Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами на учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи от 6 до 7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_vzaimodeystviya.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 56 «Северяночка»
.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ И ПРОФИЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
в группе компенсирующей направленности
для детей с нарушениями речи от 6 до 7 лет
ЦЕЛЬ:
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ КООРДИНАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
ЗАДАЧИ:
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ;
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯГОЛОСА, ТЕМПА, РИТМА РЕЧИ;
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ;
РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;
КОРРЕКЦИЯ МОТОРНОЙ ФУНКЦИИ.
недели | Учитель-логопед | Воспитатели | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре и плаванию | Педагог-психолог |
СЕНТЯБРЬ | |||||
1 | ДИАГНОСТИКА | ||||
2 | ДИАГНОСТИКА | ||||
3 | Школьные принадлежности. Цель: Уточнение знания детей о школе, закрепление названия и назначение учебных принадлежностей. | Экскурсия в школу. Дидактическая игра «Школьные принадлежности», «Четвертый лишний», «Сравни» (мел-ручка, тетрадь – книга, портфель - сумка), «Собери портфель» (с провокациями). Аппл. «Закладка для книги» Констр. «Школьные принадлежности» | Работа над силой выдоха, речевым дыханием. Песня «Чему учат в школе» В.Шаинский | Игры: «Догони», «Назови». Игры – эстафеты на школьном стадионе | Психокоррекционное занятие «По дороге в первый класс». |
4 | Профессии. Цель: Уточнение и расширение знаний о профессиях. | Д/игра «Кому это нужно?» Д/игра «Кто что делает?» Лепка «Кем я хочу стать» Игры: «Цепочка слов», «Собери букет». | Попевка «Полотер» Е.Макшанцева Пальчиковая игра «Молотки» | Пальчиковая гимнастика «Художник» | Работа над смыслом пословицы «Дело мастера боится», «Что изменилось?» |
ОКТЯБРЬ | |||||
5 | Фрукты. Сад-огород. Цель: Уточнение и расширение знаний о фруктах. Узнавание их по форме, окраске, цвету и другим признакам. | Беседа «Чем полезны овощи и фрукты?» Заучивание пословиц и поговорок. Д/и «Вершки и корешки», «Кто быстрее соберет овощи (фрукты)?» «4-й лишний» «В саду или в огороде» «Определи на вкус» «Отгадай по описанию» | Песня «Репка» Игра на палочках «Помидор» Музыкальная игра «Пугало» Игра на ДМИ «Во саду ли, в огороде» | Коррекция общей моторики «Овощи-фрукты» Пальчиковая гимнастика «Грабли» «Мы капусту солим» П/и «Погрузка овощей» Пальчиковая гимнастика «Цветок» Коррекция общей моторики «Овощи-фрукты» | «Рассмотри картинки и запомни их» (дети рассматривают картинки с изображением 2-3 овощей, затем узнают их среди 8 предъявленных овощей). Игра «Вершки и корешки», «Четвертый лишний» «Назови фрукты» «Обведи фрукты» «Вставки» «Четвертый лишний |
6 | Ягоды. Грибы. Цель: Уточнение знаний детей о ягодах и грибах. | Д/и «Что куда?» «Сходства и различия» «Дерево», «С какого дерева листочек?» «Узнай по описанию», «Четвертый лишний» Игры: «Сложи разрезные картинки», Д/и «В гостях у лесника». | Песня «Листопад» Муз. Т.Попатенко | Психогимнастика «Игра с шишками» Пальчиковая гимнастика «Мальчик взбирается на дерево» Дыхательное упражнение «Прогулка в лес» П/игра «Кто быстрее соберет» (клен – кленовый, дуб – дубовый) | Выделение четвертого лишнего по цвету. «Продолжи ряд деревьев» «Назови, от какого дерева листья» Логическая таблица «Чем похожи и в чем различие?» |
7 | Осень. Цель: Закрепление знаний о временах года. Систематизация представлений об осени. | Наблюдение за осенними явлениями в природе. Беседы на тему: «Почему приходит осень». Загадки, пословицы и поговорки об осени Составление рассказов по серии картин «Сбор урожая» Подготовка выставки «Дары огорода», Д/и «Запомни, повтори». | Песня «Осень» (муз.А.Александрова) Пальчиковая гимнастика «Грабли» Речь с движениями «Дворник» И/у «Назови ласково» Музыкальная игра «Сенокос» | Сюжетное занятие «Осень» Пальчиковая гимнастика «Цветок» Досуг «Осень, осень, в гости просим!» Дыхательное упражнение «Прогулка в лес» | «Выделение лишнего признака» |
