логопедические утренники
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Традиционные логопедические утренники и вечера развлечений являются показателем результативности логопеда и демонстрируют уровень развития коммуникативных возможностей детей с речевыми нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskie_prazdniki.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедический праздник
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ
Автор сценария: Сумина И.Н. -
учитель-логопед I кв. категории
Действующие лица: ведущий – учитель-логопед,
дети старшего дошкольного возраста, занимающиеся в
логопункте,
музыкальный руководитель.
Оборудование: русские народные костюмы, костюмы осы и жука, колпачки и фартуки для поварят, большая кастрюля (30- 40 литров), муляжи грибов и лукошки, различные игрушки, музыкальные инструменты для оркестра (барабаны, бубны, треугольник), звучащие предметы для озвучивания сказки (барабан, расчёска – гребень, тёрка, дудочка, металлофон, маракасы, ксилофон, бубен), маски-шапочки баранов, плакаты с вежливыми словами.
В сценарии были использованы стихотворения:
«Штранная история» - П.Синявский
«Вежливые слова» - А.Кондратьев
«Очень вкусный пирог» - Д.Хармс
«Огромная кастрюля» - И.Шевчук
«Ротик и носик» - О.Шелопухо
Русские народные потешки
Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущий: Добрый день! Здравствуйте! Совсем скоро закончится учебный год. Мы с вами, дети, много трудились – учились слышать и слушать звуки, учились их правильно произносить, старались, чтобы речь стала грамотной и правильной. И сегодня я хочу пригласить вас всех совершить путешествие в Город Правильной Речи, где можно увидеть и услышать много интересного. Послушайте, какие чудеса происходят в нашем городе.
Выходят дети в русских народных костюмах.
Перекличка «Небылицы».
1 ребёнок: Длинноногий журавель
На мельницу ездил,
На мельницу ездил –
Диковинку видел.
2 ребёнок: Летели две птички, собой невелички,
Как они садились – все люди дивились.
Сели, посидели, взвились, полетели,
Взвились, полетели, песенки запели.
3 ребёнок: На улице две курицы с петухом дерутся,
Две девицы-красавицы смотрят и смеются:
Ха-ха-ха, ха-ха-ха, как нам жалко петуха.
4 ребёнок: Кошка на окошке
Рубашку шьёт,
А мышка в сапожках
Избушку метёт.
5 ребёнок: Как у нашего соседа
Весела была беседа:
Гуси – в гусли,
Утки – в дудки,
Тараканы – в барабаны.
Слушает вся улица,
И петух, и курица.
Ведущий: Послушайте и вы наш весёлый оркестр.
«Весёлый оркестр» - игра на музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано.
Ведущий: Ну что же, друзья, отправляемся дальше. Вот здесь, в парке на скамеечке я услышала однажды очень интересный разговор Ротика и Носика.
Инсценировка «Друзья».
Ротик: Шепчет Ротик: - Эй, послушай!
Что ты, Носик, приуныл?
Ко всему ты равнодушен,
Будто свет тебе не мил?
Носик: Грустный Носик отвечал:
- Разве ты не замечал:
Глазок двое, ушек двое,
Две руки и две ноги.
Только мы живём с тобою
В одиночку, чудаки!
Ротик: Что ты, Носик, чем мы хуже,
Говорил тебе не раз:
Если мы с тобою дружим,
Значит тоже двое нас.
Ведущий: Смотрите, ребята, впереди мостик, а на нём кто-то стоит. Это два упрямых барана не желают друг другу дорогу уступать.
Инсценировка «Упрямые бараны».
Ведущий: Два упрямых барана
Повстречались на бревне.
1-ый: - Дай пройти, баран упрямый,
Первым мне!
2-ой: Нет, постой, баран упрямый,
Я не уступлю.
Я люблю идти всё прямо,
Криво не люблю.
1-ый: И давай они браниться,
И потом рогами биться.
2-ой: Бились, бились,
Бились, бились.
Вместе: И с бревна в ручей свалились!
