Перспективный план взаимодействия профильных специалистов ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике
План взаимодействия профильных специалистов направлен на повышение качества коррекционной работы с детьми через координацию деятельности всех субъектов образования по созданию условий для комплексного психолого-педагогического сопровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_2021-2022.docx | 43.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №90 "Айболит"
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
профильных специалистов ДОУ
на 2021-2022 учебный год
г. Нижневартовск, 2021 г.
Цель реализации плана взаимодействия с учителя-логопеда с профильными специалистами: повышение качества работы по коррекции речи детей через координацию деятельности всех субъектов образования по созданию условий для комплексного психолого-педагогического сопровождения.
Задачи:
- Коррекция общей и мелкой моторики;
- Развитие речевого и физиологического дыхания;
- Коррекция нарушений голоса, темпа, ритма речи;
- Коррекция нарушений в развитии фонетической стороны речи;
- Коррекция лексико-грамматического строя речи;
- Коррекция развития психологической базы речи;
- Коррекция в развитии связной речи.
Учитель-логопед:
- Формирование навыка правильного звукопроизношения;
- Формирование, уточнение, закрепление словаря по лексическим темам;
- Коррекция, развитие грамматического строя речи;
- Развитие навыка связной диалогической и монологической речи.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: | |||
группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-го года жизни | группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 7-го года жизни |
Дата | Учитель-логопед | Педагог-психолог | Музыкальный руководитель | Инструктор по ФИЗО | Инструктор по ФИЗО (плавание) |
СЕНТЯБРЬ | |||||
01.09-17.09.21 | Обследование детей | ||||
20.09-24.09.21 | - Логопедический кабинет - Знакомство с органами артикуляции | Развитие пространственной ориентировки. Д/И «Выбери дорожку», «Ищем клад» | Коррекционное упражнение, Голосовое упражнение – распевка «Осень» | «Съедобное -несъдобное» | Бассейн Знакомство с помещением: раздевалка, душ, чаша бассейна, туалетная комната, фены. Ознакомление детей с группой здоровья, заболеваемостями |
- Детский сад, логопедический кабинет. Профессии Д/С. - Понятие о речевых и неречевых звуках. | Развитие пространственной ориентировки. Д/И «Выложи из счетных палочек», «Ассоциативные картинки» - профессии «Волшебный квадрат» | Коррекционное упражнение Голосовое упр. С использованием муз. Инструментов (распевка) «Осень» | «Садовник» «Осенний букет» | Дыхательные упражнения с тонизирующим эффектом: «Мобилизирующее дыхание», «замок». Игры для специальной подготовки: «спуск», «передвижение в воде шагом» | |
27.09-01.10.21 | - Осень. - Сказка о Веселом язычке | Д/И «Признаки времен года», «Логический поезд», загадки | Коррекционное упражнение «Дожди» | «Шишки, желуди, орехи» | Дыхательные упражнения с успокаивающим эффектом: «отдых», «передышка». Игры для освоения со свойствами воды: «море волнуется», «невод», «карусели» |
- Осень. - Звук «У» | «Составь рассказ по картине», Д/И «Маленький художник», «Будь внимателен» | Коррекционное упражнение «Пассажирский поезд» стр. 7 | «Ветер и листочки» | Игры: передвижения по воде в разных направлениях (брось догони) | |
ОКТЯБРЬ | |||||
04.10-08.10.21 | - Огород. Овощи - Понятие о речевых и неречевых звуках | «Съедобное, несъедобное», «Сад и огород», «Четвертый лишний», «На земле и в земле» | Коррекционное упражнение «Товарный поезд» «Пассажирский поезд | п/и «Посадка картошки» | Дыхательные упражнения с успокаивающим эффектом: «воздушный шарик», «дудочка». Игры для развития кистей: «сорока», «ладушки» |
