширение знаний о фруктах и овощах. Узнавание их по форме, окраске, цвету и другим признакам.

Беседа «Чем полезны овощи и фрукты?»

Заучивание пословиц и поговорок.

Д/и «Вершки и корешки»,

«Кто быстрее соберет овощи (фрукты)?»

 «4-й лишний»

«В саду или в огороде»

«Определи на вкус»

«Отгадай по описанию»

Песня «Репка»

Игра на палочках

«Помидор»

Музыкальная игра

«Пугало»

Игра на ДМИ

«Во саду ли, в огороде»

Коррекция общей моторики

«Овощи-фрукты»

Пальчиковая гимнастика

«Грабли»

«Мы капусту солим»

П/и «Погрузка овощей»

Пальчиковая гимнастика

«Цветок»

Коррекция общей моторики

«Овощи-фрукты»

«Рассмотри картинки и запомни их» (дети рассматривают картинки с изображением 2-3 овощей, затем узнают их среди 8 предъявленных овощей).

Игра «Вершки и корешки», «Четвертый лишний»

«Назови фрукты»

«Обведи  фрукты»

«Вставки»

«Четвертый лишний

6

Ягоды. Грибы.

Цель: Уточнение знаний детей о ягодах и грибах.

Д/и «Что куда?»

«Сходства и различия»

 «Дерево»,

«С какого дерева листочек?»

 «Узнай по описанию»,

«Четвертый лишний»

Игры: «Сложи разрезные картинки»,

Д/и «В гостях у лесника».

Песня «Листопад»

Муз. Т.Попатенко

Психогимнастика

«Игра с шишками»

Пальчиковая гимнастика

«Мальчик взбирается на дерево»

Дыхательное упражнение

«Прогулка в лес»

П/игра «Кто быстрее соберет» (клен – кленовый, дуб – дубовый)

Выделение четвертого лишнего по цвету.

«Продолжи ряд деревьев»

«Назови, от какого дерева листья»

Логическая таблица

«Чем похожи и в чем различие?»

7

Осень. Осенние месяцы

Цель: Закрепление знаний о временах года. Систематизация  представлений об осени.

Наблюдение за осенними явлениями в природе.

Беседы на тему: «Почему приходит осень».

Загадки, пословицы и поговорки об осени

Составление рассказов по серии картин «Сбор урожая»

Подготовка выставки

«Дары огорода»,

Д/и «Запомни, повтори».

Песня «Осень»

(муз.А.Александрова)

Пальчиковая гимнастика «Грабли»

Речь с движениями «Дворник»

И/у «Назови ласково»

Музыкальная игра «Сенокос»

Сюжетное занятие «Осень»

Пальчиковая гимнастика

«Цветок»

Досуг «Осень, осень, в гости просим!»

Дыхательное упражнение

«Прогулка в лес»

«Выделение лишнего признака»

8

Деревья, кустарники.

Цель: Расширение и уточнение понятия  о растениях ближайшего окружения.

Д/и «Что куда?»

«Сходства и различия»

Д/и «В гостях у лесника»,

«Дерево»,

«С какого дерева листочек?»

 «Узнай по описанию»,

«Четвертый лишний»

Игры: «Сложи разрезные картинки»,

Песня «Листопад»

Муз. Т.Попатенко

Психогимнастика

«Игра с шишками»

Пальчиковая гимнастика

«Мальчик взбирается на дерево»

Дыхательное упражнение

«Прогулка в лес»

П/игра «Кто быстрее соберет» (клен – кленовый, дуб – дубовый)

Выделение четвертого лишнего по цвету.

«Продолжи ряд деревьев»

«Назови, от какого дерева листья»

Логическая таблица

«Чем похожи и в чем различие?»

9

Люди разных народов.

Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я. Маршака.

Цель: Формирование представлений о 

России как  многонациональной стране. Обогащение представлений детей о жизни и творчестве С.Я.Маршака.

«Построй солдат по росту», «Попади в центр мишени», «Поставь на самолете, звездочку», «Начерти план – карту», «Расскажи о столице»,

«Узнай место в городе по фотографии».

