Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР I периода обучения.
учебно-методический материал по логопедии (средняя группа) по теме

Заседателева Лариса Викторовна

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структуры речи.

Адресовано учителям-логопедам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный   план

индивидуальных     логопедических

занятий   для   детей   с   ОНР.  

Учитель – логопед

МДОБУ п. Обидимо

Заседателева Л.В.

ЛИТЕРАТУРА

     1.  «Логоритмические  занятия в д/с» М.Ю. Картушина М. 2003г.

     2.  «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» Н.В.Нищева,  С-Пет..  2004г.

     3. «Тру-ля-ля. Артикуляционная гимнастика» В.Н. Костылина

     4. «Формирование фонетической стороны речи» конспекты занятий

     5. « Развитие звуковой культуры речи» Е.В.Колесникова М.1999г.

     6. «Фонематика» Н.В.Дурова,  М.

     7. «Слоговая структура слова. Система коррекционных упражнений» Н.С. Четвертушкина, М. 2001г.

     8. «Коррекция нарушения слоговой структуры слова» Т.А.Ткаченко, М.2002г.

     9. «Фронтальные логопедические занятия  в старшей группе детей с ОНР» (1,2,3 периоды) В.В.Коваленко, С.В.Коваленко,     .                                              

                  М.2002г

    10. «Развитие фонематического восприятия» Т.А.Ткаченко

    11. «Логические упражнения для развития речи» Т.А.Ткаченко

       12. «Формирование лексико-грамматических представлений» Т.А.Ткаченко

    13. «Формирование слоговой структуры слова» Н.В. Курдвановская, Л.С.Ванюкова М. 2009г.

    14. «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей» С.Е. Большакова М. 2009г.

 

I     период

месяц

неделя

занятия

Паль-

чико-

вая

гим

нас-

тика

Мас

саж  

рук

Разви-

тие

графи-

чесих

навы-

ков

Артикуляционная


гимнастика




Звукопроизношение

Фонематический

слух

речевое дыхание

Слогоая структура

речи

сентябрь

1 неделя

1

Смотри  перспективный  план

Пальчиковых  игр  и  упражнений

  в  логопедической  группе

Общая а/г № 3

№ 4, зан.-3; №5,

зан-1

№ 13 «звукоподражания»

Предметные.

2

№1,стр.11

№6«Поезд» стр.5

№2 «Укачаем куклу» стр.23

№ 13 «звукоподражания»

Ситуативные.

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Узнай кто это»

2 неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-3,№5,

Стр.14

№ 13 «звукоподражания»

Предметные, ситуативные

2

№1,стр.17

№6«Покормим птенчиков» стр.6

№6«Подуем на пушинку» стр.6

№ 14 упр.1

Стр.17

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Конец слова за тобой»

октябрь

1 неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-4,№5,

Стр.18

№ 14 упр.2

Стр.18

2

№1,стр.18

№6«Часы» стр.7

№6 «Подуем на шарик» стр.7

№ 14 упр.3

Стр.18

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Конец слова за тобой»

2 неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-5

№ 14 упр.1

Стр.19

2

№1,стр.23

№6 «Кто в домике живет» стр.8

№2 «Поезд» стр.23

№ 14 упр.2

Стр.20

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Найди и назови»  а)

3

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-6

№ 14 упр.2

Стр.20

2

№1,стр.26

№6«Лягушка и лягушата» стр.9

№2 «Лесенка» стр.24

№ 14 упр.1

Стр.24

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Найди и назови»  б)

4 неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-7,№5,

Стр.23

№ 14 упр.2

Стр.24

2

№1,стр.32

№6«Колокольчики» стр.10

№6 «Подуем на мячик» стр.10

№ 14 упр.3

Стр.24

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Выполни команду» 1 в.

ноябрь

1 неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-8

№ 14 упр.4

Стр.25

2

№1,стр.37

№6 «Барабаны» стр.11

№1 «Подуй на пальцы» стр.12

№ 14 упр.7

Стр.26

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Выполни команду» 2 в.

2

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-9,№5,

Стр.14

№ 14 упр.8

Стр.26

2

№1,стр.40

№6 «Звенят колокольчики» стр.12

№1 «Осень» стр.  75

№ 14 упр.8

Стр.27

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Чего не стало»

3

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-10

№ 14 упр.8

Стр.28

2

№1,стр.46

№6 «Лошадки и поезд» стр.13

№1 «Ветер» стр.19

№ 14 упр.9

Стр.28

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Выбери картинки»

4

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-25,№5,

Стр.30

№ 14 упр.10

Стр.28

2

№1,стр.50

№6 «Большие и маленькие машины» стр.14

№6 «Подуем на бабочку» стр.14

№ 14 упр.12

Стр.29

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Узнай что (кто) это?»

4

Общая а/г № 3

№4,зан-26

№ 14 упр.13

Стр.29

декабрь

1

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-43

№ 14 упр.13

Стр.29

2

№1,стр.53

№6 «Слоны и ослики» стр.16

№6 «Уколем пальчик» стр.16

№ 14 упр.13

Стр.29

3

Общая а/г № 3

№ 7  «Закончи предложение»

2

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-44

№ 14 упр.14

Стр.30

2

№1,стр.58

№6 «Утки и утята» стр.17

№6 «Прокати карандаш» стр.17

№ 14 упр.14

Стр.30

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Подскажи словечко»

3

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-63

№ 14 упр.15

Стр.30

2

№1,стр.66

№6 «Будь внимательный» стр.21

№6 «Прокати снежный ком стр.21

№ 14 упр.15

Стр.30

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Кого видел в зоопарке»

