Автоматизация звука [с] в словах и фразовой речи.
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме
конспект подгруппового занятия по звукопроизношению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_zvukoproiznosheniyu_po_tem2.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по звукопроизношению по теме:,, Автоматизация звука[ с } в словах и фразовой речи’’.
Цели: закреплять навык употребления звука в словах и фразовой речи, развивать фонематические представления, отрабатывать слоговую структуру сложных слов, закреплять навык употребления Т.п. и В. п. им. сущ. в ед. ч., совершенствовать умения строить предложения по сюжетной картинке, развивать координацию речи с движением, творческое воображение, воспитывать умение соблюдать правила поведения в самолете.
Оборудование. Картинка самолета, сюжетные и предметные картинки.
Ход занятия.
- Организационный момент.
- Основная часть.
- Сообщение темы.
Логопед.
Сегодня мы совершим путешествие в другую страну.
2.Расширение предметного словаря
Логопед.
На чем доберемся до места?
Почему используем этот вид транспорта?
Куда[1] сложим продукты и вещи?
Какие вещи возьмем с собой?
Назовите одежду.
Назовите продукты питания.( игрушки)
Какие правила поведения в самолете вам известны?
3.Определение позиции звука в названных словах.
Логопед.
В каких словах звук был в начале слова ( в середине и в конце)?
4.Произношение слов сложного состава.
Логопед.
Кто встречает у трапа?
Что нам скажет стюардесса?
Куда мы заходим?
Куда мы сядем?
5.Практическое усвоение Т.п. им. сущ. в ед. ч.
Логопед.
Над чем пролетает наш самолет?
6.Физминутка. Декламация сопровождается движениями.
Мы летаем высоко.
Мы летаем низко.
Мы летаем далеко.
Мы летаем близко.
Логопед.
Какие слова были с нашим звуком?
7.Составление предложений по картинке.
Логопед.
Чтобы не было скучно в полете, придумаем предложения.
8.Игра ,,Замени звук’’
Логопед.
Что нам предлагает стюардесса?(сок)
Замените последний звук.(сон)
(дети имитируют сон)
9.Игра ,,Добавь словечко’’
Логопед.
Наш самолет совершил (посадку)
Мы благодарим за приятный полет (стюардессу)
Логопед.
Молодцы, ребята. Наш самолет приземлился.
Экипаж желает Вам приятного отдыха в новой стране.
- Итог .
Какие подарки родным и друзьям вы купили?
[1] Да
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Зайка-Всезнайка" автоматизация звука "з" в словах и фразовой речи
Цель данной презентации: в игровой форме автоматизировать правильное произношение звука "З"Задачи: --закреплять навык правильного произношения звука «з»;-- упражнять в определении положени...
Конспект НОД по автоматизации звука «Р» в словах и связной речи у детей с дизартрией. "Мы идем сегодня в цирк"
Конспект НОД составлен для работы с детьми с нарушением речи. Материал будет полезен для логопедов и воспитателей логопедических групп....
Конспект НОД по автоматизации звука «Р» в словах и связной речи.Тема: «Путешествие в зоопарк»
Автоматизация заука Р в словах и связной речи....
Автоматизация звука Ж в словах и фразовой речи
Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению с ребенком дошкольного возраста....
Конспект индивидуального занятия "В посиках сокровищ. Автоматизация звука Р вслогах, словах, во фразововй речи"
Данное занятие будет интересно деткам, у которых в речи появился звук Р и находится в стадии автоматизации. Детей ждут невероятные приключения!!! Удачи!...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях, фразовой речи.Задачи:Формирование правильного диафрагмального дыхан...