Комплексное календарно-тематическое планирование занятий с детьми 6-7 лет с ТНР с учетом ФГТ.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме
Комплесное календарно-тематическое планирование занятий для детей 6-7 лет с ТНР разработано с учетом ФГТ на основе учебно-методического комплекта О. С. Гомзяк "Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_kalendarno.docnovoe.doc_peredelannoe_podgot._gruppa.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное календарно-тематическое планирование
подгрупповых занятий в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
на 2012-2013 учебный год с учетом ФГТ.
Подготовительная подгруппа.
(Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»)
О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий 1,2,3 периодов обучения в подготовительной логогруппе. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной логогруппе»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: П, К, Ч, С, Т, Б, М, Х, З, Ф.
Месяц | Неделя | Лексическая тема | НОД | |||||||
Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза , обучение грамоте | Лексико-грамматические категории | Связная речь | ||||||||
тема | Ис-точ- ник | Содер- жа- ние работы | тема | Источ- ник | Содержание работы | тема | Источ- ник
| |||
Сентябрь | 1 | СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА | ||||||||
2 | ||||||||||
3 | Человек. Части тела. | У А | Ткаченко | Вычленение слова из речевого потока, знакомство с длин. и короткими словами, линейность звуков в слове. | Понятие ПРЕДМЕТ и ДЕЙСТВИЕ. Кто? Что? Что делает? МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ.
| Ткаченко | 1. Практическое знакомство с именами существительными; 2. согласование сущ. с глаголами; 3. Согласование сущ. с прит. местоимен.; | Составление рассказа «Человек» по серии картин | Гомзяк | |
4 | Осень. Грибы | У-А И | Ткаченко | Закрепление знаний о терминах «звук», «слово», учить слышать разные звуки, узнавать слова, в которых не хватает одного звука, подбирать слова с заданным звуком. Различать длинные и короткие слова | Ед. и мн. число сущ-х в именит. пад Предлоги В, (ВО), ИЗ | Ткаченко | 1.Преобразование существительных в им. падеже един. ч. во множ.ч.; 2. Отработка падежных окончаний имен сущ. един. и мн. числа; 3. Учить употреблять простые предлоги В, (ВО), ИЗ | Рассказывание по теме «Осень» Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью сюжетных картин. | Гомзяк | |
Октябрь | 1 | Лес, деревья, кустарники | П-ПЬ К-КЬ | (Ткаченко) | Выделение заданного гласного из потока звуков. Понятие «гласный звук» Слово. Предложение. Закрепить знания детей о слове, его значении, смысловой стороне слова ( обозначает предмет, признак, действие «Плим»- сравнение со слогами) познакомить с термином «предложение», выделение предложения из потока речи, дифференцировать понятия «слово» и «предложение». Граф. изображение одной чертой с точкой. | Слова-признаки. сущ.+прилаг Простые предлоги: НА, С, СО,ПОД, ЗА, НАД, ПО. | Гомзяк | 1. 1.Практическое знакомство с именами прилагательными 2.Согласование существительных с прил. в роде, числе, падеже. 3. Учить употреблять простые предлоги НА, С, ПОД, ЗА, НАД | Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы-описания. | Гомзяк |
2 | Фрукты, ягоды. | Т-ТЬ К-Т | Гомзяк | Анализ предложения дифференцировать понятия «слово» и «предложение». Выделение первого ударного звука в слове ; Термин «слог» Деление двусложных слов из открытых слогов на части. Моделирование слогового состава слова при помощи слоговой линейки | Имена собственные и их уменьшительные формы Предлоги ДО, К, ОТ | Гомзяк | 1.Образование сущ. с уменьш.-ласкательн. суффиксами -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-; 2. Закреплять умение подбирать прилаг. к существительным; 3. Учить употреблять простые предлоги ДО, К, ОТ | Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин. | Гомзяк | |