8 | Деревья, кустарники. Цель: Расширение и уточнение понятия о растениях ближайшего окружения. | Д/и «Что куда?» «Сходства и различия» Д/и «В гостях у лесника», «Дерево», «С какого дерева листочек?» «Узнай по описанию», «Четвертый лишний» Игры: «Сложи разрезные картинки», | Песня «Листопад» Муз. Т.Попатенко | Психогимнастика «Игра с шишками» Пальчиковая гимнастика «Мальчик взбирается на дерево» Дыхательное упражнение «Прогулка в лес» П/игра «Кто быстрее соберет» (клен – кленовый, дуб – дубовый) | Выделение четвертого лишнего по цвету. «Продолжи ряд деревьев» «Назови, от какого дерева листья» Логическая таблица «Чем похожи и в чем различие?» |
9 | Человек. Части тело. Цель: Уточнение представлений детей о строение человеческого тела. | Д/и «Ухо, нос» (правой рукой) «Мои помощники» «Что чем можно делать» П/и «Будь внимательным» П/г «Пять малышей» «Этот пальчик…» Рассказы и стихи «Девочка чумазая» К.и. Чуковский «Мойдодыр» «Точка, точка,запятая…» | Пальчикова игра «Ножки»попевка«Пальчики шагают» муз.и сл. Е.Макшанцевой Упражнение «Моемся, чистим зубы» Т.Ломова | «Физкультурники» П/игра «Стоп» | Игры на восприятие цвета, формы, размера «На какие геометрические фигуры похожи части лица и тела» «Что справа от тебя, что слева» |
НОЯБРЬ | |||||
10 | Люди разных народов. Цель: Формирование представлений о России как многонациональной стране. | «Построй солдат по росту», «Попади в центр мишени», «Поставь на самолете, звездочку», «Начерти план – карту», «Расскажи о столице», «Узнай место в городе по фотографии». | Песня «Наш город» Е. Тиличеевой. | «Колесо истории». | |
11 | Одежда. Ателье. Ткани. Цель: Назначение и детали одежды связь с временами года. | Экскурсия в ателье, магазин одежды. Знакомство с разнообразными видами тканей и материалов, с профессиями людей. Д/и «Почини одежду»; «Собери куклу на прогулку»; «Собери орнамент» сл. игра «Моя одежда»; «Кто во что одет?»; | Попевка «Штанишки», «Платье» Н.Нищева | П/и «Сбей и назови» (кофта –кофты) Дыхательное упражнение. «Высуни ладошки» | «Заплаточки» (учитывая цвет и форму) «Классификация одежды» (по разным признакам) |
12 | Обувь. Сапожная мастерская. Цель: Назначение и детали обуви, связь с временами года. | «Собери орнамент» Работа с бисером. Д/и «Нет чего?» (сапог, ботинок…) | «Танец в деревянных башмаках», Песня «Тапки», «Ботинки» Н.Нищева | Игра м.п. «Назови правильно» (сапог – сапожок) Дыхательное упражнение. «Высуни ладошки» | «Заплаточки» (учитывая цвет и форму) |
13 | Головные уборы. Цель: Расширение знаний детей по теме. | Составление рассказа – описания. «Собери куклу на прогулку»; «Собери орнамент» | Упражнение на эмоции. Этюд на отрицательные черты характера «Вовка-растеряшка» | П/и «Сбей и назови» Игра м.п. «Назови правильно» | «Простые аналогии» «Что забыл нарисовать художник?» (одежда, обувь, головной убор) |
ДЕКАБРЬ | |||||
14 | Посуда. Цель: Закрепление названий и назначения посуды (чайной, столовая, кухонная). | Чтение «Федорино горе», «Муха-цокотуха». Д/и «Подбери предмет к признаку», «Что изменилось», «Чем пользуемся на кухне?», «Экскурсия на кухню». | Пальчиковая гимнастика «Где ложки?» Попевка «Чашка» Н.Нищева | П/и «Посудная лавка», Пальчиковая гимнастика «Магазин с прилавками» Дыхательное упражнение «Каша кипит» | «Четвертый лишний», «Подбери чашку к блюдцу», «Что забыл нарисовать художник?» |