- Огород. Овощи. - Звук и буква «А» | «Опиши овощ», «Сад и огород», «Волшебное письмо», «Четвертый лишний», «На земле и в земле» | Коррекционное упражнение 17 стр.10 | «Посади овощи и собери урожай» «Репка» | Игры: змейка, паровозик, пятнашки | |
11.10-15.10.21 | - Сад. Фрукты - Понятие «гласные звуки» | Д/И «Фруктовые бусы», «Найди сходства и различия», «Скажи какой» | Игровое коррекционное упражнение «Смелые наездники» | Считалка «Мы делили апельсин» | Игры для специальной подготовки: «погружение в воду». «передвижение прыжками» |
- Сад. Фрукты. - Звук и буква «О» | «Наполни корзинку», «Сад и огород», «Четвертый лишний», «Волшебный мешочек», «Фруктовый салат», Ребусы | Коррекционное упражнение 18 стр. 10 | «Съедобное – не съедобное» | Игры: тишина, переправа, рыболов | |
18.10-22.10.21 | - Лес. Грибы, ягоды - Звук и буква «А» | Д/И «Что следующее?», «Найди тень». «Мое не мое», «Зашифруй письмо», загадки | Игровое коррекционное упражнение «Смелые наездники» | «Гуляла девочка в лесу» ,«Мухомор» | Дыхательные упражнения: «надуй шарик», «кораблики». Игры для развития кистей: «тук - тук», «вертушки» |
- Насекомые - Звук и буква «И» | «Проблемные вопросы», «Дорисуй половинку», «Найди 7 отличий», «4 лишний», «классификация «Насекомые»» | Коррекционное упражнение «Найди свой кружок» | «Добрый жук» | Игры: мяч по кругу, водолазы | |
25.10-29.10.21 | - Человек. Части тела - Звук и буква «У» | «Что есть у меня», «Разговор с телом», «Я умею» | Коррекционное упражнение Хоровод «Русь бескрайняя» | «У Маланьи….» | Игры для ознакомления со свойствами воды и освоения передвижений в воде: «змейка», «невод» |
- Перелетные птицы - Гласные звуки и буквы А, У, И, О. | «Дидактическое лото», «Ассоциативный поезд», «Улетают и зимуют». | Коррекционное упражнение Голосовое упр. с использованием муз. инструментов (распевка) «Ёжик» | п/и «Ласточки», «Воробьи-вороны» | Игры: качели, качалки, полный ход | |
НОЯБРЬ | |||||
01.11-05.11.21 | - Одежда - Звуки и буквы «О» | «Я знаю 5…», «Одень куклу», «Снежный ком – одежда» | Коррекционная игра «Раз, два, три!» | «Что купили в магазине» «Забавные шляпы» | Игры для приобретения навыков погружения в воду: «тишина», «переправа» |
- Лес. Грибы, ягоды - Звук и буква «П» | «Ядовитый и съедобный», Загадки, ребусы, «Найди пару» | Коррекционное упражнение Голосовое упр. С использованием муз. Инструментов (распевка) | «Съедобное -не съедобное» | Игры: вертушки. ветерок, лодочка | |
08.11-12.11.21 | - Обувь - Звук и буква «И» | «Подбери пару», «Зашумленные картинки», «Чья обувь» | Коррекционное упражнение «Разминка» | «Угадай, чьи следы» «Жмурки» | Упражнения для общефизической подготовки: «мельница», для мышц туловища, для развития рук и плечевого пояса |
- Домашние животные - Звук и буква «К» | «Домашние животные и их детеныши», «На лугу пасутся…» «Найди животное по описанию», «Четвертый лишний» | Коррекционные упражнения с речевой нагрузкой | «Волк во рву», «Пастушки» | Игры: звездочка, домик | |
15.11-19.11.21 | - Игрушки - Звуки и буквы «Э» | «Магазин игрушек», «Что это?», «Зашумленные картинки», «Опиши игрушку» | Коррекционное упражнение Хоровод «Русь бескрайняя» | «Наездники» «Бездомный заяц» «Много игрушек у нашей Арины» | Упражнения для специальной подготовки: «передвижения в виде шага», «погружение в воду» |
- Дикие животные - Звук и буква «Т» | «Почемучки» - установление причинно-следственных связей в зависимости места обитания и внешнего вида «Узнай изображение по контуру», «Чья это тень», «Кто, где живет», «Продолжи ряд», | Коррекционные упражнения с речевой нагрузкой упр.15 | «Тик-так-тук»-упражнение на внимание | Игры: поплавок, звездочка, стрела | |