Песня «Наш город» Е. Тиличеевой.

«Колесо истории».

НОЯБРЬ

10

Человек.

Цель: Уточнение представлений детей о строение человеческого тела.

Д/и  «Ухо, нос» (правой рукой)

«Мои помощники»

 «Что чем можно делать»

П/и «Будь внимательным»

П/г «Пять малышей»

«Этот пальчик…»

Рассказы и стихи

«Девочка чумазая»

К.и. Чуковский «Мойдодыр»

«Точка, точка,запятая…»

Пальчикова игра «Ножки»попевка«Пальчики шагают»  муз.и сл. Е.Макшанцевой

Упражнение «Моемся, чистим зубы» Т.Ломова

 «Физкультурники»

П/игра «Стоп»

Игры на восприятие цвета, формы, размера

«На какие геометрические фигуры похожи части лица и тела»

«Что справа от тебя, что слева»

11

Одежда. Ткани.

Цель: Назначение и детали одежды связь со временами года.

Экскурсия в ателье, магазин одежды.

Знакомство с разнообразными видами тканей и материалов, с профессиями людей.

Д/и «Почини одежду»;

«Собери куклу на прогулку»;

«Собери орнамент»

сл. игра «Моя одежда»;

«Кто во что одет?»;

Попевка «Штанишки», «Платье» Н.Нищева

П/и «Сбей и назови» (кофта –кофты)

Дыхательное упражнение.

«Высуни ладошки»

«Заплаточки» (учитывая цвет и форму)

«Классификация одежды» (по разным признакам)

12

Обувь.

Головные уборы.

Цель: Назначение и детали обуви, связь со временами года. Расширение знаний детей по теме.

 Работа с бисером.

Д/и «Нет чего?» (сапог, ботинок…)

Составление рассказа – описания.

«Собери куклу на прогулку»;

«Собери орнамент»

«Танец в деревянных башмаках»,

Песня «Тапки», «Ботинки» Н.Нищева

Упражнение на эмоции. Этюд на отрицательные черты характера «Вовка-растеряшка»

Игра м.п. «Назови правильно» (сапог – сапожок)

Дыхательное упражнение.

«Высуни ладошки»

П/и «Сбей и назови» Игра м.п. «Назови правильно»

«Заплаточки» (учитывая цвет и форму)

«Простые аналогии» «Что забыл нарисовать художник?» (одежда, обувь, головной убор)

13

Семья.

Цель: Закрепление знаний ребёнка о себе: имя, фамилия, возраст; знание состава семьи.

Рассматривание серии сюжетных картин «Семья»,

Беседа «Папа, мама, я – дружная семья»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Д/и «Что изменилось?»

 «Сравни предметы»

Составление рассказа  - описания о маме.

Д/и «Скажи ласково» Рисование «Мамочка, милая мама моя!»

Лепка «Мы лепим вазу для цветов».

Песня

«Семейный вальс»

Г. Вихаревой

Песня

«К нам гости пришли»

Ан. Александрова

Песня

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».

Пальчиковая

гимнастка

«Моя семья»

Упражнение «Нарисуй семью»

Игры «Кто, чем любит заниматься», «Подарки»,

«Встань по порядку», «Скажи имя».

ДЕКАБРЬ

14

Посуда, виды посуды.

Материалы, из которых сделана посуда.

Цель: Закрепление названий и назначения посуды (чайной, столовая, кухонная).

Чтение «Федорино горе», «Муха-цокотуха».

Д/и «Подбери предмет к признаку», «Что изменилось»,  «Чем пользуемся на кухне?»,

«Экскурсия на кухню».

Пальчиковая гимнастика

 «Где ложки?»

Попевка «Чашка» Н.Нищева

П/и «Посудная лавка», Пальчиковая гимнастика «Магазин с прилавками»

Дыхательное упражнение «Каша кипит»

«Четвертый лишний»,

«Подбери чашку к блюдцу»,

«Что забыл нарисовать художник?»