4

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-11

№ 14 упр.15

Стр.30

2

№1,стр.70

№6 «Забей гвоздик молотком» стр.22

№6 «Забей мяч в ворота» стр.22

№ 14 упр.15

Стр.31

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Запомни и повтори»

4

Общая а/г № 3

№4,зан-12

№ 14 упр.15

Стр.31

январь

1

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-13

№ 14 упр.15

Стр.31

2

№1,стр.84

№6«Идут животные» стр.25

№6«Заморозим руку» стр.25

№ 14 упр.15

Стр.31

3

Общая а/г № 3

«Кто как кричит»

2

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-14

№ 14 упр.16

Стр.32

2

№1,стр.89

№6«Кукушка и дудочка» стр.27

№2 «Дыхательный тренажер» стр.26

№ 14 упр.17

Стр.32

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Конец слова за тобой»

3

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-15

№ 14 упр.18

Стр.32

2

№1,стр.96

№6«Лодочка и параход» стр.28

№6«Пусти лодочку по воде» стр.28

№ 14 упр.19

Стр.32

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Найди и назови»

4

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-16

№ 14 упр.25

Стр.36

2

№1,стр.99

№6«Конькобежцы и лыжники» стр.29

№6«Чья бабочка дальше полетит» стр.29

№ 14 упр.28

Стр.37

3

Общая а/г № 3

№ 7 Закрепление слов слог. структ. 1-го типа,стр.16

1неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-17

№ 13 стр.15

2

№1,стр.105

№6«Поезд» стр.30

№6«Надуем мяч» стр.30

№ 13 стр.16

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Какое слово получилось»

2

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-18

№ 13 стр.16

2

№1,стр.114

№6«Оркестр» стр.32

№6«Понюхай цветок» стр.32

№ 13 стр.17

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Игра с мячом» а)

феврал ь

3

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-18

№ 13 стр.17

2

№1,стр.120

№6«Поезд и птичка» стр.34

№6«Тренировка» стр.34

№ 13 стр.18

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Игра с мячом» б)

4

неделя

1

Смотри  перспективный  план

Пальчиковых  игр и упражнений

В  логопедической  группе

Общая а/г № 3

№4,зан-27

№ 13 стр.18

2

№1,стр.124

№6«Высоко-низко» стр3.5

№6«Кот и индюк» стр.35

№ 13 стр.18

3

Общая а/г № 3

№ 7 « Кто у кого»

март

1

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-29

№ 13 стр.19

2

№1,стр.130

№6«разговор синичек» стр.38

№6«Ветер и волны» стр.38

№ 13 стр.19

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Закончи предложение»

2

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-33

№ 13 стр.19

2

№1,стр.133

№6«Пляшут ножки» стр.40

№6«Вода-водичка» стр.40

№ 13 стр.20

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Покажи и назови

3

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-30

№ 13 стр.20

2

№1,стр.139

№6«Часы» стр.41

№1«Осы» стр.37

№ 13 стр.20-21

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Кого ты видел»

4

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-31

№ 13 стр.21

2

№1,стр.145

№6«Веселый мяч» стр.42

№1 «Пожалеем Мишку» стр.46

№ 13 стр.21

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Слушай и называй»

4

Общая а/г № 3

№ 7 Закрепление слов слог. структ. 1-го типа,стр.16

апрель

1

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-34

№ 13 стр.22

2

№1,стр.152

№6«Делай правильно» стр.43

 №1 «Мышка принюхивается» стр.17

№ 13 стр.22

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Назови слово правильно»

2

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-35

№ 13 стр.22

2

№1,стр.165

№6«Песенка чайника» стр.43

№1 «Шарик» стр.87

№ 13 стр.23

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Что ты делаешь?»

3

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-37

№ 13 стр.23

2

№1,стр.168

№6«Пчелы» стр.45

№6«Ветер» стр.45

№ 13 стр.23

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Скажи наоборот»

4

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-38

№ 13 стр.24

2

№1,стр.176

№6«Волшебные колокольчики» стр.46

№1«Ветер» стр.108

№ 13 стр.24

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Что делали метели»

4

Общая а/г № 3

№ 7 Закрепление слов слог. структ. 1-го типа,стр.16

май

1

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-39

№ 13 стр.24

2

№1,стр.180

№6«Птицы» стр.54

№6«Подуй на шарик» стр.57

№ 13 стр.25

3

Общая а/г № 3

№ 7 «Чьи вещи»

2

неделя

1

Общая а/г № 3

№4,зан-40

№ 13 стр.25

2

№1,стр.133

№6«Изменилась песенка» стр.68

№6«Понюхай цветок» стр.67

№ 13 стр.25

3

Общая а/г № 3

№ 7 Закрепление слов слог. структ. 1-го типа,стр.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные логопедические занятия с детьми раннего возраста

Рассматривается индивидуальная работа с детьми раннеговозраста на логопедическом пункте....

Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР II периода обучения

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структу...

Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР III периода обучения.

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структу...

Конспекты индивидуальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими ФНР

Работа над развитием артикуляционной моторики и коррекция звукопроизношения - основные направления в работе с дошкольниками с фонетическим недоразвитием речи. Представленные конспекты раскрывают приме...

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми с ОВЗ. Лексическая тема: "Игрушки"

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком с интеллектуальной недостаточностью.  Лексическая тема "Игрушки"...

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми дошкольного возраста на тему «Осенняя прогулка»

Игра или игровые упражнения, используемые педагогом, обеспечивают заинтересованное восприятие изучаемого материала и привлекают дошкольников к овладению новым знанием....

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с детьми 6-7 лет «Путешествие в город правильной речи» на логопедическом пункте детского сада.

Цель: Формирование у детей словарного запаса, достижение умения изъясняться полными предложениями и выражать свои мысли....