Перспективный план работы в подготовительной логопедической группе
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы в подготовительной логопедической группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoy_logopedicheskoy_gruppe.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
в подготовительной логопедической группе
В помощь специалисту
месяц | звуки, буквы | Подготовка к обучению грамоте | Лексико-семантическая тема | Грамматический строй | Связная речь |
Сентябрь 1 2 | Логопедическое обследование | ||||
3 | А У | Выделение начального ударного и безударного гласного. | Фрукты | -образование относительных прилагательных, -подбор признаков к предметам. | Составление описательных рассказов |
4 | А-У, И | Звуко-буквенный анализ сочетаний типа: АУ, УА | Овощи | -образование мн. числа Р.п, -согласование существительных с числительными | Составление загадок- описаний |
Октябрь 1 | А-У-И, М | Звуко-буквенный анализ сочетаний типа: АУИ, УИА Выделение последнего звука | Сад- огород | -предложно-падежное управление, исправление грамматически неправильно построенных предложений | Составление загадок- описаний по предложенному плану |
2 | Н М-Н | Звуко-буквенный анализ обратных слогов: АМ, АН, УМ, УН | Деревья | -подбор предлогов к деформированному предложению, -образование относительных прилагательных | Составление рассказа по опорным словам. |
3 | О Х | Выделение первого и последнего ударного гласного. Звуко-буквенный анализ обратных слогов: АХ, ОХ, УХ. | Ягоды | -образование относительных прилагательных. - подбор глаголов к существительным | Составление предложений по картинкам. Составление описательных рассказов по предложенному наглядному плану. |
4 | Х Ы | Преобразование обратных слогов в прямые. Схемы прямых и обратных слогов. Выделение Ы после согласного. Звуко- буквенный анализ слогов. | Грибы | -образование существительных с уменьшительно- ласкательным значением. -согласование числительных с существительными | Составление рассказа по сюжетной картинке «ЕЖ- грибник». |
Ноябрь 1 | С | Выделение последнего глухого согласного. Звуко-буквенный анализ слогов. Деление слов на слоги | Осень | - подбор прилагательных и глаголов к существительным. | Разучивание стихотворений об осени. |
2 | П | Выделение последнего глухого согласного. Звуко-буквенный анализ слогов и слов | Человек | -образование множественного числа. -подбор глаголов к существительным. | Словесный портрет любимого героя сказки по предложенному плану. |
3 | К | Звуко-буквенный анализ слов. Работа над предложением. | Игрушки. | - образование прилагательных от существительных. - образование Р.п. | Составление предложений по картинкам Составление описательных рассказов по предложенному наглядному плану. |
4 | Т | Звуко-буквенный анализ слов. Деление слов на слоги. | Посуда. | -согласование существительных с прилагательными. - образование прилагательных от существительных. | Составление описательных рассказов о предметах посуды по предложенному наглядному плану. |
Декабрь 1 | Р | Преобразование слов. Работа над предложением. | Продукты питания. | -предложно- падежное управление Р.п и Т.п. | Описания алгоритма действий (варим суп). |
2 | Ш | Звуко-буквенный анализ слогов и слов. Чтение. | Одежда | - образование прилагательных от существительных. подбор глаголов к существительным. | Составление описательных рассказов о предметах одежды по предложенному наглядному плану. |
3 | ШИ С-Ш | Правописание ШИ. Дифференциация звуков на слух и в произношении. | Обувь. | - образование прилагательных от существительных. подбор глаголов к существительным. -образование Р.п. | Составление рассказа о различных видах обуви по предложенному плану. |
4 | Л | Преобразование слогов и слов. Звуко-буквенный анализ слогов и слов. Работа над предложением | Головные уборы. | - согласование местоимений с существительными. -образование существительных с уменьшительно- ласкательным значением | Составление предложений по картинкам. Сравнительные рассказы- описания. |
Январь 1 | Каникулы. Индивидуальная работа с детьми. | ||||
2 | |||||
3 | Р-Л | Дифференциация звуков на слух и в произношении. | Зима | -подбор прилагательных к существительным. -образование приставочных глаголов. | Составление рассказа по картинке. |
4 | Б | Звуко-слоговой анализ, составление схем. | Зимующие птицы | - предложно- падежное управление. -образование сложных слов | Составление рассказа по серии сюжетных картинок |