22.11-26.11.21 | - Посуда - Звуки и буквы «А, У, И, О, Э» | «Сервируем стол», «Снежный ком – посуда», «Я знаю 5…» | Коррекционное упражнение Хоровод «Домовёнок Кузя» | «Чашки, ложки,самовары» «Перенеси шарик в ложке» | Игры для освоения передвижения в воде: «невод», «водолазы» |
- Одежда. Обувь - Звук «С» | «Подбери пару», «Зашумленные картинки», «Чья обувь» | Коррекционные упражнения игра «Выбери предмет» | «Платочки» | Игры: раки, утки, цапля | |
ДЕКАБРЬ | |||||
29.11-03.12.21 | - Зима. Зимующие птицы - Звук и буква «М» | «Чистоговорки», «Ассоциативный поезд, «Домино», Д/И «Времена года», «Когда это бывает» | Коррекционные упражнения игра « Игра с мячом» | «Воробьи и вороны» | Дыхательные упражнения: «корабль и ветер», «дудочка». Игры с выдохом в воду: «резвый мячик», «качели» |
- Головные уборы - Звуки «С,Сь» буква «С» | «Чья шляпка?», «Раскрась головные уборы», «Четвертый лишний» | Коррекционные упражнения игра « Будь внимательным» | «Перчатки» «Ты меня поймай- ка!» | Игры: с плавающими и тонущими игрушками | |
06.12-10.12.21 | - Домашние животные зимой - Звук и буква «Н» | «Кто, где живет», «Составь рассказ по картине», «Что напутал художник» | Коррекционное упражнение Хоровод «Домовёнок Кузя» | «Коза и волк» «Кот и мыши» | Дыхательные упражнения: «корабль и ветер», «дудочка». Игры с погружением в воду с головой: «хоровод», «насос». |
- Зима. Зимующие птицы - Звук «З» | Стих «Покормите птиц зимой», «Когда это бывает» | Коррекционные упражнения Упр.6 стр7 | «Свиристели» «Бездомный заяц» «Совушка» | Игры: морские игрушки | |
13.12-17.12.21 | - Дикие животные зимой - Звук и буква «В» | «Зоопарк», «Лото», «Продолжи ряд», «Волшебное письмо», Зашумленные картинки – «Сколько животных», «Сравни животных». Загадки | Коррекционная игра «Раз, два, три!» | «По лужайке скачут зайки» «Хитрая лиса» | Игры с открыванием глаз: «смелые ребята», «карусели» |
- Мебель - Звуки «З, Зь» Буква «З» | Задания на классификацию, «Парочки», «Найди такую же» «Ассоциативный поезд» «Продолжи фразу» | Коррекционное Упражнение, воспитывающее чувство музыкального ритма «Пассажирский поезд» стр.7, «Товарный поезд» | «Кем быть?» «У столяра Афанасия...» «Ключи» | Игры с открыванием глаз: «смелые ребята», «карусели».- 1-2 раза | |
20.12-24.12.21 | - Зимние забавы - Звук и буква «П» | «Игры зимой» - составление рассказов по картине | Коррекционное упражнение. №3 стр.7 упр.3 | «Ловишка с мячом» | Игры со скольжением: «я плыву», «поезд в туннель» |
- Посуда - Звук и буква «Ц», звуки и буквы «С-Ц» | Задания на классификацию по теме: «Посуда», «Парочки», «Найди такую же» «Ассоциативный поезд» «Продолжи фразу» | Коррекционное голосовое упр. с использованием муз. Инструментов (распевка) «Пассажирский поезд» стр.7, «Товарный поезд» | «Пузатый чайник» «Что хотите, то купите» «Кто быстрее?» | Игры у бортика с плавающими игрушками | |
27.12-30.12.21 | - Новый год - Звук и буква «К» | «Наряди елку», «Чудесный мешочек» | Коррекционное упражнение хоровод «Русская зимушка» | «Попади в обруч» «Что висит на елке?» | Дыхательные упражнения: «корабль и ветер», «дудочка». Выдохи в воду: «поплавок», «скольжение на груди» |
- Новый год - Звуки «С, СЬ, З, ЗЬ, Ц», Буквы «С,З,Ц» | «Хоровод» - графический диктант, «Загадки» | Коррекционное упражнение «Обезьяны» | «К нам приходит Новый год» «В зимнем парке карусели» | Дыхательные упражнения: «корабль и ветер», «дудочка». Игры с выдохом в воду: «резвый мячик», «качели» | |
ЯНВАРЬ | |||||
10.01-14.01.22 | - Мебель - Звук и буква «Ы» | Закрепить обобщающее слово «Мебель», Задания на классификацию, «Парочки», «Найди такую же» «Ассоциативный поезд» | Коррекционное упражнение хоровод «Русская зимушка» | «Ключи» «У столяра Афанасия...» | Релаксационные упражнения: «морские фигуры», «золотая рыбка». |
