Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (1-я часть)
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему
В первой части презентации представлены игры и пособия, развивающие фонематический слух детей с речевыми нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote.pptx | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обучение детей звукослоговому анализу и синтезу
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков; - узнавание и различение речевых звуков .
Фонематический слух – это особый вид человеческого слуха, позволяющий различать фонемы (звуки) родного языка Это способность врожденная!
Фонематический слух развивается с помощью Игр: «Что для Вики, что для Вани?» ( дифференциация звуков «В», «В ` » )
« Синий - зелёный »
Для выполнения этой задачи я использую следующие пособия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (2-я часть)
Во второй части презентации представлены игры, упражнения и пособия, используемые для развития фонематического восприятия детей с нарушениями речи....
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (3-я часть)
В третьей части презентации говорится о звукослоговом анализе слов....
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (4-я часть)
Четвертая часть презентации посвящена обучению детей делению слов на слоги и закреплению звукослоговогоанализа слов....
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (5-я часть)
В пятой части презентации дети знакомятся с буквами....
Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б.
Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б....
Игровые приемы в подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями.
Особое значение для подготовки детей с нарушениями речи к школьному обучению имеет подготовка к усвоению грамоты в условиях дошкольного учреждения.Основной задачей в процессе обучения грамоте является...
Использование кинезитерапии на логопедических занятиях по обучению грамоте детей с речевыми нарушениями.
Использование кинезитерапии на логопедических занятиях по обучению грамоте детей с речевыми нарушениями...