Главные вкладки
Сумина Ирина Николаевна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в логопедии
Увлечения: Алмазная вышивка
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Кораблино
Место работы: МДОУ д/с "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sumina-irina-nikolaevnaПусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным - это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие.
О себе
Учитель-логопед первой квалификационной категории, стаж работы в должности - 35 лет, "Почетный работник общего образования РФ". Наиболее значительными результатами в своей педагогической деятельности считаю созданную систему коррекционной работы с детьми, имеющимии речевые нарушения в условиях логопедического пункта с учётом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей различных категорий детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения В.М. Шукшина, творчество С.А. Есенина
Мой взгляд на мир
Я радуюсь каждому позитивному мгновению.
Мои достижения
За последние несколько лет: победитель областного конкурса «Мастерами славится Россия, мастерами славится Рязань» в 2019г., муниципального конкурса методических разработок в 2021г.; призёром областного конкурса «Педагогические вдохновения» в 2022г., победителем III Регионального конкурса учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы в 2023г.дипломант муниципального этапа конкурса "Учитель года". Мои воспитанники - активные участники, призёры и победители муниципальных конкурсов: «Театральная весна -2019», "Театральная весна - 2023" - детский коллектив – победитель, Конкурс-фестиваль театральных постановок «Защитникам Родины посвящается…», 2021г. – детский коллектив удостоен Гран-При, творческие конкурсы-фестивали «Я снова здесь, в краю родном…», 2020г. - воспитанник – призёр, «Пусть небо будет голубым…», 2021г. - воспитанник – призёр.
Моё портфолио
Цель моей работы состоит в реализации задач коррекционно-развивающего обучения и предполагает ориентацию коррекционного обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями на преодоление недостатков речевого развития и на развитие личности ребёнка в целом.
Мои публикации:
- Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда.
- Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи
- Конспекты индивидуальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими ФНР
- логопедические утренники
- сюжетно-тематическая организация занятий учителя-логопеда