Речевая карта Н.В. Нищевой старший возраст
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Смирнова Ольга Владимировна

Речевая карта старший возраст к диагностической альбому Нищевой Н.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_rebenka_s_onr_5_let.docx24.2 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта ребенка с ОНР 5-6 лет

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________________________

Домашний телефон ___________________________________________________________________________________

Откуда поступил ______________________________________________________________________________________

Сведения о родителях:

  • мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Национальный язык __________________________________________________________________________________

Двуязычие ______________________________________________________________________________________________

Решением ПМПК от «_______» ________________________ 20_____г. протокол № _____________________

Принят в логопедическую группу на срок  ________________________________________________________

Заключение ПМПК ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения речевой карты ___________________________________________________________________

Общий анамнез:

Перенесенные заболевания:

  • до года __________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

  • после года ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Ушибы, травмы головы ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Судороги при высокой температуре _______________________________________________________________

Ранее развитие:

Голову держит с _______________________________________________________________________________________

Сидит с __________________________________________________________________________________________________

Ползает с _______________________________________________________________________________________________

Стоит с __________________________________________________________________________________________________

Ходит с __________________________________________________________________________________________________

Узнает близких с ______________________________________________________________________________________

Первые зубы появились в ____________________________________________________________________________

Количество зубов к году _____________________________________________________________________________

Речевой анамнез:

Гуление в _______________________________________________________________________________________________

Лепет в __________________________________________________________________________________________________

Первые слова __________________________________________________________________________________________

Первые фразы _________________________________________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине ________________________________________

Использование жестов (замена речи, дополнение речи) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом _________________________________________________________________________

Результаты занятий с логопедом ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние мимической мускулатуры:

___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

Артикуляционная моторика:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ

Состояние звукопроизношения:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние дыхательной и голосовой функции:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние просодических компонентов речи:

___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Состояние фонематического восприятия:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние фонематического анализа и синтеза:

____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние звукослоговой структуры слов:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИМПРЕССИВНАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Состояние пассивного словаря:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание различных форм словоизменения:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание отдельных предложений и связной речи:

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЭКСПРЕССИВНАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Общая характеристика экспрессивной речи:

___________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние активного словаря

Состояние предикативного словаря:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние атрибутивного словаря:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние грамматического строя речи:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние словообразования:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние связной речи:

____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст

Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...

Речевая карта для обследования детей старшего дошкольного возраста

В данной речевой карте представлены пункты для обследования разных сторон речи, чтобы в результате обследования ребенка иметь полную картину о состоянии его речи и дать грамотное заключение....

Речевая карта для обследования ребёнка старшего дошкольного возраста

Речевая карта составлена на основе схемы исследования индивидуального речевого и общего развития ребенка с ОНР (с 5 до 7лет),  автор Нищева Н.В....

Речевая карта для обследования ребенка старшего дошкольного возраста

Здесь представлены все традиционные виды обследования, необходимые для постановки логопедического заключения детям старшего дошкольного возраста....

Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с ОНР.

Карта рассчитана на обследование ребенка с ОНР, позволяющая отследить динамику в коррекции речевого развития....