15 | Зима. Цель: Ознакомление с дальнейшим сокращением продолжительности дня, изменениями в природе. | Составление рассказа «Здравствуй зимушка-зима!» «Когда это бывает» сл. игра «Подбери предметы к признакам» (зимняя, зимнее, зимний | Песня «Зимушка-зима» Л. Вахрушевой «Снежок» Т. Бырченко Пальчиковая игра «Зима» Музыкальная игра «Хорошо, что снежок пошел» Т. Ломовой | П/игра «Северный и южный ветер». Пальчиковая гимнастка «Дует ветер» | Д/и «Причина» Землю покрыл снег.. Озеро замерзло.. На улице мороз.. Лужи покрылись льдом.. Птицы улетели.. |
16 | Зимующие птицы. Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах. Знание отличительных признаков птиц по окраске оперения, способу передвижения. | Прослушивание аудиозаписи «Птичьи голоса» и распознавание их Загадывание загадок о птицах «Чьи перья» «Летит - не летит» Д/и «Выбери, расскажи», «Угадай птицу», «Кто я?», «Помоги птице» сл. игра «Подбери признаки», «Назови ласково», «1-2-5» | Игра на ДМИ «Андрей-воробей» р.н.п. Попевка «Воробьишка», «Ворона» | П/игра «Назови правильно», «Сосчитай птиц» | «Существенный признак» «Нелепицы» «Кто чем питается» «Пересчет зимующих птиц в секторе круга» Тест Бурдона. Методика Косса |
17 | Новый год. Зимние забавы. Цель: Выделение отличительных признаков двух-трёх ёлочных игрушек: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение | Рассказ о традиции встречать Новый год. Заучивание стихов Д/и «Украсим елку»; «Магазин елочных игрушек»; «Составь рассказ по картине» сл. игра «Подбери предмет к признаку»; «Живые слова». | Новогодний праздник. Песня «Новый год» (В.Герчик) Сюжетные танцы (снежинок, петрушек) Упражнение «Снежинки» | Пальчиковая гимнастика «Елка». Дыхательная гимнастика. «Лыжник» «Игра с шарфом», П/и «Два мороза» Дыхательное упражнение «Высуни ладошки» | Игра, «Какая елочка?» «Назови лишнюю забаву» |
ЯНВАРЬ | |||||
18 | Домашние животные. Цель: Закрепление знаний о внешнем виде, повадках, пище, пользе, приносимые людям. | Рассматривание животных на предметных картинках, иллюстрациях в книгах о животных. Сл. игра «Кто, где живет?» «Кто, что ест?» «Семья животных», «Угадай по описанию». | «Что ты хочешь кошечка?»Т.Зингер, игра с пением «Козленок» Попевка «Корова» | Пальчиковая гимнастика. Кошка; Лошадка; Мышка; Собачка. П/и «Кот и мыши» | «Зашумленные» предметы. |
19 | Домашние птицы. Цель: Закрепление знаний о домашних птицах. | Прослушивание аудиозаписи «Птичьи голоса» и распознавание их Загадывание загадок о птицах Д/и» Птичья семейка» «Чьи перья» «Летит - не летит» Д/и «Выбери, расскажи», «Угадай птицу», «Кто я?», «Помоги птице» сл. игра «Подбери признаки», «Назови ласково», «1-2-5» | «Петушок»о.н.прибаутка Попевка «Петух» Н.Нищева | Пальчиковая гимнастика «Курочка», «Птички» П/игра «Назови правильно», «Сосчитай птиц» Дыхательное упражнение «Петушок машет крыльями» | «Существенный признак» «Нелепицы» «Кто чем питается» «Пересчет зимующих птиц в секторе круга» Тест Бурдона. Методика Косса |
ФЕВРАЛЬ | |||||
20 | Дикие животные нашего леса. Цель: Упражнение в различении животных по внешнему виду, повадкам. Ознакомление с жилищем, пищей животных. | Рассказы о жизни животных по энциклопедии. Беседа «Кто, как готовится к зиме?» «Отгадай загадки» Д/и «Кто, где живет» «Звери заблудились» | Песня «Почему медведь зимой спит» Попевка «Вот идет лиса» | Пальчиковая гимнастика «В зоопарке», «Ежик». П/игра «Охотники и звери» Ориентировка в пространстве. «Охотник и зайцы»; «Хитрая лиса». | «Зашумленные» предметы. «Какое слово лишнее?» |
21 | Зоопарк. Цель: Уточнение и закрепление знаний детей по теме, образование притяжательных прилагательных. | Д/и «Помоги Незнайке» Упр-е «Веселые задачи» Д/и «Кто спрятался в джунглях?» Д/и «Зоологическое лото» Д/и «В саванне» | Игра на палочках «Четыре павлина» Пальчиковая игра «Черепашонок | П/игра «Ловля обезьян» | Д/игры «Выложи сам», «Дома зверей» Упражнения«Продолжи цепочку», «Собери детенышей», «Вопросы», «Детеныши» |