Ведущий: Путешествие наше продолжается. И вот мы попали в рощу. Однажды здесь произошла очень «штранная иштория».
Инсценировка «Штранная иштория».
Ведущий: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
Жук: Ах, какая модница!
Пожжвольте пожжнакомиться!
Оса: Уваззаемый прохоззый,
Ну на ссто з это похоззеЁ
Вы не представляете,
Как вы ссепелявите!
Ведущий: И красавица оса
Улетела в небеса.
Удивлённый жук кругами
По поляне носится.
Жук: - Это ж надо было так
Опрошштоволоситься!
Шштранная гражданка,
Наверно иношштранка.
Ведущий: Посмотрите, кто-то на тропинке грибочки растерял. Здесь, наверное, прошли ежата. Давайте поможем им собрать грибы в корзины.
Игра – соревнование «Кто быстрее соберёт грибы».
Ведущий: Есть у колючих ежат сосед – упрямый медведь. Я предлагаю вам послушать про него сказку, но не обычную, а музыкальную.
Музыкальная сказка «Упрямый медведь».
Сказку озвучили: медведь – барабан – 1 ребёнок,
пчёлы – маракасы – 2 ребёнок,
медведь – бубен – 3 ребёнок,
пчёлы – расчёска – 4 ребёнок,
пила – тёрка – 5 ребёнок,
птичка – дудочка – 6 ребёнок,
белочка – металлофон – 7 ребёнок,
олень – ксилофон – 8 ребёнок.
Барабан (размеренно) Шёл однажды медведь по лесу. Захотелось ему
медку поесть. Вдруг видит он улей,
Маракасы а пчёлы в нём так и жужжат.
Знал медведь, что связываться с пчёлами опасно,
но уж очень ему хотелось медку поесть
Бубен (редко) и полез он в улей.
Расчёска (часто) Тут пчёлы накинулись на него и давай жалить со
всех сторон.
Все вместе голосом: Завыл медведь, застонал,
о-о-о
Барабан (быстро) еле ноги унёс. Бежит по лесу, а сам пчёлам
грозит: «Вот уж я вас! Спилю сейчас сук
побольше и вас разгоню.
Бубен (часто) Вскарабкался на дерево, сел на самый толстый
сук
Тёрка (редко) и начал его пилить.
Дудочка Летела мимо птичка-синичка: «Не пили, медведь
веточку! Гнёздышко моё разоришь и сам
упадёшь».
« Без тебя обойдусь!» - прорычал медведь
Тёрка (чуть быстрее) и пилит дальше.
Металлофон Скакала по веткам белочка: «Не пили, медведь,
Бельчат моих разбудишь, да и сам упадёшь!»
Тёрка (ещё быстрее) Не слушает медведь: пилит себе дальше.
Ксилофон Пробегал мимо олень: «Не пили, медведь, сук!
Нас без листвы оставишь и сам упадёшь!»
Тёрка (быстро) Не слушает медведь, знай себе пилит.
Тут мимо ворона летела, посмотрела на медведя
Все вместе голосом: да как каркнет во всё горло,
ка-а-ар
Все инструменты сук в это время обломился и рухнул,
в один удар
Бубен (часто) упал медведь с дерева, все бока отшиб.
Все голосом: о-о-о Заплакал, застонал: «Простите меня, друзья,
я больше не буду». Пожалели его звери и
впредь наказали: «Никогда не пили сук на
котором сидишь».
Ведущий: Прежде, чем попрощаться с обитателями этой чудесной рощи и отправиться дальше, мы поиграем в игру-танец «Лавота».
Дети встают в круг – идут по кругу, взявшись за руки со словами:
Все: Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец весёлый наш
Танец «Лавота»
Ведущий: Руки были?
Все: Были!
Ведущий: А плечи?
Все: Нет! Мои плечи хороши, а у соседа лучше! (берутся за плечи друг друга и идут по кругу со словами и т.д.)
Ведущий: Мы так долго гуляли, что проголодались. Не беда, ведь нас уже встречают два весёлых поварёнка.
