речевая карта
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_moya.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения_____________________________
_________________________________________________________________________
2. Речевое окружение_____________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Краткий анамнез: беременность___________роды________________________________
раннее физическое развитие______________________________________
заболевания до 2-х лет____________________________________________________
4. Слух_________, зрение__________, общая моторика_________________________
пальцевая моторика_______________________________________________________
артикуляционная моторика_________________________________________________
5. В каком возрасте замечено нарушение речи_________________________________
6. Занятия с логопедом: где_______________________________________________
результат________________________________________________________________
7. Особенности высших психических функций: внимание___________________ память__________________________________________________________________
восприятие_____________________ ________________________________________
словесно-логическое мышление_____________________________________________
8. Особенности эмоционально-волевой сферы_________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Состояние интеллектуальной деятельности__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Фонематическое восприятие_____________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Фонетическая сторона речи: голос___________, модуляция________________, сила___________ темп_____________, внятость_____________, наличие носового оттенка_____________, интонация_________, наличие заикания_________________, его форма_________________, степень_______________________
Произношение звуков:
Свистящие_______________________________________________________________
Шипящие________________________________________________________________
Звуки Р, РЬ_______________________ звук Л_________________________________
Прочие звуки____________________________________________________________
Дифференциация звуков___________________________________________________
12. Слоговая структура и звуконаполняемость слов____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Словарный запас_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Грамматический строй:
- словообразование________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- словоизменение__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- употребление предлогов___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- фразовая речь____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Связная речь__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Заключение___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения_____________________
Логопед____________________________
Коррекционный план работы:
1. Подготовительный этап
- Развивать интерес к занятиям.
- Развивать слуховое внимание, память, мышление, фонематическое восприятие в играх.
- Формирование и развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики.
- Развитие речевого дыхания.
- Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза
- Система упражнений на развитие лексико-грамматического строя речи.
- Развитие связной речи.
2. Этап постановки звуков.
По подражанию__________________________________________________________
Механический___________________________________________________________
С опорой на сохранные звуки_______________________________________________
Смешанный_____________________________________________________________
3. Этап автоматизации.
В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________
В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________
В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________
В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________
В слогах, словах, предложениях, фразах_______________________________________
4. Этап дифференциации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия________________________
Имя_____________________________
Дата рождения____________________
Домашний адрес _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.
Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической группы....
"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина
В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте
Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...
Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)
Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...