Февраль 1 | Б-П З | Дифференциация звуков на слух и в произношении. Звуко-буквенный анализ слогов и слов. Работа над предложением | Дикие животные. | -подбор признаков к предмету. - предложно- падежное управление. | Рассматривание и исправление картинки-нелепицы. |
2 | С-З В | Дифференциация звуков на слух и в произношении. Звуко-слоговой анализ, составление схем. | Домашние животные | -образование прилагательных от существительных. -согласование числительных с существительными | Составление рассказов о домашних животных по предложенному наглядному плану. |
3 | Д Т-Д | Звуко-буквенный анализ. Анализ предложений. Звонкие и глухие согласные. | Домашние- дикие животные | -образование прилагательных от существительных. -согласование числительных с существительными | Сравнительные рассказы – описания. |
4 | Г К-Г | Звонкие и глухие согласные. Дифференциация звуков на слух и в произношении. | Моя семья | - образование притяжательных прилагательных. | Составление рассказов о своей семье по предложенному плану. |
Март 1 | Ж Ш-Ж | Звонкие и глухие согласные. Дифференциация звуков на слух и в произношении. | 8 Марта | Утренники. Заучивание стихотворений к празднику. | |
2 | Э Е | Звуко-буквенный анализ. Ударение. Твердые и мягкие согласные. | Домашние птицы | -подбор действий к предмету. -согласование числительных с существительными. | Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин. |
3 | Й | Звукобуквенный анализ, составление слов, схем предложений. | Перелетные птицы. | -подбор признаков к предмету. -согласование числительных с существительными. | Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин. |
4 | Ц С-Ц | Чтение и печатание слов и предложений. Дифференциация звуков на слух и в произношении | Дикие- домашние птицы. | -предложно- падежное управление. исправление нелепиц в предложении | Сравнительные рассказы описания |
Апрель 1 | Ф В-Ф | Глухие согласные. Звонкие и глухие согласные. | Весна. | -подбор предметов к признакам. -согласование существительных с числительными | Рассматривание и исправление нелепиц. |
2 | Я | Звуко- буквенный анализ. Составление слов. Схемы предложений. | Мебель. | -подбор признаков и действий к предмету --согласование существительных с числительными. | Составление рассказа по серии сюжетных картин |
3 | Ч | Составление схем слов со стечением согласных. Мягкая позиция согласных | Транспорт. | -подбор признаков и действий к предмету --согласование существительных с числительными | Составление рассказа по наглядному плану с использование приставочных глаголов. |
4 | Ё | Звуко- буквенный анализ. Составление слов. Схемы предложений | Профессии | -предложно- падежное управление Д.п. -подбор признаков и действий к предмету | Составление рассказа по картине. |
Май 1 | Ю | Звуко- буквенный анализ. Составление слов. Схемы предложений | Инструменты | -согласование прилагательных с существительными. -предложно- падежное управление Т.п. | Загадки. Описательные рассказы. |
2 | Ь | Разделительное значение мягкого знака. | Зоопарк. | -согласование числительных с существительными. -образование множественного числа. | Составление загадок описаний. |
3 | Щ | Мягкая позиция согласных. Работа над предложением. | Насекомые | согласование числительных с существительными. -образование множественного числа. -предложно- падежное управление | Составление загадок описаний. |
4 | Ъ | Разделительное значение твердого знака | Школьные принадлежности | Праздник букваря. | |
Июнь. Индивидуальная работа с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы в логопедической группе для детей с ОНР
В перспективный план работы включены основные разделы работы логопеда в подготовительной к школе группе по обучению грамоте, формированию звукопроизношения и лексическим темам....
Перспективный план работы старшей логопедической группы
Перспективный план работы старшей логопедической группы МБДОУ д/с 28 на 2012-2013 учебный год...
Перспективный план работы в средней группе по ФГТ на 2012-2013 уч.год
Непосредственная образовательная деятельность на сентябрь месяцПонедельникМузыкаХудожественное творчество( Конструирование/аппликация) АппликацияКрасивые флажкиКонструирование«Домики»«Заборчики»«...
Перспективный план работы логопеда подготовительная группа
план на 2013-2014 уч.год...
Перспективный план работы логопеда средняя группа
план 2013-2014 уч.год...
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)...
Перспективный план работы с родителями группы №12 (средняя группа).
Перспективный план работы с родителями группы №12 (средняя группа)....