Презентация "Зайка-Всезнайка" автоматизация звука "з" в словах и фразовой речи
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме

Цель данной презентации:  в игровой форме автоматизировать правильное произношение звука "З"

Задачи:

--закреплять навык правильного произношения звука «з»;

-- упражнять в  определении положения звука в слове;

-- закреплять  грамматические категории: употребление предлогов «за» «из-за», 

     согласование существительных с числительными при пересчете предметов;

-- развивать слуховое внимание, память;

-- совершенствовать навык составления предложений по картинке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayka_vseznayka_avtomatiziruem_zvuk_z.ppsx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука З Зайка - всезнайка Цель: автоматизация звука « З » в словах и фразовой речи; Задачи: --закреплять навык правильного произношения звука « з »; -- упражнять в определении положения звука в слове; -- закреплять грамматические категории: употребление предлогов «за» «из-за», согласование существительных с числительными при пересчете предметов; -- развивать слуховое внимание, память; -- совершенствовать навык составления предложений по картинке.

Слайд 2

Привет! Я зайка всезнайка, все на свете знаю про слова со звуком З. А ты? Давай проверим. Вместе с моими друзьями зайцами, я задам тебе много интересных заданий справишься с ними? З

Слайд 3

Знакомся , это зайка – посчитайка . Он все любит считать. А ты умеешь считать? Тогда посчитай сколько звезд нарисовал зайка: одна звезда, две звезды… и т.д. А сможешь ли ты найти на этой картинке 10 слов со звуком « З » Найдешь слово нажми на этот предмет, одна звезда исчезнет.

Слайд 4

Зайка-собирайка . Просит тебя собрать в корзинку предметы, в названии которых, звук « з » стоит в середине слова. Найдешь такой предмет нажми на него.

Слайд 5

Зайка – побегайка , решил поиграть с тобой в прятки. Скажи, за что спрятался зайка и откуда вышел?

Слайд 6

За что спрятался зайка, откуда вышел?

Слайд 7

За что спрятался зайка, откуда вышел?

Слайд 8

В лесу спряталось 5 зайцев. Найди их всех. Нажимай на найденного зайца и считай: один заяц, два зайца и т.д.

Слайд 9

Зайка по-читайка , прочтет тебе предложения. Запомни их четко повтори, а затем ответь на зайкины вопросы. Незнайка показывает язык Зое. Кто показывает язык Зое? Кому показывает язык Незнайка?

Слайд 10

Зайка под зонтом пасет козу. Кого пасет Зайка? Кто пасет козу? Под чем зайка пасет козу?

Слайд 11

Заяц на грузовике везет подарки зайчатам. Кто везет подарки? На чем зайка везет подарки? Кому заяц везет подарки?

Слайд 12

А теперь сам придумай и четко проговори предложения про девочку Зою по картинкам. Зайка Пиши-читайка запишет твои предложения и потом будет читать другим ребятам. В твоих предложениях должно быть много слов со звуком З:

Слайд 13

М О Л О Д Е Ц !

Слайд 14

Автоматизация звука З Зайка - всезнайка Презентацию разработала учитель -логопед Шумилова Татьяна Валерьевна МДОУ ЦРР детский сад №8 «Светлячок» Подольского района Московской области


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука [с] в словах и фразовой речи.

конспект подгруппового занятия по звукопроизношению...

Проект. Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [щ] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки «По щучьему велению»)» (на основе требований ФГТ)

 Современное логопедическое занятие основываются на подходах разной направленности. Объединяющими сюжетами являются мотивы  сказок. Именно сказка заставляет сопереживать героям,...

«Мастер – класс» интегрированной НОД по дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах, во фразовой речи с использованием ИКТ. На тему: «В гости к Смешарикам»

В ходе проведения НОД созданы все необходимые условия для формирования и развития:- фонематического восприятия и представлений;- закрепление навыка правильного звукопроизношения;- навыков различения з...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Ш» и «Ж» в словах и фразовой речи»

В занятии для детей логопедической группы использованы игры на развитие слухового контроля, артикуляционной моторики и мелкой моторики рук, которые связаны тесным образом.Материал рекомендуется учител...

Сценарий образовательной деятельности "Дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах и фразовой речи

Научить дифференцировать звуки [с] - [ш] в слогах, словах и фразовой речи....

Конспект индивидуального логопедического занятия .Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и фразовой речи

Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонема­тический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; закре...

Занятие по автоматизации звука Ш в слогах, словах и фразовой речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Индивидуального  логопедического  занятия по автоматизации звука  Ш  в слогах, словах и фразовой речи  в старшей группе  ...