- Транспорт - Звук и буква «Д». Звуки «Д, Дь» | «Четвертый лишний», «Составь из геометрических фигур». Классификация | Коррекционное упражнение «Веселые ладошки» | «Машины разные…» «Колеса» | Выдохи в воду – гуды в воде | |
17.01-21.02.22 | - Транспорт - Звуки «И, Ы» | «Четвертый лишний», «Составь из геометрических фигур». Классификация | Коррекционные упражнения 6. игра «Найди свой кружок» | «Найди свой поезд»,»Самолеты» | Игры на воде: «лягушки». «коробочка», «перебрасывание мяча» |
- Профессии - Звук и буква «Б». Звуки «Б, Бь» | «Угадай по описанию», «Кем быть» - понимание смысла произведения, «Загадки», «Найди предмет», «Мы не скажем, а покажем» | Коррекционное упражнение «Плавные руки» | «Разговор о мамах» «Угадайка» «Мячи в кругах» «Школа мяча» | Игры с передвижением по дну: «крокодилы» | |
24.01-28.01.22 | - Семья - Буквы «И, Ы» | «Лесенка», «Моя семья», «Мое настроение», «Море волнуется», «Объяснение значений выражений» | Коррекционные упражнения 1. игра «Найди свой кружок» хоровод «Русская зимушка» | «Карлики и великаны», «Бег в парах» | Дыхательные упражнения: «повороты головы», «волна», «часики» |
- Рыбы. Животные морей и океанов - Звуки «Б, Бь, П Пь». Буквы «П, Б» | «Парочки», «Кто поймал рыбку», Загадки, «Снежный ком - животные морей и океанов» | Коррекционное упражнение «Скакать и кружиться» | Зимняя рыбалка, «Море волнуется» | Игры с передвижением по дну: «крокодилы» | |
ФЕВРАЛЬ | |||||
31.01-04.02.22 | - Продукты питания - Звук и буква «Л» | «Съедобное несъедобное», «Магазин» | хоровод «Здравствуй праздник Новый год» | «Съедобное несъедобное» | Дыхательные упражнения: «передвижка», «штанга» |
- Инструменты - Звуки «В, Вь» Буква «В» | «Узнай предмет по части», «Чудесный мешочек», «Кому какой инструмент нужен», «4 лишний» | Коррекционное упражнение «Домовенок Кузя» | «Глухой телефон» | Игры с образным сравнением: рыбки, раки, утки | |
07.02-11.02.22 | - Детский сад. Профессии - Звук «Ль», буква «Л» | «Мои друзья», «Найди пару» | Коррекционное упражнение упр.5 Стр.7 | «Кем быть», «Пожарные на учении» | Игры на внимание и память: «день ночь», «делай как я» |
- Животные жарких стран - Звуки «Ф, Фь» Буква «Ф» | «Почемучки» - установление причинно-следственных связей в зависимости места обитания и внешнего вида, «Проблемные вопросы», «Узнай изображение по контуру», «Чья это тень», «Кто, где живет», «Продолжи ряд», «Кенгуру» | Коррекционное упражнение «Домовенок Кузя» | «У жирафа», «Зоопарк» | Игры с плавающими игрушками | |
14.02-18.02.22 | - Профессии на стройке - Звуки «Л, Ль», буква «Л» | «Дидактическое лото», «Часть и целое» | Коррекционные упражнения Игра «Выбери предмет» . хоровод «Здравствуй праздник Новый год» | «Кто строил дом?» «Тик — так — тук» «Высокие башни» | Игры соревновательного характера: «кто вперед доплывет», «буксиры» |
- Комнатные растения - Звуки «Ф-В» Буквы «Ф-В» | «Вербальная и невербальная классификация», «Путаница», «Сосчитай растения», «Заполни квадрат» | Коррекционное упражнение ритмический «Танец маленьких зверей» | «Цветик-семицветик» | По желанию | |
21.02-25.02.22 | - День Защитников Отечества - Звук «С» | «Пересказ рассказов» «Корректурные пробы». «Найди отличия» | Коррекционное упражнение игра «Хлопай, топай!» | «Летчики-пилоты», «Веселые ребята» | Игры для специальной подготовки: «погружение в воду с задержкой дыхания», «тачка» |
- День защитников Отечества - Звуки «К, Кь, Г, Гь» Буквы «К,Г» | «Заучивание стихотворений», «Заполни квадрат», «Продолжи предложение» | Коррекционное упражнение «Серенькая мышка» | «Горелки», «Пограничники» | Опускание лица в воду до глаз | |
МАРТ | |||||
