Проект « Давайте жить дружно» Чистова Светлана Николаевна
рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме
1.БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию; воспитывать в детях доброту, внимание к членам семьи и товарищам. Развивать альтруистические чувства; способствовать рациональному использованию динамических поз и удовлетворению двигательной активностью.
2.Ручной труд «Коробочка добрых дел»Программное содержание. Совершенствовать умение детей делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно разрезая и складывая ее. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Воспитывать внимательное отношение к товарищам.
1.Беседа «Ребята давайте жить дружно». Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершенствовать умение регулировать свое поведение на уровне комплекса правил; развивать умение рассуждать, сопоставлять, правильно оценивать себя и других, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.
2.Рисование «Как мы с друзьями играли»Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершенствовать умение регулировать свое поведение на уровне комплекса правил; развивать умение рассуждать, сопоставлять, правильно оценивать себя и других, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.
3.Аппликация «Хоровод дружбы»Программное содержание. Воспитывать интерес к коллективной работе, учить выполнять общую композицию в аппликации развивать чувство цвета. Продолжать учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, поощрять детское творчество, инициативу, использование способов усвоенных ранее.
1.Беседа Настоящий друг».Закрепление в самостоятельной речи употребление сенсорных звуков. Упражнять в подборе прилагательных с противоположным значением. Развивать умение анализировать услышанный текст. Совершенствовать понимание простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Воспитание четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Формировать чувство бережного отношения к друг другу. Воспитывать культуру межличностных отношений. Развивать память Мышление, воображение.
2.Рисование «Портрет друга» Программное содержание. Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Закреплять умение рисовать и закрашивать цветными карандашами, в одном направлении, без просветов, не выходя за контур. Продолжать учить видеть в своих друзьях положительные качества и рассказывать об этом.
3.Лепка «Вылепи любимою игрушку и подари другу»
Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки – ладошками и пальцами, Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Формирование умения самостоятельно создавать игрушки для своих друзей. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.
3. «Праздник дружбы».
Формировать представление о доброте, радости, огорчении, дружеских взаимоотношениях на примере песен Шаинского, Лученка, Герчик. Понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством , каждого воспитанного человека. Коммуникативные навыки, честность, мужество, моральные качества -доброту. Воспитывать не только желание, но и потребность проявлять доброту, заботу, внимание друг к другу. Обогащать словарный запас детей новыми терминами о области чувств и эмоций: мимики, жесты.
Чтение Рассказов В. Осеевой «Вежливое слово», Барто «Вовка добрая душа». Чтение Сухомлинский «для чего говорят спасибо», С. Михалков « Как друзья познаются», Чтение С Михалков «Праздник непослушания»,
Д/И «Домик настроения», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо»»
Д/И «Путешествие в мир эмоций», «Комплименты», «Вежливый ручеек»
Д/И «Домик настроения», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо»»
Д\игры «Угадай какое настроение», «Как понять друг друга», «Можно-нельзя»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект « Давайте жить дружно»
1.БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию; воспитывать в детях доброту, внимание к членам семьи и товарищам. Развивать альтруистические чувства; способствовать рациональному использованию динамических поз и удовлетворению двигательной активностью.
2.Ручной труд «Коробочка добрых дел»Программное содержание. Совершенствовать умение детей делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно разрезая и складывая ее. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Воспитывать внимательное отношение к товарищам.
1.Беседа «Ребята давайте жить дружно». Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершенствовать умение регулировать свое поведение на уровне комплекса правил; развивать умение рассуждать, сопоставлять, правильно оценивать себя и других, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.
2.Рисование «Как мы с друзьями играли»Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершенствовать умение регулировать свое поведение на уровне комплекса правил; развивать умение рассуждать, сопоставлять, правильно оценивать себя и других, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.
3.Аппликация «Хоровод дружбы»Программное содержание. Воспитывать интерес к коллективной работе, учить выполнять общую композицию в аппликации развивать чувство цвета. Продолжать учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, поощрять детское творчество, инициативу, использование способов усвоенных ранее.
1.Беседа Настоящий друг».Закрепление в самостоятельной речи употребление сенсорных звуков. Упражнять в подборе прилагательных с противоположным значением. Развивать умение анализировать услышанный текст. Совершенствовать понимание простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Воспитание четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Формировать чувство бережного отношения к друг другу. Воспитывать культуру межличностных отношений. Развивать память Мышление, воображение.
2.Рисование «Портрет друга» Программное содержание. Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Закреплять умение рисовать и закрашивать цветными карандашами, в одном направлении, без просветов, не выходя за контур. Продолжать учить видеть в своих друзьях положительные качества и рассказывать об этом.
3.Лепка «Вылепи любимою игрушку и подари другу»
Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки – ладошками и пальцами, Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Формирование умения самостоятельно создавать игрушки для своих друзей. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.
3. «Праздник дружбы».
Формировать представление о доброте, радости, огорчении, дружеских взаимоотношениях на примере песен Шаинского, Лученка, Герчик. Понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством , каждого воспитанного человека. Коммуникативные навыки, честность, мужество, моральные качества -доброту. Воспитывать не только желание, но и потребность проявлять доброту, заботу, внимание друг к другу. Обогащать словарный запас детей новыми терминами о области чувств и эмоций: мимики, жесты.
Чтение Рассказов В. Осеевой «Вежливое слово», Барто «Вовка добрая душа». Чтение Сухомлинский «для чего говорят спасибо», С. Михалков « Как друзья познаются», Чтение С Михалков «Праздник непослушания»,
Д/И «Домик настроения», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо»»
Д/И «Путешествие в мир эмоций», «Комплименты», «Вежливый ручеек»
Д/И «Домик настроения», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо»»
Д\игры «Угадай какое настроение», «Как понять друг друга», «Можно-нельзя»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
социально-нравственный проект "Давайте жить дружно!"
формирование начальных форм экологической культуры младших дошкольников....
Образовательно-развивающий проект «Давайте жить дружно»
Развитие коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста от 2-х до 3-х лет...
Проект "Давайте жить дружно!"
Презентация проекта...
Проект "Давайте жить дружно!"
Проект практико-ориентированный,направлен на сплочение детей в группе....
Проект "Давайте жить дружно" (для детей старшего дошкольного возраста)
Очень чувствительны к дружественным отношениям дети. Друзья являются важным достоянием детского возраста с точки зрения социально-психического развития человека. В процессе взаимоотношений у ребенка ф...
Учебный проект "Давайте жить дружно"
Проект "Давайте жить дружно" . Цель: Способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного положения между сверстниками....
проект "Давайте жить дружно"
Вид проекта: практико-ориентированный (информационный), краткосрочныйАктуальность проекта: Проблема межличностных отношений дошкольников является очень актуальной на сегодняшний день. Набл...