Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (4-я часть)
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему

Хмелева Светлана Владимировна

Четвертая часть презентации посвящена обучению детей делению слов на слоги и закреплению звукослоговогоанализа слов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями Подготовила учитель-логопед Хмелева С.В МДОУ детского сада № 46 «Машенька» комбинированного вида Павлово-Посадского муниципального района Московской области

Слайд 2

Деление слов на слоги

Слайд 3

Хлопни в ладоши, разделив слово на части

Слайд 4

Игры: «Рассели животных по домикам», «Весёлый поезд»

Слайд 5

Закрепление навыка звукового анализа слов Найди правильную звуковую схему слова

Слайд 6

Измени схему Выполни звуковой анализ слова МАК Измени схему так, чтобы получилось слово МАКИ

Слайд 7

Выполни звуковой анализ слова МЫШКА Измени схему так, чтобы получилось слово МИШКА

Слайд 8

Грамотность речевого высказывания закрепляется с помощью следующих игр и пособий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (1-я часть)

В первой части презентации представлены игры и пособия, развивающие фонематический слух детей с речевыми нарушениями....

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (2-я часть)

Во второй части презентации представлены игры, упражнения и пособия, используемые для развития фонематического восприятия детей с нарушениями речи....

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (3-я часть)

В третьей части презентации говорится о звукослоговом анализе слов....

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (5-я часть)

В пятой части презентации дети знакомятся с буквами....

Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б.

Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б....

Игровые приемы в подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями.

Особое значение для подготовки детей с нарушениями речи к школьному обучению имеет подготовка к усвоению грамоты в условиях дошкольного учреждения.Основной задачей в процессе обучения грамоте является...

Использование кинезитерапии на логопедических занятиях по обучению грамоте детей с речевыми нарушениями.

Использование кинезитерапии на логопедических занятиях по обучению грамоте детей с речевыми нарушениями...