1-ый поварёнок читает стихотворение «Я хотел устроить бал».
Я хотел устроить бал
И гостей к себе позвал.
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый пирог.
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не идут.
Я ждал, пока хватало сил,
Потом кусочек откусил.
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту съел.
Когда же гости подошли,
То даже крошек не нашли.
Ведущий: А где же наш второй поварёнок? Вот стоит кастрюля, в которой он для нас обед варил. Давайте откроем крышку и посмотрим, что там.
(из кастрюли вылезает поварёнок и рассказывает стихотворение «Самая огромная кастрюля»)
В эту самую огромную кастрюлю
Запросто пролезет, что угодно:
Поварёшки, ложки, стол и стулья,
Даже шкаф поместится свободно.
Влезет кран подъёмный, новостройка,
А за ними следом – телевышка!
Не пролезет ни за что в кастрюлю
Только её собственная ………….
(сюрпризный момент)
Ведущий: Ну что же, скажем нашим поварятам доброе вежливое слово «Спасибо!». Ведь в нашем городе живут только такие слова. Вот они выходят нам навстречу.
( на середину зала выходят дети с плакатами, на которых написано: ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОБРЫЙ ПУТЬ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО, ПРОСТИТЕ, БУДТЕ ДОБРЫ )
1-ый ребёнок: Добрый день,- тебе сказали
Добрый день,- ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
2-ой ребёнок: Нам желают: Доброго пути!
Будет легче ехать и идти.
Приведёт, конечно, добрый путь
Тоже к доброму чему-нибудь.
3-ий ребёнок: Здравствуйте!- ты скажешь человеку.
Здравствуй!- улыбнётся он в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
4-ый ребёнок: Отменить что ли слово «пожалуйста».
Повторяем его поминутно.
Нет, пожалуй что без «пожалуйста»
Нам становится не уютно.
5-ый ребёнок: За что мы говорим «спасибо».
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы –
Кому сказали, сколько раз?
6-ой ребёнок: Простите, я больше не буду
Нечаянно бить посуду,
И взрослых перебивать,
И что обещал забывать.
Но если я всё же забуду –
Простите, я больше не буду!
7-ой ребёнок: Будьте добры,- это я говорю по секрету.
Будьте добры,- и не ждите за это конфету.
Будьте добры,- без игры и во время игры.
Если сумеете, будьте добры!
Ведущий: Когда мы с вами встретились в этом зале, мы сказали друг другу «Здравствуйте!», «Добрый день!». Сейчас, в конце нашего путешествия, я говорю вам: «Спасибо» за внимание, «Пожалуйста», «Будьте добры», «Простите» нас, если мы иногда ошибались. Желаю всем «Доброго пути!».
Эти слова всем известны давно
Видишь, они так просты и не новы,
Но я ещё раз повторю всё равно:
Добрые люди, будьте здоровы!
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
«ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ»
Автор: Сумина И.Н.
Учитель-логопед
1 квалификационной категории
Действующие лица:
Бабушка - рассказушка
Царь Горох
Царевна Несмеяна
Дети старшего дошкольного возраста
Зал оформлен как фрагмент деревенской улицы: плетень, деревья, колодец, домики и т.д.
Под русскую народную мелодию дети входят в зал и садятся на стульчики.
Бабушка – рассказушка: Добро пожаловать, дети, в некоторое царство, в некоторое государство, где правит царь Горох, где народ веселится круглый год, где разговаривают не просто так, а всё пословицами да поговорками, потешками да скороговорками, прибаутками да загадками, где весна да лето никогда не кончаются.
Загадки о весне и лете:
На клумбе голубой
Бубенчик золотой
По утрам расцветает
Свет и жар излучает. (Солнце)
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» - приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я… (лето)
Стоит Алёна, листва зелёна,
Тонкий стан, белый сарафан.
Я раскрываю почки,
В зелёные листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю
Движения полна,
Зовут меня… (весна).
Дети исполняют песню о весне.
Бабушка – рассказушка: За ступенькою – ступенька – станет лесенка,
Слово к слову ставь складенько – будет песенка,
А колечко на колечко – будет вязочка.
