Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР II периода обучения
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) по теме

Заседателева Лариса Викторовна

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структуры речи.

Адресовано учителям-логопедам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный   план

индивидуальных     логопедических

занятий   для   детей   с   ОНР.  

Учитель – логопед

МДОБУ п. Обидимо

Заседателева Л.В.

ЛИТЕРАТУРА

     1.  «Логоритмические  занятия в д/с» М.Ю. Картушина М. 2003г.

     2.  «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» Н.В.Нищева,  С-Пет..  2004г.

     3. «Тру-ля-ля. Артикуляционная гимнастика» В.Н. Костылина

     4. «Формирование фонетической стороны речи» конспекты занятий

     5. « Развитие звуковой культуры речи» Е.В.Колесникова М.1999г.

     6. «Фонематика» Н.В.Дурова,  М.

     7. «Слоговая структура слова. Система коррекционных упражнений» Н.С. Четвертушкина, М. 2001г.

     8. «Коррекция нарушения слоговой структуры слова» Т.А.Ткаченко, М.2002г.

     9. «Фронтальные логопедические занятия  в старшей группе детей с ОНР» (1,2,3 периоды) В.В.Коваленко, С.В.Коваленко,     .                                              

                  М.2002г

    10. «Развитие фонематического восприятия» Т.А.Ткаченко

    11. «Логические упражнения для развития речи» Т.А.Ткаченко

       12. «Формирование лексико-грамматических представлений» Т.А.Ткаченко

    13. «Формирование слоговой структуры слова» Н.В. Курдвановская, Л.С.Ванюкова М. 2009г.

    14. «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей» С.Е. Большакова М. 2009г.

 

II   период

месяц

неделя

занятия

Паль-

чико-

вая

гим

нас-

тика

Мас-

саж  

рук

Разви-

тие

графи-

чесих

навы-

ков

Постанов-

ка

звуков

Артику-

ляцион-

ная

гимнас-

тика

Фонематический

слух

Развитие

познавательных

способностей

Слоговая структура

речи

сентябрь

1 неделя

1

Смотри  перспективный  план

пальчиковых  игр и упражнений

в логопедической  группе

Смотри  индивидуальный

перспективный  план

№ 6 «Волшебные колокольчики» стр.46

№ 13 стр.26

2

№9 «Живые-неживые» стр.12(I)

№ 13 стр.26

3

№7 «Назови по другому»

2 неделя

1

№ 6 «Пчелы и мухи» стр.48

№ 13 стр.26-27

2

№2 «Один и два» стр.38

№ 13 стр.27

3

№8 зан.-1

октябрь

1 неделя

1

№ 6 «Насос» стр.53

№ 13 стр.27

2

№9 «Подбор предметов к действиям» стр.13(I)

№ 13 стр.28

3

№7 «Узнай слово по гласным»

2 неделя

1

№ 6 «Колокольчики» стр.56

№ 13 стр.28

2

№2 «Посмотри и назови» стр.39

№ 13 стр.29

3

№8 зан.-2

3

неделя

1

№ 6 «Что случилось с погремушкой» стр.72

№ 13 стр.29

2

№9 «4-ый лишний» стр.13(I)

№ 13 стр.29

3

№7 «Найди лишнее слово»

4 неделя

1

№ 6 «Ягненок и котенок» стр.75

№ 13 стр.30

2

№2 «Котенок и кресло» стр.41

№ 13 стр.30

3

№8 зан.-3

1 неделя

1

№ 6 «Найди братцев» стр.57

№ 13 стр.30

2

№9 «Раз-два-три» стр.14(I)

№ 13 стр.31

3

№ 7 Закрепление слов слог. структ. 2-го типа,стр.28

2

неделя

1

№ 6 «Найди братца» стр.58

№ 13 стр.31

2

№2 «Большой и маленький» стр.42

№ 13 стр.31

3

№8 зан.-4

ноябрь

3

неделя

1

№ 6 «Будь внимательным» стр.59

№ 13 стр.32

2

№9 «Исправим ошибки гнома» стр.14(I)

№ 13 стр.32

3

№7 «Договори слово»1в.

4

неделя

1

№ 6 «Найди братца» стр.60

№ 13 стр.32

2

№2 «Кого не стало» стр.43,53

№ 13 стр.33

3

№8 зан.-5

4

№ 7 Закрепление слов слог. структ. 2-го типа,стр.28

1

неделя

1

№ 6 «Назови братца» стр.62

№ 13 стр.33

2

№9 «Эхо» стр.15(I)

№ 13 стр.33

3

№8 зан.-6

2

неделя

1

№ 6 «Назови звук» стр.65

№ 13 стр.34

2

№2 «Переставь цветок» стр.44

№ 13 стр.34

3

№7 «Договори слово» 2в.

