Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности
учебно-методический материал по коррекционной педагогике на тему
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_pedagogov_pri_korrektsii_rechi_v_usloviyah_dou.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности.
Месяц | Неделя | Тематическая неделя | Лексическая тема логопеда | Инструктор по ФИЗО | Руководитель МУЗО | Психолог |
Сентябрь | 1 | Наш детский сад (профессии) | Детский сад, профессия | ПИ «Кого не стало». Коммуникативная игра с мячом «Знакомство». Отгадывание загадок. | Песня – распевка «Детский сад» | Психологическое обследование детей |
2 | Здравствуй, осень! | Осень, признаки осени. | ПИ «Ветерок» Эстафеты с листьями и шишками. | «Наш оркестр» сл. и муз. М. Картушиной Дидактическая игра «Тук, тук, молотком» | Игра на развитие памяти «Закончи порядок» | |
3 | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг физической подготовленности детей | мониторинг | ||
4 | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг физической подготовленности детей | мониторинг |
Октябрь | 1 | Здравствуй, осень! | Осень, овощи, фрукты. | Эстафета «Посадка и сбор урожая», «Угадай-ка» (по описанию педагога). | Игра «Здравствуйте» программа «Ладушки» | мониторинг |
2 | Животный мир готовиться к зиме (животные, изменения в жизни животного мира) | Дикие животные | Игра малой подвижности «Назови зверя». | Осенние распевки программа «Ладушки» | Мониторинг | |
3 | Подготовка животных к зиме | ПИ «Быстро в домик». | «Урожай собирай» Муз. А. Филиппенко | Мониторинг | ||
4 | Предметный мир (свойства предметов) | Игрушки | ПИ с речевым сопровождением «Я люблю свои игрушки», «Хочешь с нами поиграть?» | Игра «Ловишки» муз. И. Гайдна | Мониторинг |
Ноябрь | 1 | Сибирь - мой край родной (растительный и животный мир) | Деревья и кустарники, насекомые, рыбы. | ПИ народов Сибири | Слушание «Сладкая греза» муз. Чайковского | Что напутал художник» -развитие зрительной памяти |
2 | ПИ народов Сибири | Р.н. игра «Ворон» | Рисунок «Моя семья» | |||
3 | Моя семья (день матери) | Семья | ПИ «Мамочка» | Пальчиковая игра «Помощники» | Дыхательная релаксация «Доброе животное», Упражнение – игра «Кошкин дом» | |
4 | Домашние животные | Домашние животные | Музыкально – ритмическая композиция «Птичий двор». | Пальчиковая игра «Поросята» попевка «Петушок» муз. Е.В. Горбина | Упражнение «Погода» - умение переключать слуховое внимание, выполнять действия согласно показанной картинке(солнце, ручей) |
Декабрь | 1 | Ух, ты, зимушка – зима! (признаки, зимующие птицы труд) | Зима, признаки зимы, труд. | ПИ с речевым сопровождением «Здравствуй Зимушка - Зима». | Песня «Наша елка» муз. А. Островского «Дед Мороз» В. Витлиной | Игра «Кто не на месте?»- целенаправленное запоминание и припоминание. |
2 | Зимующие птицы. | Игра малой подвижности «Найди птичку». | Попевка «Заяц» р. н. мелодия | Игра на развитие внимания и наблюдательности «Снеговик» найти отличия | ||
3 | Зимние забавы (игры, виды спорта). | Зимние забавы, спорт. | Катание на санках, с горки. Скольжение по ледяной дорожке разными способами. | Р. н. игра «Не выпустим» Игра в снежки» | Игра на развитие внимания и наблюдательности «Снеговик» найти отличия | |
4 | Новый год у ворот! | Новогодний праздник. | ПИ с речевым сопровождением «Бьют часы». | «Новогодние приключения – развлечения для детей» | Упражнение на развитие зрительно- слуховой и ассоциативной памяти на материале сказок (Останков, с54) |
Январь | 1 2 | Каникулы | ||||
3 | Мы любим сказки. | Неделя сказок. | Упражнение «Золотой петушок». ПИ «Невод и золотые рыбки». | Попевка «Вновь солнышко смеется»муз. Е Горбиной «Жил был у бабушки серенький козлик»р.н. песня | Упражнение на развитие зрительно- слуховой ассоциативной памяти на материале сказок. (Останков, с. 54) | |
4 | Детские писатели детям. | Знакомство с писателями, чтение рассказов. | Игра малой подвижности «Подскажи словечко». | Танец «Сапожки» по Т. Тютюнниковой песня «Новое платье» | Упражнение на развитие зрительной опосредованной памяти | |
5 | ОБЖ, бытовые электроприборы. | ОБЖ, электроприборы, инструменты и материалы. | «Покажи отгадку» (загадки о предметах быта). Игра «Опасно – не опасно». | Песня «Физкульт- ура!» «Спортивный марш В Золотарева | «Четвертый лишний» развитие внимания, мышления. |