Сядь со мною на крылечко, слушай сказочку.
Послушайте, ребята, какие сказочные чудеса происходят в нашем царстве-государстве.
Долгоногий журавель на мельницу ездил,
На мельницу ездил – диковику видел.
Шла коза по мостику и виляла хвостиком.
Зацепила за перила, прямо в речку угодила.
Сидит белка на тележке, продаёт она орешки,
Лисичке-сестричке, воробью, синичке,
Мишке толстопятому, заиньке усатому.
Кому в зобок, кому в платок, кому в лапочку.
Кошка на окошке рубашку шьёт,
Курочка в сапожках избушку метёт.
На улице две курицы с петухом дерутся,
Две девицы-красавицы смотрят и смеются:
Ха – ха – ха, ха – ха – ха как нам жалко петуха.
Как у нашего соседа весела была беседа:
Гуси – в гусли, утки – в дудки, тараканы – в барабаны,
Две синицы-крошки заиграли в ложки.
Играют, играют, всех потешают.
Уж как сядем мы играть слушает вся улица: и петух и курица!
Оркестр «Где был Иванушка?»
Входит царь Горох, горюет: Ох-ох! Ох-ох!
Бабушка – рассказушка: Что горюешь царь-батюшка, аль весне да лету-красному не рад.
Царь: Как же мне не горевать? Коли дочь моя жуть как упряма, одно имя ей – Несмеяна.
Бабушка – рассказушка: зови свою Несмеяну, уж мы её развеселим.
Несмеяна (входит и ревёт): Ой, беда, ой, беда:
В огороде лебеда.
Я царевна Несмеяна, я реветь не перестану.
Ой, беда, ой, беда:
В огороде лебеда.
Ни за что не рассмеюсь,
Только пуще разревусь.
Бабушка – рассказушка: Ты, царевна, усаживайся поудобнее, а уж веселить тебя наше дело. Попробуй-ка для начала повторить за ребятами скороговорки.
Бублик, буханку, батон и баранку
Пекарь из теста испёк спозаранку.
Насыпал Парамошка горошка на дорожку,
Ведёт теперь к порожку дорожка из горошка.
Как на горке, на пригорке
Стоят тридцать три Егорки.
Маланья-болтунья молоко болтала,
Болтала, болтала, да не выболтала.
(Царевна повторяет всё невпопад, дети смеются, царевна плачет).
Бабушка – рассказушка: Посмотри-ка, Несмеяна на наши игры – забавы.
Танец «Лавота»
Царевна улыбается, затем начинает смеяться.
Бабушка – рассказушка: Ох, как в нашем государстве разгулялся народ. Была царевна Несмеяна, а теперь наоборот.
Бабушка – рассказушка: А желаете ли вы, ребята, в гости к сказке попасть?
Дети: Да!
Бабушка – рассказушка: Тогда слушайте внимательно и отгадайте в гости к какой сказке вы попали.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну, подскажите ей имя её.
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Нашли звери домок – ставеньки резные, двери расписные.
Пришёл медведь – принялся реветь: «В домик пустите, двери отворите!»
Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
Царь Горох: Ну молодцы, ребята! А теперь мы с Несмеяной хотели бы увидеть, какие вы ловкие. Давайте проверим. Поиграем в игру «Кто быстрее соберёт матрёшку с закрытыми глазами».
Бабушка – рассказушка: Веселился народ, песни пел, в игры играл, пляски плясал, да не заметил, как солнышко закатилось.
Солнце к низу закатилось,
Царство всё навеселилось,
Да по избам разбрелось.
(Под русскую народную музыку дети уходят из зала).
Логопедический вечер развлечений
для детей подготовительной группы
«Страна Читай-Играния»
Автор: Сумина И.Н.
Учитель-логопед
1 квалификационной категории
Зал празднично украшен. На центральной стене надпись:
«Читай-Играния».Звучит весёлая музыка, в зал входят дети.