15

Зима. Зимние месяцы.

Цель: Ознакомление с дальнейшим сокращением продолжительности дня, изменениями в природе.

Составление рассказа «Здравствуй зимушка-зима!»

«Когда это бывает»

сл. игра «Подбери предметы к признакам» (зимняя, зимнее, зимний

Песня «Зимушка-зима»

Л. Вахрушевой

«Снежок» Т. Бырченко

Пальчиковая игра

«Зима»

Музыкальная игра «Хорошо, что снежок пошел» Т. Ломовой

П/игра «Северный и южный ветер».

Пальчиковая гимнастка

«Дует ветер»

Д/и «Причина»

Землю покрыл снег..

Озеро замерзло..

На улице мороз..

Лужи покрылись льдом..

Птицы улетели..

16

Зимующие птицы.

Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах. Знание отличительных признаков птиц по окраске оперения, способу передвижения.

Прослушивание  аудиозаписи «Птичьи голоса» и распознавание их

Загадывание загадок о птицах

 «Чьи перья»

«Летит - не летит»

Д/и  «Выбери, расскажи», «Угадай птицу», «Кто я?», «Помоги птице»

сл. игра «Подбери признаки», «Назови ласково», «1-2-5»

Игра на ДМИ

«Андрей-воробей» р.н.п.

Попевка «Воробьишка», «Ворона»

П/игра «Назови правильно»,

 «Сосчитай птиц»

«Существенный признак»

«Нелепицы»

«Кто чем питается»

«Пересчет зимующих птиц в секторе круга»

Тест Бурдона.

Методика Косса

17

Новый год.

Зимние забавы.

Цель: Выделение отличительных признаков двух-трёх ёлочных игрушек: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение

Рассказ о традиции встречать Новый год.

Заучивание стихов

Д/и «Украсим елку»;

«Магазин елочных игрушек»;

«Составь рассказ по картине»

сл. игра «Подбери предмет к признаку»; «Живые слова».

Новогодний праздник.

Песня       «Новый год» (В.Герчик)

Сюжетные танцы (снежинок, петрушек)

Упражнение «Снежинки»

Пальчиковая                         гимнастика «Елка».

Дыхательная гимнастика. «Лыжник»

«Игра с шарфом»,

П/и «Два мороза» Дыхательное упражнение «Высуни ладошки»

Игра, «Какая елочка?»

«Назови лишнюю забаву»

ЯНВАРЬ

18

Домашние животные и их детеныши.

Цели: Закрепление знаний о внешнем виде, повадках, пище, пользе, приносимой людям.

Рассматривание животных на предметных картинках, иллюстрациях в книгах о животных.

 Сл. игра «Кто, где живет?»

«Кто, что ест?»

«Семья животных», «Угадай по описанию».

«Что ты хочешь кошечка?»Т.Зингер,

игра с пением «Козленок»

Попевка «Корова»

Пальчиковая гимнастика.

Кошка; Лошадка; Мышка; Собачка.

П/и «Кот и мыши»

«Зашумленные» предметы.

19

Дикие животные  и их детеныши.

Цель: Упражнение в различении животных по внешнему виду, повадкам. Ознакомление с жилищем, пищей животных.

Рассказы о жизни животных по энциклопедии.

Беседа «Кто, как готовится к зиме?»

«Отгадай загадки»

Д/и «Кто, где живет»

«Звери заблудились»

Песня «Почему  медведь зимой спит»

Попевка «Вот идет лиса»

Пальчиковая гимнастика «В зоопарке», «Ежик».

П/игра «Охотники и звери»

Ориентировка в пространстве. «Охотник и зайцы»; «Хитрая лиса».

«Зашумленные» предметы.

«Какое слово лишнее?»

ФЕВРАЛЬ

20

Домашние птицы.

Цели: Закрепление знаний о домашних птицах.

