Речевая карта Н.В. Нищевой старший возраст
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Речевая карта старший возраст к диагностической альбому Нищевой Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_rebenka_s_onr_5_let.docx | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта ребенка с ОНР 5-6 лет
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________________________________
Домашний телефон ___________________________________________________________________________________
Откуда поступил ______________________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
- мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Национальный язык __________________________________________________________________________________
Двуязычие ______________________________________________________________________________________________
Решением ПМПК от «_______» ________________________ 20_____г. протокол № _____________________
Принят в логопедическую группу на срок ________________________________________________________
Заключение ПМПК ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты ___________________________________________________________________
Общий анамнез:
Перенесенные заболевания:
- до года __________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
- после года ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Ушибы, травмы головы ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Судороги при высокой температуре _______________________________________________________________
Ранее развитие:
Голову держит с _______________________________________________________________________________________
Сидит с __________________________________________________________________________________________________
Ползает с _______________________________________________________________________________________________
Стоит с __________________________________________________________________________________________________
Ходит с __________________________________________________________________________________________________
Узнает близких с ______________________________________________________________________________________
Первые зубы появились в ____________________________________________________________________________
Количество зубов к году _____________________________________________________________________________
Речевой анамнез:
Гуление в _______________________________________________________________________________________________
Лепет в __________________________________________________________________________________________________
Первые слова __________________________________________________________________________________________
Первые фразы _________________________________________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине ________________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом _________________________________________________________________________
Результаты занятий с логопедом ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
____________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние мимической мускулатуры:
___________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ
Артикуляционная моторика:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ
Состояние звукопроизношения:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние просодических компонентов речи:
___________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние фонематического восприятия:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние фонематического анализа и синтеза:
____________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние звукослоговой структуры слов:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИМПРЕССИВНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Состояние пассивного словаря:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание различных форм словоизменения:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание отдельных предложений и связной речи:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭКСПРЕССИВНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Общая характеристика экспрессивной речи:
___________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние активного словаря
Состояние предикативного словаря:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние атрибутивного словаря:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние грамматического строя речи:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние словообразования:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние связной речи:
____________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...
Речевая карта для обследования детей старшего дошкольного возраста
В данной речевой карте представлены пункты для обследования разных сторон речи, чтобы в результате обследования ребенка иметь полную картину о состоянии его речи и дать грамотное заключение....
Речевая карта для обследования ребёнка старшего дошкольного возраста
Речевая карта составлена на основе схемы исследования индивидуального речевого и общего развития ребенка с ОНР (с 5 до 7лет), автор Нищева Н.В....
Речевая карта для обследования ребенка старшего дошкольного возраста
Здесь представлены все традиционные виды обследования, необходимые для постановки логопедического заключения детям старшего дошкольного возраста....
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с ОНР.
Карта рассчитана на обследование ребенка с ОНР, позволяющая отследить динамику в коррекции речевого развития....
речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
речевая карта...