Конспект Интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Лес сказок»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме
Конспект
Интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы
«Лес сказок»
Цель: обобщать знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев.
Использованы современные технологии:
Обучение в сотрудничестве Динамическая пауза Психогимнастика Музыкальное воздействие
Образовательные задачи:
• Учить согласовывать существительные с прилагательными;
• Учить строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки;
• Расширять и активизировать словарь детей;
• Учить рисовать методом «тычка».
Коррекционно-развивающие:
• Развивать умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения;
• Развивать умение употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
• Упражнять в употреблении существительных во множественном числе;
• Формировать навыки словоизменения;
• Развивать фонематическое восприятие;
• Развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений кистей и пальцев рук.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам;
• Воспитывать стремление овладеть правильной речью;
• Формировать чувства взаимопонимания, товарищества, взаимопомощи во время совместной деятельности детей.
Оборудование: ширма, фланелеграф (ковролин), кукла «Машенька», предметные картинки с изображение лисы, волка, зайца, медведя, берлоги, логова, норы, куста, избушки, дерева, мостика, ручья и т. д.;
Кукольный театр: лиса, волк, заяц, медведь; картинки с цифрами (1,2,3), магнитная доска; набор для дидактической игры «Чей, чья, чьё?; медальки; музыкальный отрывок из мультфильма «Машенька и медведь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная организованная образовательная деятельность для детей старшей логопедической группы "Поиск потерявшихся звуков" совместно с с логопедом и музыкальным руководителем.
Данная интегрированная организованная образовательная деятельность была разработана педагогом- психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем для детей старшей логопедической группы....
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Конспект образовательной деятельности по лекстческой теме "Дикие животные"...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мое Черное море »
Аннотация Конспект ориентирован на изучение вопросов, связанных с подводным миром. Данный конспект позволяет расширить и углубить знания дошкольников, о подводном мире черного м...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы районному семинару на тему: «Профессиональный рост и реализация творческого потенциала личности педагога ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образова
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы районному семинару на тему: «Профессиональный рост и реализация творческого потенциала личности педаг...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы по художественно – эстетическому развитию «Куклы из пластиковых ложек»
Кукла – самая распространенная в мире игрушка. «Кто в куклы не играет, тот счастья не знает» – гласит народная поговорка. Для ребенка кукла – это не только забава, это и ...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Весна к нам пришла»
Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в живой и неживой природе.Задачи:Образовательные- Обобщить знания детей о весенних явлениях в жизни...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы по художественно – эстетическому развитию «Пасхальное яйцо»
Познакомить детей с православным праздником «Светлое воскресение» с его историей, развивать интерес к культуре предков; рассказывать об обычаях и обрядах, связанных с праздником....