Прослушивание  аудиозаписи «Птичьи голоса» и распознавание их

Загадывание загадок о птицах

Д/и» Птичья семейка»

«Чьи перья»

«Летит - не летит»

Д/и  «Выбери, расскажи», «Угадай птицу», «Кто я?», «Помоги птице»

сл. игра «Подбери признаки», «Назови ласково», «1-2-5»

«Петушок» о.н.прибаутка

Попевка «Петух» Н.Нищева

Пальчиковая гимнастика

«Курочка», «Птички»

П/игра «Назови правильно»,

 «Сосчитай птиц»

Дыхательное упражнение

«Петушок  машет крыльями»

«Существенный признак»

«Нелепицы»

«Кто чем питается»

«Пересчет зимующих птиц в секторе круга»

Тест Бурдона.

Методика Косса

21

Животные северных и жарких стран, повадки, детеныши. Зоопарк.

Цели: Уточнение и закрепление знаний детей  по теме, образование притяжательных прилагательных.

Д/и «Помоги Незнайке»

Упр-е «Веселые задачи»

Д/и «Кто спрятался в джунглях?»

Д/и «Зоологическое лото»

Д/и «В  саванне»

Игра на палочках

«Четыре павлина»

Пальчиковая игра «Черепашонок

П/игра «Ловля обезьян»

Д/игры «Выложи сам», «Дома зверей»

Упражнения«Продолжи цепочку», «Собери детенышей», «Вопросы»,

«Детеныши»

22

Бытовая техника.

Цель: Название и назначение бытовых приборов. Правила безопасности при пользовании бытовыми приборами.

Беседа о профессиях: лесоруб, столяр, пильщик, краснодеревщик, сборщик.

Беседа о видах мебели, назначении.

Д/и «Обставим спальню, гостиную, кухню», «1-2-5-9»

«Узнай по контуру»

Игры со строительным материалом.

Игры: «Поезд»,

«Назови ласково»,

«Найди и раскрась»,

Попевка

«Полотер» Г. Вихаревой Пальчиковая гимнастика «Стульчик»

Пальчиковая гимнастика

«Стол», «Стул».

Дыхательная гимнастика

«Пылесос»

Пальчиковая гимнастика

«Стол», «Стул».

Дыхательная гимнастика

«Пылесос»

23

Наша Родина – Россия.

Цель: Формирование представлений о 

России как  многонациональной стране. Ознакомление с главной площадью Москвы, достопримечательностями города.

Рассматривание иллюстраций, фотографий, символики Москвы. Заучивание пословиц и поговорок о Родине. Слушание в аудио записи гимна России.                                 Д/и «Назови сказку», «Угадай национальность».

Песня «Родной край» Е.Вихарева

Слушание в аудио записи гимна России.

Подвижная игра  «Полоса препятствий»

Рассыпанные слова». «Пиктограмма» (по А.Р.Лурия)

«Расскажи о столице»

Игра  «Кто больше слов подберет»

24

День защитника Отечества.

Цель: Закрепление знаний о защитниках Отечества, военных профессиях, военной технике.

Рассматривание иллюстраций батальных сцен, иллюстрации о прохождении военной службы российских солдат.

Чтение былин.

Г.-Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

Песня «Песня солдата»

Г. Гладкова

Сюжетное занятие «Мы солдаты»

Игры «Дорисуй предмет», «Пространственные фигурки»

25

Мамин праздник.

Цель: Ознакомление с профессиями наших мам и бабушек.

Дом, в котором я живу.

Цель: Закрепление домашнего адреса, количества этажей в доме, где живёт ребёнок.

.

Рисование «Мамочка, милая мама моя!»

Дидактическая игра.

«Скажи ласково»

Лепка «Мы лепим вазу для цветов

Рассказ на тему «Дом, в котором ты живешь».

    Д/и «Что изменилось?»

Игры: «Получи телеграмму»,

«Сравни предметы»

 «Подскажи Незнайке».

Песня «Подарок маме»

Е. Никитиной

Праздничный утренник.   «Материнские ласки»

(А.Гречанинов)

Стихотворения о маме.

Песня «К нам гости пришли»

Ан. Александрова

«Танцуйте, как  я»

В.Золотарев

Музыкальная игра «Сколько нас поет?»