22 | Семья. Цель: Закрепление знаний ребёнка о себе: имя, фамилия, возраст; знание состава семьи. | Рассматривание серии сюжетных картин «Семья», Беседа «Папа, мама, я – дружная семья» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Д/и «Что изменилось?» «Сравни предметы» Составление рассказа - описания о маме. Д/и «Скажи ласково» Рисование «Мамочка, милая мама моя!» Лепка «Мы лепим вазу для цветов». | Песня «Семейный вальс» Г. Вихаревой Песня «К нам гости пришли» Ан. Александрова Песня Пальчиковая гимнастика «Семья» | Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Пальчиковая гимнастка «Моя семья» | Упражнение «Нарисуй семью» Игры «Кто, чем любит заниматься», «Подарки», «Встань по порядку», «Скажи имя». |
23 | Наша армия. День защитника Отечества. Цель: Закрепление знаний о защитниках Отечества, военных профессиях, военной технике. | Рассматривание иллюстраций батальных сцен, иллюстрации о прохождении военной службы российских солдат. Чтение былин. Г.-Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | Песня «Песня солдата» Г. Гладкова | Сюжетное занятие «Мы солдаты» | Игры «Дорисуй предмет», «Пространственные фигурки» |
24 | Продукты питания. Цель: Активизация словаря синонимов, антонимов. Подбор признаков к предмету | П/и «Точильщики» Многозначность слов: О чем можно сказать свежий, горячий (хлеб, чай, чайник..) Составьте новое слово из двух: продукты из рыбы – рыбопродукты Д/и «Угадайте на вкус», «Отгадайте на ощупь, что в руке» Стихотворение «Очень вкусный – вкусный пирог» | Речь с движением «Как варить суп» «Песенка о хлебе» муз. Витлина Муз.-подвиж. игра «Капуста» | Речь с движением «Как варить суп» | Игра с мячом «Съедобное – несъедобное» |
МАРТ | |||||
25 | Город. Мамин праздник. Женские профессии. Цель: Ознакомление с главной площадью и улицей города, в котором живёт ребёнок. Ознакомление с профессиями наших мам и бабушек. | Просмотр видеофильма «Город Нижневартовск». Заучивание стихов о городе. Составление рассказа о городе. Д/и «Достопримечательности города»; «Строим дом»; «Улицы города» , сл. игра «Кто, что делает?» | Слушание песен о городе. Песня «Родной край» Е.Вихарева «Подарок маме» Е.Никитиной | Пальчиковая гимнастика «Солнце» Дыхательная гимнастика «Дом большой, дом маленький | Д/игра «Сравни картинки» «Мой любимый город» (подбор прилагательных) |
26 | Дом и его части. Цель: Закрепления знания домашнего адреса, количества этажей в доме, где живёт ребёнок. . | Рассказ на тему «Дом, в котором ты живешь». Д/и «Что изменилось?» Игры: «Получи телеграмму», «Сравни предметы» «Подскажи Незнайке». | Песня «К нам гости пришли» Ан. Александрова «Танцуйте, как я» В.Золотарев Музыкальная игра «Сколько нас поет?» | Дыхательная гимнастика «Дом большой, дом маленький Дыхательная гимнастика «Надуй шар» | «Построй дом из геометрических фигур» Д/и «Сложи картинку» |
27 | Квартира. Мебель. Цель: Закрепление названий и назначение мебели, её частей, правила ухода за мебелью. | Беседа о профессиях: лесоруб, столяр, пильщик, краснодеревщик, сборщик. Беседа о видах мебели, назначении. Д/и «Обставим спальню, гостиную, кухню», «1-2-5-9» «Узнай по контуру» Игры со строительным материалом. | Пальчиковая гимнастика «Стул» | Пальчиковая гимнастика «Стол», «Стул». Дыхательная гимнастика «Пылесос» | «Четвертый лишний» (по цвету, по форме) «Подбери спинку к дивану» «Чего не хватает?» |
28 | Транспорт. Цель: Ознакомление с видами транспорта. . | Наблюдение за движением транспорта и пешеходов на переходе. Практическое применение правил дорожного движения. Д/и «Выставка машин» «Что изменилось» «Запомни, положи» «1-2-5-9» «4-й лишний» «Кто на чем едет» «Один-много» | Попевка«Ехали» А.Филиппенко Песенное творчество «Поезд» Т. Бырченко Пальчиковая игра «Пароход» | Ориентировка в пространстве. «Пожарные на учении». Дыхательная гимнастика. «Регулировщик». Дыхательное упражнение. «Паровозик» | «Какой автомобиль не подходит?», «Четвертый лишний» |
АПРЕЛЬ | |||||
