Главные вкладки
Иванова Наталья Викторовна
Учитель логопед
Профессия: Учитель логопед
Профессиональные интересы: Особенности формирования звукового анализа и синтеза. Профилактика дисграфии.
Увлечения: Профессиональная и публицистическая литература
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва, поселение Рязановское, п. Ерино
Место работы: ГБОУ детский сад №1173 "Сказка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-nvТерпение и настойчивость, стимулируемые любовью к ребенку и подкрепленные научными знаниями, могут способствовать реализации права каждого человеческого существа на свою долю счастья и благополучия.
Ребенок дошкольного возраста по свои м особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого.
Он способен это обучение проходить по какой- то специальной программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам, по уровню своего мышления может усвоить в меру того,
в меру чего она является его собственной программой. Обучение забегае в перед и ведет за собой развитие.
Л.С. Выготский
О себе
Окончила в 1990г. медицинский колледж при МОНИКИ по специализации операционная сестра. С данного периода по 2007г. работала в статусе медсестры. С 2001 по 2007г. учеба в Московском Государственном Обласном университете. С 2009г. работаю учителем логопедом в ГБОУ №1173 "Сказка". Считаю свою профессию нужной, творческой и интересной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Война и мир", "Гроза", "Как закалялась сталь", "Мцыри" и т.д.
Мой взгляд на мир
Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем.
Мои достижения
Принимаю активное участие в Районных методический объединениях.
Использую в своей работе новейшие технологии ( методические и ИКТ).
Награждена грамотами различного уровня( районого и образовательного учреждения).
Моё портфолио
Педагог должен вникнуть в душевный мир ребенка, понять его способ мышления, его взгляд на вещи. Этот процесс сложен и индивидуален.
Любой предмет можно препадать эффективно, если понять в чем заключаются характерные особенности видения мира ренком. Разумная организация обучения ребенка даст высокий и стабильный результат.