Логопед: Добрый день, дети! Мы с вами оказались в весёлой стране. Называется она «Читай-Играния». Здесь интересно живётся всем: и детям и взрослым. Живут в этой стране разные люди. Вот, например, мальчик Саша.
Послушайте про него стихотворение.
Логопед читает стихотворение Сергея Михалкова «Сашина каша»
Живёт на свете Саша.
Во рту у Саши каша -
Не рисовая каша,
Не гречневая каша,
Не манка,
Не овсянка
На сладком молоке.
С утра во рту у Саши
Слова простые наши -
Слова простые наши
На русском языке.
Но то, что можно внятно
Сказать для всех понятно,
Красиво, чисто, ясно, -
Как люди говорят, -
Наш Саша так корёжит,
Что сам понять не может:
Произнесёт словечко -
И сам тому не рад!
Он скажет: "До свидания!"
А слышится: "До здания!"
Он спросит: "Где галоши?"
А слышно: "Это лошадь?"
Когда он вслух читает,
Поймёшь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.
Он так спешит с налёта
Прочесть, спросить, сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать...
Он может, но не хочет
За речью последить.
Нам нужен переводчик
Его переводить.
А где же этот Саша? Куда же он исчез? Я, кажется, догадалась. Саша целый год занимался с логопедом и научился правильно говорить. Поэтому такого Саши среди нас нет.
Дети, чтобы хорошо и правильно научиться произносить все звуки, необходимо заниматься гимнастикой, но не простой, а артикуляционной, т.е. гимнастикой для языка.
(За дверью шум, звучит музыка – входит старуха Шапокляк)
Шапокляк: Сколько много ребятишек, и девчонок, и мальчишек. Всех позвали, пригласили, а про меня забыли.
Логопед: Здравствуй, Шапокляк! Мы с ребятами рады тебя видеть. Позанимайся вместе с детьми. Покажите, ребята, нашей гостье, как надо правильно выполнять артикуляционные упражнения.
(Дети выполняют артикуляционные упражнения «Клоун улыбается», «Трубочка», «Лопатка», «Иголочка», «Лошадка», «Барабан». Шапокляк в это время достаёт из сумочки все эти предметы и имитирует действия с ними)
Логопед: А сейчас, Шапокляк, я предлагаю тебе поиграть вместе с детьми в игру «Попугайчики». Дети будут проговаривать скороговорки, а ты за ними повторяй.
1-ый ребёнок: Три сороки на заборе, три вороны на воротах.
2-ой ребёнок: У калитки маргаритки, подползли к ним три улитки.
3-ий ребёнок: Уронила белка шишку.
Шишка стукнула зайчишку.
4-ый ребёнок: Мышка весело жила, на пуху в углу спала.
(Шапокляк пытается повторить за детьми, но всё время ошибается)
Логопед: Шапокляк, ты бы лучше детей внимательно слушала. Они молодцы, все слова чётко и правильно произносили. А ещё они научились слова складывать из слогов. Ну-ка, слоги , подружитесь, в хороводе закружитесь и в слова превратитесь!
(Звучит музыка, дети с карточками, на которых написаны слоги, ходят по залу и ищут свою пару. По окончании музыки встают рядом, поднимая свои карточки)
Шапокляк: (обиженно) Ну вот, всё слоги, да слова, скучно! Давайте лучше в мяч поиграем.
(выходят дети и встают вокруг Шапокляк)
Логопед: Игра начинается со считалки. Шапокляк, ты знаешь считалку? А ребята знают и не одну. Послушай.
1-ый ребёнок: Вот со звуком «с» считалка:
Сани, сад, сова, скакалка.
Выходи на слово «стук»
Назови в нём первый звук.
2-ой ребёнок: Крики-крики-крикичок,
Жил за печкою сверчок.
Ты за печкой не сиди –
Поиграть к нам выходи.
3-ий ребёнок: Строки-струки-стрики-стречик,
Стрекотал в траве кузнечик.
Стрекотал он, стрекотал
Вдруг пропал и замолчал.
4-ый ребёнок: Стреко-стреко-стрекоза
Изумрудные глаза.