Пальчиковая гимнастика «Солнце»

Дыхательная гимнастика

«Дом большой, дом маленький

Дыхательная гимнастика «Надуй шар»

Д/игра «Сравни картинки» «Мой любимый город»

(подбор прилагательных)

 «Построй дом из геометрических фигур»

Д/и «Сложи картинку»

МАРТ

26

Наш родной город.

Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель.

Цели: Ознакомление с главной площадью и улицей города, в котором живёт ребёнок. Закрепление названий и назначение мебели, её частей, правила ухода за мебелью.

Просмотр видеофильма  «Город Нижневартовск».

Заучивание стихов, составление рассказа  о городе

Д/и «Достопримечательности города»; «Строим дом»;

«Улицы города», сл. игра «Кто, что делает?»

Беседа о профессиях: лесоруб, столяр, пильщик, краснодеревщик, сборщик.

Беседа о видах мебели, назначении.

Д/и «Обставим спальню, гостиную, кухню», «1-2-5-9»

«Узнай по контуру»

Игры со строительным материалом.

Танцевальная композиция «Самотлорский вальс»

Пальчиковая гимнастика «Стул»

Пальчиковая гимнастика

«Стол», «Стул».

«Четвертый лишний» (по цвету, по форме)

«Подбери спинку к дивану»

«Чего не хватает?»

27

Продукты питания.

Цель: Активизация словаря синонимов, антонимов. Подбор признаков к предмету

П/и «Точильщики»

Многозначность слов: О чем можно сказать свежий, горячий (хлеб, чай, чайник..)

Составьте новое слово из двух: продукты из рыбы – рыбопродукты

Д/и «Угадайте на вкус»,

«Отгадайте на ощупь, что в руке»

Стихотворение «Очень вкусный – вкусный пирог»

Речь с движением «Как варить суп»

«Песенка о хлебе» муз. Витлина

Муз.-подвиж. игра «Капуста»

Речь с движением «Как варить суп»

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

28

Весна, весенние месяцы.

Цель: Ознакомление с увеличением продолжительности дня, изменениями в природе

Беседа. «К нам весна шагает…»    Д/и «Скажи ласково» Рисование «Мамочка, милая мама моя!»

Лепка «Мы лепим вазу для цветов».

Песня «Солнце улыбается»

Е. Тиличеевой

«Весной» Т. Бырченко

Песня

Игра малой подвижности «Ручеек» Дыхательная гимнастика «Гуси летят», Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Игры «Разложи по порядку»,

 «Что не дорисовано в предмете?», «Лабиринт».

29

Транспорт.

Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Цель: Ознакомление с видами транспорта

.

Наблюдение за движением транспорта и пешеходов на переходе. Практическое применение правил дорожного движения.

Д/и «Выставка машин»

«Что изменилось»

«Запомни, положи»

«1-2-5-9»

«4-й лишний»

«Кто на чем едет»

«Один-много»

Попевка «Ехали» А.Филиппенко

Песенное творчество «Поезд» Т. Бырченко

Пальчиковая игра «Пароход»

Ориентировка в пространстве. «Пожарные на учении».

Дыхательная гимнастика.

«Регулировщик».

Дыхательное упражнение.

«Паровозик»

«Какой автомобиль не подходит?», «Четвертый лишний»

АПРЕЛЬ

30

Комнатные растения, размножение, уход.

Мы читаем. Знакомство с творчеством К.И.Чуковского.

Цель: Узнавание и называние растений, отличительные признаки растений (герань, фиалка, лилия). Уход за комнатными растениями. Обогащение представлений детей о жизни и творчестве К.И.Чуковского.

Экскурсия в цветочный магазин.

Рассматривание открыток, иллюстраций.

Дидактическая игра «Узнай по описанию»,

  «Отгадай цветок по звуку, слогу»,

Лото «Цветы цветут»

Игры: «Кто живет в часах?»,

«Доскажи словечко»,

«Расселим знакомых ребят»

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

«4-й лишний»

31

Космос.

День космонавтики.