3 | Овощи. Сад-огород. | П-Т-К О | Гом | Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА. Закрепление понятия о звуке, слове, предложении; слова в предложении идут друг за другом; сравнение со слогом деление двусложных слов на слоги, называние количества слогов в слове, определять их последовательность в слове. Линейность, дискретность слогов в слове. | Глаголы настоящего времени ед. и мн. числа Единствен. ч. существительных в родительном падеже. | Гомзяк | 1. Преобразование глаголов настоящего времени един. ч. во множ.ч.; 2. Развивать умение согласовывать сущест. с глаголами в числе; 3. употребление существительных в форме родительного падежа ед. ч.; 4. упражнять в употреблении предлога БЕЗ | Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. | Гомзяк | |
4 | Игрушки | Ы А, У, И, Ы, О | (№18, Коновален.) | Учить звук. анализу слов из 3 звуков, определять позицию звука в слове, подбирать слова с заданным звуком, закреплять умение составлять и анализир. Закрепить умение делить на слоги 2-3 сложные слова, показать последовательность звучания слогов в слове. Слогообразующая роль гласных | Множественное. ч. существительных в родительном падеже. ДВА и ПЯТЬ Антонимы (существит.) | Гомзяк | 1. упражнение в употреблении формы мн. ч. имен сущ. в родительном падеже 2. Согласование количествен. числительных ДВА и ПЯТЬ с существит.; 3. учить подбирать существ. с противопо-ложным значением | Составление описательного рассказа о любимой игрушке по зрительной опоре. | Гомзяк | |
Ноябрь | 1 | Одежда | Х-ХЬ К-Х | Гомзяк | Определение наличия или отсутствия гласного в слове Составлять и «читать» схему звукового анализа слова по указке. Учить преобразовывать двухсложные слова в трехсложные. Игра «Живые слоги» (Коноваленко) Звуковой анализ трехзвукового слова Последовательное звучание слогов | ДВА, ДВЕ Относитель-ные прилаг. | Гомзяк | 1. Формирование умения согласовывать количеств.числительные ДВА, ДВЕ с сущ.; 2. Обучать образованию прилагательных от существительных со значением соотнесен-ности к различным материалам; 3. Отработка падежных флексий имен существительных в форме родительного падежа ед. и мн. ч. 4. закреплять умение подбирать слова с противоположным значением | Составление описательного рассказа с опорой на схему. | Гомзяк |
2 | Обувь, головные уборы | М-МЬ Н-НЬ | Гомзяк | определение наличия или отсутствия заданного звука в слове; выделение гласного в прямом слоге. Слогообразующая роль гласных составлять слова из заданных слогов. (Коноваленко) Определение позиции звука в слове; находить одинаковые звуки; придумывать слова с заданным звуком в заданном месте | ОДИН.ОДНА Нарицат.сущ. с суффиксами уменьшит.-ласкательно- го значения | Гомзяк | 1. закреплять умение согласовывать числительные один, одна с существительн.; 2. Образование сущ. с уменьш.-ласкательн. суффиксами –ик-, -чик- -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-; 3. совершенствовать умение образовать относительные прилагательные | Составление описательного рассказа с опорой на мнемотаблицу. | Гомзяк | |
3 | Домашние и дикие птицы | Н-М Б | Гомзяк | Продолжать учить делать звуковой анализ слов из 3 звуков, определять позицию звука в слове, учить находить одинаковые звуки в словах, придумыв. слова с заданным звуком в заданном месте. (Коновален) Закрепить знания об ударении, о роли гласного в образовании слога, упражнять в нахождении ударного слога в слове с опорой на схему | Притяжательные прилагательные с суффиксом –ин- Прилагател. с умен.-ласкат. суффиксами –еньк-, -оньк-. | Ефименкова Коноваленко | 1.Познакомить с образованием прит. прилигательных с суффиксом –ин-; 2.Учить образовывать прилагательные, имеющие ласкательное значение с использованием суффиксов –еньк-, -оньк-. 3. активизировать в речи уменьшительно-ласкательные формы собственных и нарицательных существительных | Пересказ рассказа В. А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием предшествующих событий. | Гомзяк | |