Крылья быстро разверни,
Круг наш быстро облети.
5-ый ребёнок: На сосне сидит сова,
Под сосной стоит лиса.
На сосне сова осталась,
Под сосной лисы не стало.
Шапокляк: Много слов со слогом «ро»: пароход, перо, ведро,
утро, коробок, метро… Мяч поймаете тогда,
когда названа еда. (называет слова и поочерёдно бросает мяч детям). Горошек, пироги, мороженое, город, сорока, пирожное, корова, творог, сырок.
Мне очень понравилось с вами играть, у меня даже настроение улучшилось и петь захотелось.
(Дети исполняют песню, а логопед в это время вносит красивую коробку)
Шапокляк: Ой, кто-то коробочку красивую потерял. (Крадётся) Что упало, то пропало.
Логопед: Что ты, Шапокляк! Это наша волшебная коробка со стихами. Мы с ребятами сейчас будем придумывать к разным словам рифмы и ты тоже с нами поиграй. (Достаёт предметы из коробки)
Мяч - …., ручка - …, крышка - …, подушка - …, катушка - …, батарейка - … (Шапокляк тоже выкрикивает слова, но все невпопад)
Логопед: Шапокляк, снова у тебя ничего не получилось.
Шапокляк: Это не так, то не так, обидно даже!
Логопед: Ну не обижайся, потанцуй вместе с ребятами.
(Дети и Шапокляк исполняют танец «Буги-вуги»)
Шапокляк: (ходит по залу и протяжно выкрикивает своё имя)
Логопед: Шапокляк, что с тобой, что ты делаешь?
Шапокляк: Эхо хочу услышать, только что-то ничего не слышно.
Логопед: Ну раз ты своё эхо не слышишь, послушай эхо наших детей.
Игра «Эхо» (Дети повторяют за логопедом вторую часть слова несколько раз). Раскладушка – душка – душка
Незабудка – будка – будка
Канарейка – рейка – рейка
Балалайка – лайка – лайка
Погремушка – мушка – мушка
Прибаутка – утка – утка.
Логопед: А теперь, наоборот, повторяйте слово за эхом.
Душка – душка – раскладушка
И т. д.
(Шапокляк снова повторяет всё невпопад)
Логопед: Молодцы, дети! А что с тобой, Шапокляк, делать - не знаю.
Шапокляк: А ничего со мной делать не надо, я и так самая ловкая и даже могу посоревноваться с вами. Давайте соревнования устроим «Собери матрёшку с завязанными глазами».
(Шапокляк хвалит детей и прощается)
Логопед: Наш праздник подошёл к концу. Давайте все вместе споём сейчас.
(Дети исполняют песню). Спасибо всем участникам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий логопедического утренника "ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"
Сценарий итогового логопедического занятия для детей с ЗПР (смешанная группа) в форме логопедического утренника....
Конспект логопедического утренника в подготовительной группе по русской народной сказке "Теремок".
Логопедический утренник, основанный на сюжете русской народной сказки и разнообразие учебного материала, способствуют развитию спонтанной речи, поддержанию положительного эмоционального со...
Логопедический утренник "Морское путешествие"
Физкультурное развлечение "Морское путешествие" в подготовительной группе....
Логопедический утренник
Логопедические утренники – настоящие праздники для ребенка – дошкольника с общим недоразвитием речи. Именно они позволяют привлечь к активности и речевой инициативе детей. Логопедические праздни...
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ УТРЕННИК «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»
Сценарий логопедическогоразвлечения для детей с ЗПР...
Логопедический утренник "Праздник чистой речи, или старая сказка на новый лад"
Логопедический утренник проводился 15 апреля 2016 года с воспитанниками подготовительной группы для родителей и воспитателей ДОУ. Цель: подведение итогов коррекционной работы на логопункте с воспитанн...
СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО УТРЕННИКА «ИДЕТ ВЕСНА НАРЯДНАЯ» (смешанная группа для детей с ЗПР)
Проводится в концу учебного года как развлечение....