Февраль | 1 | Транспорт, ПДД, | Виды транспорта, ПДД. | Игра малой подвижности «Светофор» | Упражнение «Поезд» «Самолет» по Т. Суворовой | Упражнение на развитие зрительной опосредованное памяти |
2 | Мой город (история, достопримечательности) | Мой город. | ПИ с речевым сопровождением «Мы по городу гуляем». | «Будь внимательным» детская нар.мелодия | Игра «Магазин» (развитие умения классифицировать) | |
3 | Дом, в котором я живу. | Дом, мебель. | ПИ «Кто вперед» (с использованием стульев). | «Водичка, водичка» рус.нар поговорка | Упражнение «Пиктограммы» на развитие ассоциативной памяти. | |
4 | Наши защитники | Защитники Отечества. | Логоритмическоеупражнении «Парад». | День защитников отечества - развлечение | Упражнение «Пиктограммы» на развитие ассоциативной памяти. |
Март | 1 | Мамочка, любимая моя! | Мамин праздник. Женские профессии. | Упражнение на координацию речи с движениями «Дело было вечером» | «Моя мама самая, самая» -развлечение | Мониторинг |
2 | Культура и быт русского народа (народно-прикладноеисскуство) | Деревня, посуда, росписи. | Комплекс ОРУ «Кто живет в деревне» | Слушание «Март» из цикла «времена года» П. И, Чайковского | Мониторинг | |
3 | Доброта и дружба (неделя психологии). | Беседы и сказки о доброте и дружбе | Музыкально – ритмическая композиция «Найди себе пару». | «Наш дом» по Тютюнниковой | Мониторинг | |
4 | Здравствуй весна! | Весна, признаки весны. | Фонопедическое упражнение «Весна». | «Песенка дружных ребят» С. Соснина | Мониторинг |
Апрель | 1 | Здравствуй весна! | Сезонная одежда, обувь, труд весной | ПИ «Садовник». | «После дождя» лирическая нар.мелодия | Упражнение «Погода». |
2 | Путешествие по Вселенной (Солнечная система, ландшафт земли) | Космос. | ПИ «Земляне и инопланетяне». | «Звездная музыка» по Тютюнниковой | Упражнение «Скульптура» (Севостьянова с 26) | |
3 | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг физической подготовленности детей | мониторинг | Мониторинг | |
4 | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг физической подготовленности детей | мониторинг | Мониторинг |
Май | 1 | Россия – Родина моя (День Победы, столица России - Москва) | День Победы. | Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы». ПИ «У солдат порядок строгий». | «Мы помним»-концерт, посвященный дню победы | Упражнение на развитие произвольного внимания «Рассмотри внимательно», (Севостьянова, с35) |
2 | Я - человек | Я – человек (познание себя) | Игра «Кто я?» (знания ребенка о самом себе, имени, фамилии, возрасте, поле). | Попевка «У жирафа» по Железновой | Релаксационная пауза «Солнечный зайчик» | |
3 | ОБЖ | Части тела человека, ОБЖ. | Беседы «Как правильно ухаживать за собой», «Опасные предметы», «Откуда берутся бодезни». | «Вышли дети в сад зеленый» польская нар песня | Релаксационная пауза «Солнечный зайчик» | |
4 | Здравствуй лето! | Лето. | «День Здоровья» | Корректурные пробы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет. Эта система поможет работать во взаимосвязи с учителем-лого...
Перспективный комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 5-7 лет
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексный план работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей 5-7 лет. Эта система поможет работать во взаимосвязи с учителем-лого...
Организация работы и взаимодействие специалистов в группе компенсирующей направленности
освещены практические аспекты работы в логопедической группе...
Перспективно- тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от 5 до 6 лет
В плане можно видеть общие лексические темы, конкретные темы занятий специалистов по коррекционно-образовательной работе...
Перспективно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности (ЗПР) от4 до 5 лет
В плане показана коррекционно-образовательная работа специалистов с детьми среднего возраста с ЗПР....
Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет с задержкой психического развития
Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР....
Календарно-тематический план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с задержкой психического развития
Планирование раскрывает коррекционно-образовательную работу учителя-дефектолога, воспитателя, музыкального работника, педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР,...