Главные вкладки
Хмелева Светлана Владимировна
Сайт учителя - логопеда МДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающая технология, развитие моторики, развитие речи дошкольников
Увлечения: Садоводство, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Павловский Посад
Место работы: МДОУ детский сад № 46 "Машенька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hmeleva-svetlana-vladimirovnaВоспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять
Вот как я могу считать!
И на празднике вчера
Громче всех кричал "Ур-ра"!
С "р" мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И все время в разговоре
Заменял её на "л".
Но смешно звучит " я вылос"
И не скажешь - "повзлослел"!
С "р" решил я помириться
Попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет:
Этот доктор - логопед!
Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы его должны за это
Дружно поблагодарить!
Ведь с коварной буквой "р"
Очень дружим мы теперь!
О себе
В детском саду работаю с 1988 года. Начинала помощником воспитателя. Была воспитателем, физкультурным руководителем, старшим воспитателем. С 2006 года работаю учителем - логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А Дюма "Граф Монте-Кристо", Анн и Серж Голон "Анжелика", Сухомлинский, Макаренко, А. С. Пушкин
Мой взгляд на мир
Жаль, что мыживем на земле недолго и единожды. А во внеземной жизни хочется попасть в РАЙ.
Мои достижения
Самым главным достижением считаю для себя то, что помогаю детям исправить их речевые нарушения. Очень радуюсь их достижениям и успехам.
Моё портфолио
Учитель-логопед - очень важная профессия. В дошкольном учреждении он помогает детям научиться правильно, грамотно высказываться.Ведь, имея нарушения речи, ребенок часто замыкается в себе. Иногда, он не может объяснить,что его тревожит, чем хочет заняться... Вся коррекционная работа учителя-логопеда строится на играх и игровых ситуациях. Работая с детьми, нужно проявлять терпение, доброту, оптимизм, иногда настойчивость. За любой успех необходимо похвалить ребенка, а за достижение - поощрить. И тогда занятия для дошколят станут желанными и эффективными.
Мои публикации:
- Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (1-я часть)
- Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (2-я часть)
- Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (3-я часть)
- Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (4-я часть)
- Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями (5-я часть)
- Практико-ориентированный проект "Разговор о посуде"