28.02-04.03.22 | - 8 Марта - Звук «Сь», буква «С» | «Собери букет», «Составление рассказа по серии картин» | Коррекционное упражнение «Найди игрушку» | Упражнение «Насос» | Игры с погружением и с рассматриванием предметов: «дельфины», «водоросли». |
- 8 Марта. - Звук «Ш», буква «Ш» | «Ассоциативное запоминание», «Объяснение смысла метафор» | Коррекционное упражнение «Снежинка» | «Цветик-семицветик» | Игры с образным сравнением – сердитая рыбка, солнышко и дождь | |
07.03-11.03.22 | - Наш город - Звуки «З, Зь», буква «З» | Д/И «По дороге мчат машины» | Коррекционное упражнение 7. «Найди игрушку». «Зима» | «Заря, зарница» | Игры, связанные с погружением в воду, передвижением и ориентированием под водой – тонущие игрушки |
- Наша родина-Россия - Звук и буква «Ш» | Задания на осведомленность в окружающем. Достопримечательности города | Коррекционное упражнение «Белая медведица» | «Быстро шагай, смотри не зевай» | Скольжение с вспомогательными средствами - досточки | |
14.03-18.03.22 | - Весна - Звуки «С, З» | «Найди сходства и различия», «Я знаю пять признаков», «Загадки», «Одень куклу по сезону» | Коррекционное упражнение 6. упр.7. «Игра с мячом» | «Вышло солнышко гулять» | Игры с использованием выдоха в воду: «водолазы», «утки». |
- Человек. Части тела - Звук «Ж», буква «Ж» | «Что есть у меня», «Разговор с телом», «Я умею» | Коррекционное упражнение «Движения к хороводу» | «Где были- мы не скажем, а что делали- покажем» | Постепенные усложнения: попытка выдоха в воду на мелком месте | |
21.03-25.03.22 | - Комнатные растения - Звуки «Сь, Зь», буквы «С, З» | «Вербальная и невербальная классификация», «Путаница», «Сосчитай растения», «Заполни квадрат» | Коррекционное упражнение 7. упр.7 стр. 7 | «Цветные горшочки» «Кто быстрее?» «Роза, фиалка, кактус» | Дыхательные упражнения: «волна», «мельница» |
- С.Я. Маршак - Звуки «Ш, Ж», буквы «Ш,Ж» | Задания на классификацию, «Парочки», «Найди такую же» «Ассоциативный поезд» «Продолжи фразу» | Коррекционное упражнение «Движения к хороводу» | «Путаница» | Буксировка, подталкивание, поддержка педагога при выполнении выдоха | |
28.03-01.04.22 | - Весенние с/хозяйственные работы - Звук «Ш» | «Парочки», «Бабья работа» - пересказ произведения, «Зашумленные картинки», «4 лишний» | Коррекционное упражнение «Лиса» | «Посади урожай» | Игры, упражнения на всплывание: «поплавок», игрушки тонущие. |
- К.И. Чуковский - Звук «Л», буква «Л» | «Пересказ рассказов» К.И. Чуковского, «классификация вербальная и невербальная», «4 лишний» | Коррекционное упражнение «Движения к хороводу» | «Карусели» | Буксировка, подталкивание, поддержка педагога при выполнении выдоха | |
АПРЕЛЬ | |||||
04.04-08.04.22 | - Аквариумные и пресноводные рыбы - Звук и буква «Ш» | Д/И «Найди пару, назови» | Коррекционное упражнение «Лиса», Топ-хлоп» | «Рыбачок», «Караси и щука» | Игры связанные со скольжением на груди и на спине – поочередно меняя эти положения, без движения руками и с движением. |
- С.В. Михалков - Звук и буква «Й», звуки «Л,ЛЬ, Й». Буквы «Л-Й» | Закрепить обобщающие слова, Задания на классификацию, «Парочки», «Найди такую же», «Продолжи ряд» | Коррекционное голосовое упражнение «Зима» с | «Краски» | Использование вспомогательных средств | |
11.04-15.04.22 | - Космос - Звуки «С, Ш» | «Найди такую же звезду» | Коррекционное упражнение «Ночь»,«Слушай и выполняй» | П/и «Путешествие на ракете»»Земля-луна» | Игры с использованием скольжения в сочетании с движениями ногами – доски, круги. |
- Космос - Звук «Р», буква «Р» | «Загадки», «Полет», «Продолжи узор» | Коррекционное голосовое упражнение «Заяц», «Зима» | П/и «Путешествие на ракете» | На мелкой глубине | |
