Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР III периода обучения.
учебно-методический материал (логопедия, подготовительная группа) по теме

Заседателева Лариса Викторовна

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структуры речи.

Адресовано учителям-логопедам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный   план

индивидуальных     логопедических

занятий   для   детей   с   ОНР.  

Учитель – логопед

МДОБУ п. Обидимо

Заседателева Л.В.

ЛИТЕРАТУРА

     1.  «Логоритмические  занятия в д/с» М.Ю. Картушина М. 2003г.

     2.  «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» Н.В.Нищева,  С-Пет..  2004г.

     3. «Тру-ля-ля. Артикуляционная гимнастика» В.Н. Костылина

     4. «Формирование фонетической стороны речи» конспекты занятий

     5. « Развитие звуковой культуры речи» Е.В.Колесникова М.1999г.

     6. «Фонематика» Н.В.Дурова,  М.

     7. «Слоговая структура слова. Система коррекционных упражнений» Н.С. Четвертушкина, М. 2001г.

     8. «Коррекция нарушения слоговой структуры слова» Т.А.Ткаченко, М.2002г.

     9. «Фронтальные логопедические занятия  в старшей группе детей с ОНР» (1,2,3 периоды) В.В.Коваленко, С.В.Коваленко,     .                                              

                  М.2002г

    10. «Развитие фонематического восприятия» Т.А.Ткаченко

    11. «Логические упражнения для развития речи» Т.А.Ткаченко

       12. «Формирование лексико-грамматических представлений» Т.А.Ткаченко

    13. «Формирование слоговой структуры слова» Н.В. Курдвановская, Л.С.Ванюкова М. 2009г.

    14. «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей» С.Е. Большакова М. 2009г.

 

III   период

месяц

неделя

занятия

Паль-

чико-

вая

гим

нас-

тика

Мас-

саж  

рук

Разви-

тие

графи-

чесих

навы-

ков

Постанов-

ка

звуков

Артику-

ляцион-

ная

гимнас-

тика

Развитие

фонематического

восприятия,

звуковой анализ

и синтез

Логические

упражнения

для

 развития

речи

Формирование

лексико-грамматических

представлений

Слоговая структура

речи

сентябрь

1 неделя

1

Смотри  перспективный  план

пальчиковых  игр и упражнений

в логопедической  группе

Смотри  индивидуальный

перспективный  план

№10 – зан.1

2

№11 – зан. 1

3

№12 – зан.1-2

2 неделя

1

№7 «Назови один предмет»

2

№10 – зан.2-3

3

№11 – зан. 2

октябрь

1 неделя

1

«Один-много» (игрушки)

№ 13 стр.50

2

№8 зан.-18

3

№10 – зан.5

2 неделя

1

№11 – зан. 3

2

№12 – зан.3

3

№7 «Подумай и назови»

3

неделя

1

№10 – зан.7

2

№11 – зан. 4

3

«Найди 2 одинаковых листочка»

№ 13 стр.50

4 неделя

1

№8 зан.-19

2

№10 – зан.8

3

№11 – зан. 5

ноябрь

1 неделя

1

№12 – зан.4

2

№7 «Посмотри и назови»

3

№10 – зан.9

2

неделя

1

№11 – зан. 6

2

«Найди 2 одинаковые геометрические фигуры»(спич. короб)

№ 13 стр.51

3

№8 зан.-20

3

неделя

1

№10 – зан.10

2

№11 – зан. 7

3

№12 – зан.5

4

неделя

1

№7 «Что ты будешь делать?»

2

№10 – зан.11

3

№11 – зан. 8

4

«Четвертый лишний» (папки)

№ 13 стр.51

декабрь

1

неделя

1

№ «Назови 9 предметов» а)

2

№10 – зан.12

3

№11 – зан. 9

2

неделя

1

№12 – зан.6-7

2

№7 «Назови 9 предметов» б)

3

№10 – зан.13

3

неделя

1

№11 – зан. 10

2

«Найди 5 отличий» №1

№ 13 стр.52

3

№7 «Назови 9 предметов» в)

4

неделя

1

№10 – зан.14

2

№11 – зан. 11

3

№12 – зан.8

4

№7 «Чьи предметы»

январь

1

неделя

1

№10 – зан.15

2

№11 – зан. 12

3

№9 «Дружные слова» стр.11(I)

№ 13 стр.52

2

неделя

1

№7 «Ответь на вопрос»

№10 – зан.16

3

№11 – зан. 13

3

неделя

1

№12 – зан.9

2

№7 «Послушай и расскажи»

3

№10 – зан.17

4

неделя

1

№11 – зан. 14

2

«1-2-5-9»(слова на изучаемый звук)

3

№7 «Различай слова»

февраль

1неделя

1

№10 – зан.18

2

№11 – зан. 15

3

№12 – зан.10

№ 13 стр.52

2

неделя

1

№ 7 Закрепление слов слог. структ. 4-го типа,стр.48

2

№10 – зан.19

3

№11 – зан. 16

3

неделя

1

«Какого цвета не стало?»(папки)

№ 13 стр.52

2

№7 «Конец слова за тобой»

3

№10 – зан.20

4

неделя

1

№11 – зан. 17

2

№12 – зан.11

3

№7 «Конец слова за тобой»

март

1

неделя

1

№10 – зан.21

2

№11 – зан. 18

3

«Найди 5 отличий» №2

№ 13 стр.53

2

неделя

1

№7 «Назови ласково»

2

№10 – зан.22

3

№11 – зан. 19

3

неделя

1

№12 – зан.12

2

№7 «Один-несколько»

3

№10 – зан.23

4

неделя

1

№11 – зан. 20

2

«Телеграф» (на изучаемый звук, см.зв р стр.7-11)

№ 13 стр.53

3

№7 «Четвертый лишний»

4

№10 – зан.24

апрель

1

неделя

1

№11 – зан. 21

2

№12 – зан.13

3

№7 «Узнай предмет»

2

неделя

1

№10 – зан.25-26

2

№11 – зан. 22

3

«Назови одним словом (папки ф/и стр.49)

№ 13 стр.53

3

неделя

1

№7 «Скажи наоборот»

2

№10 – зан.27,28-29

3

№11 – зан. 23

4

неделя

1

№12 – зан.14

2

№7 «№ 7 Закрепление слов слог. структ. 5-го типа,стр.60»

3

№10 – зан.30,31,32

4

№11 – зан. 24

май

1

неделя

1

«Найди 5 отличий» №3

№ 13 стр.54

2

№7 «Выполняем команды»

3

№10 – зан. 33,34

2

неделя

1

№11 – зан. 25

2

№12 – зан.15

3

«Кто у кого?» (книга – детеныши, мама)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР I периода обучения.

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структу...

Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР II периода обучения

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структу...

Тематический план индивидуальной логопедической работы с детьми раннего дошкольного возраста.

Главное в работе с детьми раннего возраста -это последовательность, доступность и учет возрастных возможностей детей. ...

План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт

План индивидуальной  логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с детьми 6-7 лет «Путешествие в город правильной речи» на логопедическом пункте детского сада.

Цель: Формирование у детей словарного запаса, достижение умения изъясняться полными предложениями и выражать свои мысли....

Перспективный план индивидуальной коррекционной работы с детьми ОВЗ на 2023-2024год

Перспективный план позволяет развить у детей с ОВЗ слуховое внимание, слуховое восприятие музыкальных произведений, чувство ритма, артикуляцию, речевое дыхание, певческий голос, умение петь в хоре....