Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (1-я часть)
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему

Хмелева Светлана Владимировна

В первой части презентации представлены игры и пособия, развивающие фонематический слух детей с речевыми нарушениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями Подготовила учитель-логопед Хмелева С.В. МДОУ детского сада № 46 «Машенька» комбинированного вида Павлово-Посадского муниципального района Московской области 1-я часть

Слайд 2

Обучение детей звукослоговому анализу и синтезу

Слайд 3

I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков; - узнавание и различение речевых звуков .

Слайд 4

Фонематический слух – это особый вид человеческого слуха, позволяющий различать фонемы (звуки) родного языка Это способность врожденная!

Слайд 5

Фонематический слух развивается с помощью Игр: «Что для Вики, что для Вани?» ( дифференциация звуков «В», «В ` » )

Слайд 6

« Синий - зелёный »

Слайд 7

Для выполнения этой задачи я использую следующие пособия:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (2-я часть)

Во второй части презентации представлены игры, упражнения и пособия, используемые для развития фонематического восприятия детей с нарушениями речи....

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (3-я часть)

В третьей части презентации говорится о звукослоговом анализе слов....

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (4-я часть)

Четвертая часть презентации посвящена обучению детей делению слов на слоги и закреплению звукослоговогоанализа слов....

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (5-я часть)

В пятой части презентации дети знакомятся с буквами....

Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б.

Фронтальное логопедическое занятие с использованием метода моделирования по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей с речевыми нарушениями 5-6 лет. Звуки [Б,Б’]. Буква Б....

Игровые приемы в подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями.

Особое значение для подготовки детей с нарушениями речи к школьному обучению имеет подготовка к усвоению грамоты в условиях дошкольного учреждения.Основной задачей в процессе обучения грамоте является...

Использование кинезитерапии на логопедических занятиях по обучению грамоте детей с речевыми нарушениями.

Использование кинезитерапии на логопедических занятиях по обучению грамоте детей с речевыми нарушениями...