4 | Домашние животные | Б-БЬ П-Б | Гомзяк | Закрепить умение анализировать слова из 3 звуков, учить находить одинаковые звуки в словах, сравнивать слова по звуковому составу, придумывать слова с заданным звуком. выделение гласных Ы, И в конце слов вагоны, кубики, 1 и последнего гласного в словах автобусы Деление на слоги 2-3 сложных слов, определять ударный слог в слове, слоговой анализ слов с опорой на слуховое, зрительное восприятие, тактильно-мышечные ощущения. | Образование сложных слов. Антонимы (прилагательные) Притяжател. Прилагательные с суффиксам –й- (на –ий-, -ья-, ье-, -ьи-) | Гомзяк | 1. Формировать навык словообразования; 2. расширять словарь антонимов (признаков предметов), 3. упражнять в образовании притяжател. прилагательных с суффиксам –й- (на –ий-, -ья-, ье-, -ьи-) 4. активизировать в речи притяжательные прилигательные с суффиксом –ин-; | Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин. | Гомзяк | |
Декабрь | 1 | Дикие животные | С СЬ | Гомзяк | Термин «согласные» звуки. Определение позиции звука (выделение первого и последнего сонора М), выделение ударного гласного, анализ и синтез прямых и обратных слогов. Лиманская ткач-подг гр Полная х-ка звуков, подбор слов опред. звук. структуры, Звуковой анализ слова 3-х звукового слова. Классификация слов по слоговой структуре Сравнивать слова по звуковому составу Дать знания о твердых и мягких согласных | Словообразование Многознач-ные глаголы
| Гомзяк | 1. Развивать навыки словообразования и словоизменения; 2. активизировать в речи словарь антонимов (сущ., прил.); 3. познакомить детей с различным семантическим значением многозначных глаголов. | Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» | Гомзяк |
2 | Зима | С-СЬ З | Гомзяк | ( Коноваленко ) Определение наличия или отсутствия согласного в слове определение позиции звука в слове ( выделение последнего сонора Н), Синтез слов, состоящих из гласного и согласного УН, УМ, ОН, АМ; Звук. анализ слова 3-х звукового слова.Пользоваться терминами, подбирать слова определенной звуковой структуры. Классификация слов по слоговой структуре, подбор слов с заданным количеством слогов на картинном материале Учить находить сходства и различия слов по их звуковому составу | Приставочные глаголы. Родственные слова. Предлоги движения В, ИЗ, ОТ, ПО, ДО, К; | Гомзяк | 1. Обучать образованию приставочных глаголов движения; 2.учить подбирать родственные слова; 3.Учить употреблять предлоги движения В, ИЗ, ОТ, ПО, К; | Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом | Гомзяк | |
3 | Зимующие птицы | ЗЬ З-ЗЬ | Гомзяк | Опр. позицию звука в слове, (выделение последнего глухого согласного П), Продолжать учить зв. ан. слов из 4 звуков(ПИЛА), находить сходство и различие слов по их звук. составу, называть слова с заданным звуком в заданном месте. Графический слоговой образ слова. деление на слоги 2-3 сложных слов, определять ударный слог в двусложном слове, слоговой анализ слов с опорой на слуховое, зрительное восприятие, тактильно-мышечные ощущения. | Глаголы прошедшего времени ед. и мн. числа. Глаголы сов. и несов. вида; Предлоги НА, С, В, ИЗ, ПОД, НАД
| Гомзяк | 1. Учить образовывать глаголы прошедшего времени; 2.Учить дифференцир. глаголы сов. и несов. вида, 3. 3акреплять практическое употребление в речи простых предлогов:НА, С, ПОД, ЗА, НАД; 4. закрепить умение подбирать родственные слова в рамках заданной лексической темы | Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин. | Гомзяк | |