декабрь

3

неделя

1

№ 6 «Назови первый звук слова» стр.65

№ 13 стр.34-35

2

№9 «Договаривание предложений» стр.15(I)

№ 13 стр.35

3

№8 зан.-7

4

неделя

1

№ 6 «Назови первый звук слова» стр.67

№ 13 стр.35

2

№2 «Составь предложение» стр.45

№ 13 стр.36

3

№7 «Назови один предмет»

4

№ 7 Закрепление слов слог. структ. 2-го типа,стр.28

январь

1

неделя

1

№ 6 «Найди братца» стр.68

№ 13 стр.36

2

№9 «Эхо» стр.16(I)

№ 13 стр.36

3

№8 зан.-8

2

неделя

1

№ 6 «Звуки-товарищи» стр.70

№ 13 стр.37

2

№2 «Чего не хватает?» стр.56

№ 13 стр.37

3

№7 «Что ты запомнил?»

3

неделя

1

№ 6 «Назови последний звук слова» стр.71

№ 13 стр.37

2

№9 «Катя и Катенька» стр.17(I)

№ 13 стр.37-38

3

№8 зан.-9

4

неделя

1

№ 6 «Молоток» стр.73

№ 13 стр.38

2

№2 «Подумай и отгадай» стр.194,195

№ 13 стр.38

3

№7 «Выбери картинку»

1неделя

1

№ 6 «Звуки-товарищи» стр.74

№ 13 стр.38

2

№9 «назови ласково» стр.18(I)

№ 13 стр.39

3

№8 зан.-10

2

неделя

1

№ 6 «Назови братца» стр.74

№ 13 стр.39

2

№2 «Подскажи словечко» стр.195

№ 13 стр.39

3

№7 «Скажи наоборот»


февраль

3

неделя

1

№ 6 «Звуки-товарищи» стр.75

№ 13 стр.40

2

№9 «4-лишний» стр.19(I)

№ 13 стр.40

3

№8 зан.-11

4

неделя

1

№ 6 «Назови товарищи» стр.76

№ 13 стр.40

2

№2 «Чего не хватает?» стр.196

№ 13 стр.41

3

№7 «Узнай по описанию»

март

1

неделя

1

№ 6 «Волшебные звуки» стр.78

№ 13 стр.41

2

№9 «Эхо» стр.21(I)

№ 13 стр.41-42

3

№8 зан.-12

2

неделя

1

№ 6 «Назови первый звук слова» стр.79

№ 13 стр.42

2

№2 «4-ый лишний» стр.196

№ 13 стр.42

3

№7 «Лабиринт»

3

неделя

1

№ 6 «Назови братца» стр.80

№ 13 стр.43

2

№9 «Путаница» стр.22(I)

№ 13 стр.43

3

№8 зан.-13

4

неделя

1

№ 6 «Назови-товарища» стр.81

№ 13 стр.43

2

№2 «Что лишнее?» стр.198

№ 13 стр.44

3

№7 «Назови по другому»

4

№7 «Кто как передвигается?»

1

неделя

1

№ 6 «Назови звук» стр.83

№ 13 стр.44

2

№9 «Скажи дальше» стр.23(I)

№ 13 стр.44

3

№8 зан.-14

2

неделя

1

№ 6 «Найди братца» стр.84

№ 13 стр.45

2

№2 «Расставь по стойлам» стр.199

№ 13 стр.45

3

№7 «Назови другим словом»

апрель

3

неделя

1

№ 6 «Найди товарища» стр.86

№ 13 стр.45

2

№9 «Эхо» стр.24(I)

№ 13 стр.46

3

№8 зан.-15

4

неделя

1

№ 6 «Куда ударит молоточек» стр.88

№ 13 стр.46

2

№2 «Транспорт» стр.377

№ 13 стр.47

3

№7 «Какое слово получилось»

4

№9 «Наоборот» стр.25(I)

№ 13 стр.47

май

1

неделя

1

№ 6 «Назови ударный звук» стр.89

№ 13 стр.48

2

№9 «Потерялись слова» стр.24(I)

№ 13 стр.48

3

№8 зан.-16

2

неделя

1

№ 6 «Назови ударный звук» стр.92

№ 13 стр.49

2

№2 «Составь предложение» стр.205

№ 13 стр.49

3

№7 «Назови ласково»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР I периода обучения.

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структу...

Перспективный план индивидуальных логопедических занятий с детьми страдающими ОНР III периода обучения.

Цель: развитие у детей с ОНР на индивидуальных занятиях мелкой моторики рук, графических навыков,артикуляционной гимнастики, звкопроизношения, фонематического слуха, речевого дыхания, слоговой структу...

Тематический план индивидуальной логопедической работы с детьми раннего дошкольного возраста.

Главное в работе с детьми раннего возраста -это последовательность, доступность и учет возрастных возможностей детей. ...

План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт

План индивидуальной  логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с детьми 6-7 лет «Путешествие в город правильной речи» на логопедическом пункте детского сада.

Цель: Формирование у детей словарного запаса, достижение умения изъясняться полными предложениями и выражать свои мысли....

Перспективный план индивидуальной коррекционной работы с детьми ОВЗ на 2023-2024год

Перспективный план позволяет развить у детей с ОВЗ слуховое внимание, слуховое восприятие музыкальных произведений, чувство ритма, артикуляцию, речевое дыхание, певческий голос, умение петь в хоре....