Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ На период На период (01 – 09 октября ) 2019-2020 учебного года Возраст 3-4 года (Вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ разработан на одну неделю октября во второй младшей группе. Включает в себя взаимодействие вопитателя, логопеда, музыкального руководителя, инструктора ФИЗО, а также взаимодействие с родителями.
План содержит материалы на тему: "Золотая осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_1.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия специалистов ДОУ
На период На период (01 – 09 октября )
2019-2020 учебного года
Возраст 3-4 года
(Вторая младшая группа)
Разработчики:
воспитатель Степакова В.В.
музыкальный руководитель Шалилова И.К.
логопед Самохвалова Е.И.
1.Цветом выделяются музыкальные произведения, которые используются в разных видах деятельности.
Сроки/ Тема (из обр. программы ДОУ) | Д[1].воспитателя (название НОД, основная деятельность, персонаж-мотивация) | Д. логопеда | тема +Д. муз. Руководителя (произведения) | Д. инструктора по ФИЗО/воспитателя | Взаимодействие с родителями | Итоговое событие (форма, название) |
Октябрь 1неделя «Золотая осень»
| СКР,1: Рассматривание картины «Осень». Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, уточнить осенние признаки.
СКР,2: Рассказ «Что нам осень подарила?» Расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают литья и т. д. ПР 1: Разгадывание загадок про осень. Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать мышление; Пр 2: Рассматривание и сравнение осенних листочков. Цель: продолжить знакомство с признаками осени, ввести понятие «листопад». РР 1: Знакомство с потешкой «Дождик, дождик». Цель: подготовиться к заучиванию. РР 2: Разучивание стихотворения «Кричит ворона» Е. Интулов. Цель: знакомить с образом осени в литературе. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» - развитие мелкой моторики. Прогулка- Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания. СД: Украшаем группу осенними листьями. ХЭР: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листья летят». Цель: учить ритмично наносить мазки на лист бумаги; способствовать узнаванию в мазках желтых и красных листьев; воспитывать интерес к рисованию. Леонова Н.Н. «Художественное творчество» (изо) –Рисуем дождь ХЭР, Лепка:«Тучка» Учимся создавать рельефные изображения из пластилина Муз. пр-ия из плана м.р. Танец: «Хоровод с листочками» Ф.Р. Физминутка «Дождик». Цель: формировать умение сочетать движения с текстом. П/И «Солнышко и дождик» Цель: умение выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. | АУ: Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Уточнение артикуляции звука А. Т.Ю.Бардышева ,Е.Н.Моносова « Логопедические занятия в детском саду. 2 младшая группа.» ПР: «Природа осенью» - Учимся слушать речь взрослого в рассказе на осеннюю тему. ДУ: «Осенние листочки». Цель: способствовать развитию длительного плавного выдоха. Заучивание чистоговорки про осень на звуки «т» и «д». Ц.: Развитие фонематического слуха и лексико–грамматических категорий. | В: Слушание музыки: «Листопад», муз. Т. Попатенко. Задачи: Побуждать детей внимательно слушать произведение, понимать характер музыки, способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку. ДМИ: Песенка «Дождик» (Музыка с мамой, Железнова). Цель: формировать умение подыгрывать на металлофоне. МРД: «Сарафан надела осень»- танец с листочками П: «Листья с дерева летят» - Подпевание «да-да-да-да» | П/И: «Поймай листок» Цель: развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. П/И: «Листопад». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад». П/И: «Солнышко и дождик»: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. | Привлечение родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей. Привлечение родителей к совместному изготовлению поделок на осеннюю тематику. Предложение родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя». Цели: рассказывать, что лужи бывают глубокие и мелкие, для этого их измеряют палочкой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть. | Сопоставляют предметы, выделяют основные признаки; закрепили понятия «разные», «одинаковые». Дети знают и называют признаки осени (листопад, дождь, ветер). Совместно со взрослыми составляют небольшие рассказы. Знают и дают элементарную сравнительную характеристику между ясной и дождливой погодой. Музыкально-игровая программа «В госях у Осени!» |
[1] Условное обозначение: д. – деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с семьями воспитанников группы «Весёлые друзья» на 2019-2020 учебный год.
Объединение усилий педагогов детского сада и родителей воспитанников с целью обеспечения эмоционального комфорта для каждого воспитанника группы; организация интересной, содержательной жизни в детском...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 год
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 год...
Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Мир Диснея» 2019-2020 учебный год.
Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Мир Диснея» 2019-2020 учебный год. Цель работы с родителями:установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019 -2020 учебный год
Цель. Создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника. Повысить компетентность род...
Перспективный план сопровождения педагога-психолога ребенка раннего дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год
Адаптация – это процесс, результаты которого могут быть как позитивными, так и негативными.Психологи и педагоги установили, что для успешной адаптации необходимы: внутренний комфорт (эмоциональн...
Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2019-2020 учебный год
Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2019-2020 учебный год...