4 | Новый год.Ёл. игр. Зимние забавы | СЬ-ЗЬ С-З | (Коновален-ко) | Продолжать знакомить с понятиями «гласные» и «согласные» звуки. Звуковой анализ трехзвукового (4) слова с определением гласных и согласных. определение 1 согласного звука в словах ; Словоразличительная роль ударения. (слова-омографы). Соотнесение слов со схемой , закрепление знаний о слоговом строении слова, ударении | Винительный падеж имен существительных. Антонимы (глаголы). Относит. прилагательные с суффиксами –ов-, -ин-, -ев-, -ан-, -ян- | Коноваленко | 1. Закрепить умение употреблять имена существительные в форме косвенного падежа; 2. упражнять в подборе глаголов с противоположным значением; 3. Закрепление навыка образования относительных прилагательных с использованием продуктивных суффиксов –ов-, -ин-, -ев-, -ан-, -ян- 4. учить выделять из текста однокоренные слова | Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине (образец-рассказ логопеда) | Гомзяк | |
Январь | 1 | Каникулы |
| |||||||
2 | Д-ДЬ Т-Д | |||||||||
3 | Комнатные растения | ТЬ-ДЬ Г | Гомзяк | Звуковой анализ 4-х звукового слова . Различать гл. и согл. звуки, определять последний согл. звук в словах самолет, насос Слоговой анализ односложных слов, подбор слов к схемам закрепить знания о слоге, слове, ударении. (Коноваленко) Составление предложения из заданного количества слов. Анализ. Схема. | Родительный падеж имен существительных. Предлоги У, ДЛЯ, БЕЗ ОТ, ДО ОКОЛО ВОЗЛЕ С, СО ИЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД | Гомзяк | 1. Закрепить умение употреблять имена существительные в форме косвенного падежа; 2. 3акреплять практическое употребление в речи простых предлогов; 3. продолжать развивать умение употреблять глаголы сов. и несов. вида;
| Составление сравнительного рассказа с опорой на мнемотаблицу | Гомзяк | |
4 | Мой город. Моя семья. Адрес. | Г-ГЬ Г-К | Гомзяк | Звуковой анализ 4-звукового слова, учить ориентироваться в звуках: знать позицию звука в слове, гл.-согл., подбирать слова определенной звуковой структуры. выделение гласного звука в середине односложных слов дом, мак, дуб кот пух бык Делить 3,4-х сложные слова на слоги, ставить ударение, графическая слоговая модель слова, подбор слов к схемам. (Коноваленко) Различать гласные и согласные звуки | Дательный падеж имен существительных. Предлоги ПО, К
| Гомзяк | 1. Закрепить умение употреблять имена существительные в форме косвенного падежа; 2. 3акреплять практическое употребление в речи простых предлогов; | Составление рассказа по сюжетной картине «Семья» | Гомзяк | |
Февраль | 1 | Транспорт | Э Й | Гомзяк | Звуковой анализ слов КОТ, КИТ. Твердые и мягкие согласные. выделение гласного звука в середине односложных слов дом, мак, дуб кот пух бык Подбор слов с заданным количеством слогов на материале игрушек. Закрепить знания о слоговом строении слов, ударении (один слог произносится громче, протяжнее). Анализ предложения, схема | Винитель- ный падеж имен существительных. Предлоги В, НА | Гомзяк | 1. Закрепить умение употреблять имена существительные в форме косвенного падежа; 2. 3акреплять практическое употребление в речи простых предлогов; 3. закреплять умение подбирать сходные и противоположные по смыслу слова; | Составление рассказа «Все хорошо, что хорошо кончается» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. | Гомзяк |
2 | Профессии. Инструменты. | Я Ё
| Гомзяк | Звук. анализ слов из 4 звуков, ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звуков, находить одинаковые звуки, подбирать слова определенной звуковой структуры. Слоговой анализ 4-сложных слов, подбор слов с заданным количеством слогов на материале окружающих предметов (Коноваленко) | Творительн. падеж имени существительного со значением орудийности Предлоги НАД, ПОД | Гомзяк | 1. Учить употреблять существительные в творительном падеже; 2. развивать умение согласовывать слова в предложении. | Пересказ сказки «Две косы» | Гомзяк | |
3 | Россия. День защитника Отечества. | Е Ш