Цель: Закрепление знаний детей о космосе, космонавтах.

Д/игра «Собери целое из частей»

Чтение и беседа по рассказу «Первый в космосе»

Работа над силой выдоха, речевым дыханием.

Игры: «Догони», «Назови».

Психокоррекционное  занятие

 «Смелость».

32

Перелетные птицы, водоплавающие птицы.

Цель: Расширение знания детей о перелетных птицах.

Беседа о перелетных птицах.

Рассматривание иллюстрации перелетных птиц.

Д/и «Улетают - не улетают»

«Что за птица»

«Кто как кричит»

«Узнай по описанию»

«Подбери признак»

«Подбери действие»

Игры: «Где, чей хвост?»

Песня «Скворушка прощается»

Т. Попатенко

Отгадывание на слух заранее записанные звуки ранней весны

(пение птиц, стук капель от сосулек)

Пальчиковая гимнастика «Птенчики в гнезде»,

Ориентировка в пространстве.

«Перелет птиц».

Д/и «Построим домик для птенцов», «Будь внимателен».                                                  

33

Орудия труда.

Инструменты.

Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто.

Цель: Формирование практическое усвоение антонимов, притяжательных прилагательных с суффиксом -й. Обогащение представлений детей о жизни и творчестве А.Л.Барто.

Дидактическая игра.

«Распредели обязанности»

Сюжетно-ролевая игра.

«Почта», «Булочная»

Беседа.

Речь с движениями «Дворник»

Музыкальная игра «Сенокос»

Пальчиковая игра «Молотки»

Пальчиковая гимнастика «Грабли»

Упражнение «Кем ты станешь, когда вырастешь»

Игры «Кто работает днем», «Кому что нужно», Не ошибись»,

«Запомни»

34

Каникулы

Индивидуальные занятия.

МАЙ

35

Поздняя весна. Растения и животные весной.

Цель: Ознакомление с увеличением продолжительности дня, изменениями в природе.

Насекомые.

Цель: Ознакомление с внешним строением тела насекомых, названием отдельных частей.

Беседа. «К нам весна шагает…»    Д/и «Скажи ласково» Рисование «Мамочка, милая мама моя!»

Лепка «Мы лепим вазу для цветов».

Наблюдение за насекомыми.

Рассматривание картинок, иллюстраций.

Д/и «Сходство и различие»,

 «Кто где живет»

«Кто как передвигается»

«Подбери признак»

«Подбери действие»

«Узнай по описанию»

Песня «Солнце улыбается»

Е. Тиличеевой

«Весной» Т. Бырченко

Песня

 Танцевальная композиция «Кузнечик» муз. В. Шаинского

Игра малой подвижности «Ручеек» Дыхательная гимнастика «Гуси летят», Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Пальчиковая гимнастика «Жук», «Комарик», «Оса»

Игры «Разложи по порядку»,

 «Что не дорисовано в предмете?», «Лабиринт».

«Запомни, повтори»

 «Что неверно в этих предложениях?»,

«4-й лишний»

36

Здравствуй, лето!

Цель: Расширение знаний детей о лете, цветах

Мы читаем. Знакомство с творчеством А.С.Пушкина.

Цель: Обогащение представлений детей о жизни и творчестве

Рассматривание открыток, иллюстраций.

Рассказы детей о работе в цветнике.

 «Узнай по описанию»

«Соберем букет»

«4-й лишний»

«Что где растет?»

«Отгадай цветок по звуку, слогу»

Лото «Цветы цветут»

Песни «Какого цвета лето?» Юдиновой, «Радуга» Архиповой

Досуг «Здравствуй, лето!»

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

«Отгадай» - загадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ...

Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами

Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами на учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи от 6 до 7 ле...

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ

Мероприятия и содержание работы специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ....

Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и другими специалистами ДОУ

Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и другими специалистами ДОУ...

Перспективный план взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя

Успешное осуществление коррекционно - воспитательной работы предполагает взаимосвязь в работе логопеда и вопитателя и, что крайне важно, правильное распределение обязанностей между ними. Для этого пре...