18.04-22.04.22 | - Насекомые и пауки - Звук и буква «Ж» | «Проблемные вопросы», «Дорисуй половинку», «Объяснение значений выражений», «4 лишний», «классификация» | Коррекционное упражнение «Ночь»,«Слушай и выполняй» С | П/и «Паучки» | Игры с использованием скольжения в воде с сочетаниями движениями рук – доски, круги. |
- А.Л. Барто - Звуки «Р, Рь», буква «Р» | «Узнай предмет по части», «Чудесный мешочек», «Кому какой инструмент нужен», «4 лишний» | Коррекционное голосовое упражнение «Заяц», «Зима | «У Маланьи…", «Берег-река» | На мелкой глубине | |
25.04-29.04.22 | - Почта - Звуки «З, Ж» | «Зашифруй письмо», «Письмо, открытка, телеграмма» | Игровое упражнение: «Скакать и кружиться» англ. народная мелодия | П/и «Медведь и пчелы» | Игры, связанные с координацией рук, ног (гребковые движения).. |
- Поздняя весна - Звуки «Р,Рь,Л,Ль», буквы «Р-Л» | «Найди сходства и различия», «Я знаю пять признаков», «Загадки», «Одень куклу по сезону» | Коррекционное голосовое упражнение «Кукушка» упр. С речевой нагрузкой | «Собери букет» | Постепенное усложнение координации движений | |
МАЙ | |||||
02.05-06.05.22 | - День Победы - Звук «Р» | «Пересказ рассказов», Штриховка «Военная техника» | Коррекционное упражнение «Хороводная игра» | «Это я, это я, это все мои друзья» | Игры на плавание в различных сочетаниях движений рук, ног с постепенным усложнением (катание на кругах, перебрасывания мяча). |
- День Победы! - Звуки «Ч, Щ», буквы «Ч,Щ» | «Письмо солдату» Заучивание стихотворений | Коррекционное упражнение «Подушка» | «Золотые ворота» | Буксировка, подталкивание, поддержка педагога при выполнении выдоха | |
10.05-13.05.22 | - Временя года. Лето - Звук и буква «Р» | «4 лишний» - одежда, обувь, предметы для лета, спортивные принадлежности для лета., игры летом, «Когда это бывает» | Коррекционное упражнение «Круг кружочек» | «Перекресток» | Игры в воде, под водой (буксиры, водолазы, тачка, поезд в туннель). |
- Лето. Школа. - Буквы «Ь,Ъ». Повторение. | «Классификация», «Обобщение», «Сравнение» - по теме школа, «Проблемные вопросы», «Загадки» | Коррекционное упражнение «Домашние животные» | «Паук и мухи» «Бабочки весной» | Попытка облегченным способом | |
16.05-31.05.22 | Обследование детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОНР)
В даном материале кратко( по месяцам) описанна проводимая работа. Особенно актуально для молодых специалистов......
Перспективный план «Взаимодействие специалистов с семьями воспитанников с особыми образовательными потребностями»
Роль родителей в процессе развития ребёнка с ОВЗ необходима. Дети, окружённые вниманием, поддержкой и любовью, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Объединение усилий ...
План по взаимодействию профильных специалистов ДОУ
Повышение качества работы по коррекции познавательного и речевого развития детей через координацию деятельности всех субъектов образования по созданию условий для комплексного психолого-пед...
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности...
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ На период На период (01 – 09 октября ) 2019-2020 учебного года Возраст 3-4 года (Вторая младшая группа)
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ разработан на одну неделю октября во второй младшей группе. Включает в себя взаимодействие вопитателя, логопеда, музыкального руководителя, инс...
Перспективный план взаимодействия учителя -логопеда с воспитателями и профильными специалистами
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами...
Перспективный план взаимодействия со специалистами (с использованием на ОД и развлечениях блоков Дьенеша. ФЭМП)
Все знают, что игровые технологии — неотъемлемая часть образовательного процесса в детском саду.Познакомившись с логическими играми Дьенеша , я поставила перед собой задачи:1. Повысить инт...