| Гомзяк | Словоразличительная роль звуков, полный звуко-слоговой анализ 4-звукового слова Определение нескольких гласных в словах хаты, лимоны Деление на слоги многосложных слов, находить ударный слог в двухсложном . (Коноваленко) Закрепить знания о составе предложения; последовательном звучании слов | Предложный падеж имени существительного. Предлоги В, НА. ПРО, О, ОБ, ОБО | Гомзяк | 1. Учить употреблять существительные в предложном падеже; 2. развивать умение согласовывать слова в предложении. 3. совершенствовать навык употребления существительных в творительном падеже
| Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин. | Гомзяк | |
4 | Продукты питания. | Ш-С Ж | (Коноваленк) | анализ 4-звукового слова. Подбор слов с заданным количеством слогов по словесным заданиям Ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звуков | Числител. + существител. Относител. прилагательн Предлоги ЧЕРЕЗ, СКВОЗЬ, МЕЖДУ | Коноваленко | 1. Учить согласовывать существительные с количественными числительными; 2.Обучать образованию прилагательных от существительных со значением соотнесен-ности к продуктам питания; 3. закрепить практич. употребление предлогов в речи | Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно?» (из коллективного опыта) | Гомзяк | |
Март | 1 | Праздник 8 Марта. Женские профессии. | Ж-З Ж-Ш
| (Коноваленко) | Синтез двусложных слов, состоящих из 2 открытых слогов (муха, совы) Закрепить знания о слоге, о роли гласного в слове, прод. учить делить слова на слоги, показать последовательное звучание слогов в слове, звук. ан. слов из 4 звуков. Подбор слов с заданным слогом (ма, ли, лу, па, ба, по,) | Род имен существительных Сложные предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД
| Гомзяк | 1. Учить различать существительные мужского, женского и среднего рода; 2. Учить употреблять в речи сложные предлоги: из-за, из-под; 3. совершенствование навыка согласования колич. числит. с сущ. 4. Практическое использование относит. прилагательн;
| Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий.
| Гомзяк |
2 | Рыбы | Ш-Ж-С-З Л | Гомзяк | Коноваленко) Звуковой анализ слова 4 звуковых слов, подбирать слова опред. звук. структуры. Учить преобразовывать двусложные слова в трехсложные, дополнение слога до полного слова. | Род имен прилагательных | Гомзяк | 1. Учить различать прилагательные мужского, женского и среднего рода; 2. закреплять навык правильного использования в речи простых и сложных предлогов; 3. активизировать словарь признаков | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» | Гомзяк | |
3 | Перелетные птицы | ЛЬ Л-ЛЬ | Гомзяк | Звуко-слоговой анализ 4-х звукового слова , находить ударный слог в двухсложном слове. Закрепить умение делить на слоги многосложные слова, превращение коротких слов в длинные и наоборот, соответственное измененеие схем слогового строения слова | Сравнительная степень качественных прилагательных Предлоги ПЕРЕД, ВОКРУГ
| Гомзяк | 1. Познакомить с образованием сравнительной степенью прилагательных; 2. упражнять в подборе признаков к предметам. 3. . закреплять навык правильного использования в речи предлогов; | Пересказ рассказа И. С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов. | Гомзяк | |
4 | Весна. | Ц Ц-С | Гомзяк | Звуко-слоговой анализ слова УТКА Находить ударный слог в трехсложном слове Классификация картинок, в названиях которых ударение на 1, 2, 3 слоге. | Превосходная степень качественных прилагательных | Гомзяк | 1. Познакомить с образованием превосходной степенью прилагательных; 2. отработать падежные окончания прилагательных | Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» | Гомзяк | |
Апрель | 1 | Цветы | Ю Р | Гомзяк | Закрепить знание об ударении, о роли гласного в образовании слога Классификация слов, в названиях которых ударение на 1, 2, 3 слоге. | Падежные конструкции существительных единственного числа | Гомзяк | 1. Изменение существительных по падежам; 2.Закрепление беспредложных конструкций имен существительных един. числа;
