Богданова Ольга Анатольевна

Персональный сайт учителя-логопеда Богдановой Ольги Анатольевны

Научить вас говорить: чётко и плавно,свободно и складно, а, главное,толково, разумно, понятно

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, английский язык

Увлечения: чтение, вязание

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Кандалакша

Место работы: МДОУ № 63

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-olga-anatolevna
Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!»
Е. Щукина

О себе

Закончила с отличием  Архангельское педагогическое училище в 1993 году и Мурманский Государственный  Педагогический  Университет в 2007 году.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Моё портфолио

            "Речь-это особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. Речь открывает доступ ребенку ко всем достижениям человеческой культуры...Усваивая родной язык, ребенок усваивает ни одни  только слова, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка-и усваивает легко и скоро...Таков этот великий народный педагог-родное слово..."

                                                                                                                                                                                                                                                        К. Д. Ушинский 

              Ребенок с речевой патологий не может самостоятельно освоить и понять все нюансы родного языка, так как     детям-логопатам   порой  свойственны не только  нарушения звукопроизносительной стороны речи, но и фонематического восприятия, слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя речи и связной речи.  В настоящее время количество детей  с речевой патологией неуклонно растет.  Речевые нарушения негативно влияют на развитие умственных способностей, тормозя формирование абстрактно-логического мышления; поведение и социализацию ребенка в целом.

            Все перечисленное выше указывает на необходимость раннего выявления речевой патологии и оказания своевременной квалифицированной логопедической помощи.

                    

Добавить грамоту в портфолио