Автоматизация звука "Р" в предложениях и связной речи.
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) по теме
Презентация -занятие по звукопроизношению в подготовительной группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizaciya_zvuka_r_v_predlozheniyah_i.ppt | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Уточнить правильную артикуляцию [р]. Заниматься автоматизацией [р] в предложениях и связной речи. Развивать фонематический анализ, синтез и представления. Работать над умением составлять предложения по картинке. Развивать мелкую моторику. Активизировать и расширять словарь детей по теме: «Профессии». Развивать общие речевые навыки, отрабатывать темп и ритм речи, интонационную окраску речи. Развивать зрительное и слуховое внимание и память, мышление. Координировать речь с движением. Оборудование : тетради, цветные карандаши, настольные зеркала, счетные палочки, материал для обводки, схемы слов, сюжетные и предметные картинки.
Уточнение правильного произношения звука [р]. Звукоподражания.
Активизация словаря по теме «Профессии». Отгадывание загадок. 1. С огнем бороться мы должны- Мы смелые работники. Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы? 2. Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Все завтраки, обеды? 3. Встаём мы очень рано. Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам На работу. 4. Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтоб в тепле и красоте, Счастливо люди жили в нём. 5. Кто у постели больного сидит? И как лечиться он всем говорит: Кто болен, он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять.
Развитие фонематических функций. Назовите те профессии, в названии которых есть звук [ р ] .
Определите место звука [ р ] в словах. Р Р Р
«Четвёртый лишний» Человеку какой профессии нужны эти предметы?
Упражнение «Слушай и считай». (Выложить столько палочек, сколько раз услышите звук [ р ] ) 1. Мы с Тама р ой ходим па р ой, Санита р ы мы с Тама р ой. 2. Все болезни лечит в р ач, Он уколет – ты не плачь. Веселей гляди вок р уг: Детский в р ач –детишкам д р уг 3. По волнам ко р абль плывет, Капитан его ведет. Не ст р ашны ему туманы, Мели, льдины, у р аганы
Координация речи с движением. Руки в стороны - в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед, Полетел наш самолет.
Составление предложений по сюжетным картинкам .
Работа над темпом, ритмом и просодикой речи. (Разучивание стихотворения). Красить комнаты пора- Мы позвали маляра, Он приходит в новый дом С яркой краской и ведром.
Развитие мелкой моторики. (Выполнение обводки).
Большое спасибо! Все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях и связной речи "Путешествие с Лунтиком на сказочную поляну" с использованием ИКТ
материал поможет детям лучше автоматизировать звук л в словах, предложениях, связной речи...
«Индивидуальное коррекционно-логопедическое занятие по автоматизации звуков [р], [р’] в предложениях и связной речи»
конспект занятия по коррекции звукопроизношения....
Звук Л. Автоматизация в словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Материал для логопедов и родителей...
Индивидуальное логопедического занятие по автоматизации звука [Р] в словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с воспитанником подготовительной группы...
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р в словах, предложениях и связной речи для детей 6 лет.
Конспект разработан с учетом индивидуальных особенностей воспитанника 6 лет, подготовительной группы для детей с ТНР, третий год обучения....
Автоматизация звука «Ц» в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, в связной речи.
Тема: Автоматизация звука «Ц» в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, в связной речи.Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ц]. Коррекционно-образовательные задач...
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Закрепление правильного произношения звука [Л] в словах словосочетаниях, предложениях и связной речи....