| Составление рассказа по сюжетной картине «Клумба» | Гомзяк |
2 | Посуда | РЬ Р-РЬ | Гомзяк | Звук. анализ слова 4-х звукового слова, закрепить знания о составе слова, полная х-ка звуков, деление на слоги 2-4 сложных слов, | Падежные конструкции существительных множественного числа Суффиксальное образование слов (-ниц-) Относит. прилагател. | Гомзяк | 1.Закрепление беспредложных конструкций имен существительных множ. числа; 2.совершенствовать навыки словообразования и словоизменения; 3.Обучать образованию прилагательных от существительных со значением соотнесен-ности к различным материалам; | Составление описательного рассказа от первого лица с опорой на мнемотаблицу | Гомзяк | |
3 | Дом и его части | Р-Л Ч | Гомзяк | Звук. анализ 5 звукового слова; деление на слоги многослож. слов, находить ударный слог. | Предложно-падежные конструкции существительных един. числа Словообразование | Гомзяк | 1.Закрепление предложно-падежных конструкций имен существительных единственного числа; 2. продолжать развивать умение образовывать сложные слова; 3. закреплять умение составлять предложения со сложными предлогами. | Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (из личного опыта) | Гомзяк | |
4 | Мебель | Ч-ТЬ Ф-ФЬ | Гомзяк | Звуковой анализ 5 звукового слова , учить самостоятельно составлять короткие рассказы про слова и звуки, определять место звука в слове. выделение 1 согласного и последующего гласного в словах сумка, самокат… Словоразличительная роль ударения. (Коноваленко) | Предложно-падежные конструкции существительных един. и множ. числа | Гомзяк | 1.Закрепление предложно-падежных конструкций имен существительных единственного и множ. числа; 2.закрепить умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже.
| Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам | Гомзяк | |
Май | 1 | Школа | Ф-В Щ | Гомзяк | Звук. анализ 5-6 звук. слова , закрепить знания, что звуки в слове разные, х-ка каждого звука, находить длинные и короткие слова, закрепить знания о слоге, слове, ударении, предложении. (Коноваленко) | Возвратные глаголы в настоящем времени
| Гомзяк | 1. Учить образовывать возвратные глаголы в настоящем времени | Составление рассказа по серии сюжетных картин (с одним закрытым фрагментом) | Гомзяк |
2 | Насекомые | Щ-Ч Щ-ТЬ | Гомзяк | Звук. анализ 5-6 звук. слова слова , закрепить знания о том, что слова разные, звуки в словах тоже разные, делать анализ слов из 6 звуков, закрепить знания о слоговом строении слов, ударении. (Коноваленко) | Возвратные глаголы в прошедшем времени
| Гомзяк | 1. Учить образовывать возвратные глаголы в прошедшем времени | Составление описательного рассказа о пчеле с опорой на схему. | Гомзяк | |
3-4 | Каникулы | Щ-Ч-СЬ-ТЬ | Повторение ранее пройденных тем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное календарно-тематическое планирование занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с учетом ФГТ.
Комплексное календарно-тематическое планирование занятий для детей логопедической группы разработано с учетом ФГТ на основе учебно-методического комплекта "Комплексный подход к преодолению ОНР у...
Комплексное календарно-тематическое планирование на 2017 – 2018 учебный год
Данное планирование лесических тем разработано для дошкольников следующих возрастных групп: дети среднего, старшего и подготовительного возраста....
КОМПЛЕКСНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В предлагаемом материале освещен план работы на учебный год в группе детей с ТНР...
Комплексное календарно-тематическое планирование " Со мной мои друзья!"
План работы на неделю в средней группе....
комплексное календарно-тематическое планирование" Безопасность всегда и веде"
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
Комплексное календарно-тематическое планирование " РеспубликаРодная!"
Комплексно-тематичкое планирование работы на неделюдля средней группы....