29 | Космос. День космонавтики. Цель: Закрепление знаний детей о космосе, космонавтах. | Д/игра «Собери целое из частей» Чтение и беседа по рассказу «Первый в космосе» | Работа над силой выдоха, речевым дыханием. | Игры: «Догони», «Назови». | Психокоррекционное занятие «Смелость». |
30 | Весна. Цель: Ознакомление с увеличением продолжительности дня, изменениями в природе. | Беседа. «К нам весна шагает…» Д/и «Скажи ласково» Рисование «Мамочка, милая мама моя!» Лепка «Мы лепим вазу для цветов». | Песня «Солнце улыбается» Е. Тиличеевой «Весной» Т. Бырченко Песня | Игра малой подвижности «Ручеек» Дыхательная гимнастика «Гуси летят», Пальчиковая гимнастика «Цветок» | Игры «Разложи по порядку», «Что не дорисовано в предмете?», «Лабиринт». |
31 | Перелетные птицы. Цель: Расширение знания детей о перелетных птицах. | Беседа о перелетных птицах. Рассматривание иллюстрации перелетных птиц. Д/и «Улетают - не улетают» «Что за птица» «Кто как кричит» «Узнай по описанию» «Подбери признак» «Подбери действие» Игры: «Где, чей хвост?» | Песня «Скворушка прощается» Т. Попатенко Отгадывание на слух заранее записанные звуки ранней весны (пение птиц, стук капель от сосулек) | Пальчиковая гимнастика «Птенчики в гнезде», Ориентировка в пространстве. «Перелет птиц». | Д/и «Построим домик для птенцов», «Будь внимателен». |
32 | Профессии. Инструменты. Цель: Формировать практическое усвоение антонимов, притяжательных прилагательных с суффиксом -й. | Дидактическая игра. «Распредели обязанности» Сюжетно-ролевая игра. «Почта», «Булочная» Беседа. | Речь с движениями «Дворник» Музыкальная игра «Сенокос» Пальчиковая игра «Молотки» | Пальчиковая гимнастика «Грабли» | Упражнение «Кем ты станешь, когда вырастешь» Игры «Кто работает днем», «Кому что нужно», Не ошибись», «Запомни» |
33 | ДИАГНОСТИКА | ||||
МАЙ | |||||
34 | ДИАГНОСТИКА | ||||
35 | Насекомые. Цель: Познакомить с внешним строением тела насекомых, названием отдельных частей. | Наблюдение за насекомыми. Рассматривание картинок, иллюстраций. Д/и «Сходство и различие», «Кто где живет» «Кто как передвигается» «Подбери признак» «Подбери действие» «Узнай по описанию» | Танцевальная композиция «Кузнечик» муз. В. Шаинского | Пальчиковая гимнастика «Жук», «Комарик», «Оса» | «Запомни, повтори» «Что неверно в этих предложениях?», «4-й лишний» |
36 | Здравствуй, лето! Цветы. Цель: Расширение знания детей о лете, цветах. | Рассматривание открыток, иллюстраций. Рассказы детей о работе в цветнике. «Узнай по описанию» «Соберем букет» «4-й лишний» «Что где растет?» «Отгадай цветок по звуку, слогу» Лото «Цветы цветут» | Песня «Какого цвета лето?» Юдиновой «Радуга» Архиповой | Досуг «Здравствуй, лето!» Пальчиковая гимнастика «Бабочка» | «Отгадай» - загадки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".
«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.
Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....
Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда "Развития лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста через логосказки"
Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда по развитию лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста. В плане отражаются следующие разделы работы: лексико - грамматичес...
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...
Перспективный тематический план взаимодействия музыкального руководителя, учителя-логопеда и воспитателей, на развитие дыхания у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Каждый ребёнок - огромный мир. Он имеет право быть счастливым. Именно в руках специалистов, педагогов дошкольного учреждения здоровье, благополучие, успехи или неуспехи ребёнка во взрослой жизни...
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ
Мероприятия и содержание работы специалистов по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ....
Перспективный план взаимодействия учителя -логопеда с воспитателями и профильными специалистами
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и профильными специалистами...