Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме
Сентябрь
Развитие общеречевых навыков «Девочка плачет» (А-а-а) «Поезд гудит» (У-у-у) |
Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха |
Развитие языкового анализа и синтеза _____ Грамматический строй речи_____ |
«Повтори так же» (громкие-тихие удары) «Молоточек» (стучать на определенную цифру)___________ |
Двусложные слова 1. «Эхо» (повторение слов по парам) 2. «Какое слово не подходит к другим» |
ОКТЯБРЬ |
| Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи |
I НЕДЕЛЯ | 1. «Болит зуб» (Оо-о) 2. Распевка гласных а у О | 1. Ритмический рисунок / / / ///, /// (изолированные удары) 2. «Отстучи кулачком на определенную цифру» | Двусложные слова из открытых слогов 1 «Один-много» (тема: «Овощи-фрукты» 2. «Найди овощ с коротким словом, фрукт - с длинным» |
II НЕДЕЛЯ | 1. Произношение слов на шепоте 2. «Идем по горкам» У А I у У ® ^ - | 1. «Топни ножкой столько раз, сколько я ударила в бубен» 2. «Хлопни в ладоши по карточке» | Двусложные слова из открытых слогов 1. «Смотри не ошибись» (по теме: «Осень») 2. «Что одеть Лене и Маше?» (тема: «Одежда, обувь, головные уборы) |
Ш «Кто быстрее успокоит малыша?» НЕДЕЛЯ (уа-уа-аа-аа-аа) | 1. «Выбери нужную карточку» (изолированные удары) 2. «Прослушай и повтори удары» (простые удары) | Двусложные слова из открытых слогов 1. «Прошагаем слово» (по теме: «Вц№ жилья; город - деревня) 2. «Какое слово короче? (тема: «Мебель») | |
IV НЕДЕЛЯ | «Кричим в лесу» (Э-з-э) | 1. Ритмическое помахивание головой в игр. упражнений «Покажи так же» 2. «Ударь в бубен» | Трехсложные слова из открытых слогов 1. «Необычный лес» (по теме: «Деревья») 2. «Договори слово - закончи нужным слогом» (тема: «Растения, деревья, грибы) |
НОЯБРЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Пароход гудит» (У-у-у) | 1. «Строим домик» (серия ударов со сменой темпа; акцентированные удары) 2. «Что изменилось?» (серия ритмических структур по картинкам) | Трехсложные слова из открытых слогов Щ«Ступеньки слов» (тема: «Домашние животные») 2. «Проложи короткую дорожку к коротким словам, длинную - к длинным) (тема та же) |
II НЕДЕЛЯ | «Озвучиваем картинки» | 1. «Стучи так, как я считаю» 2. «Подними карточку на определенное количество ударов» (простые удары) | .............................................. ■■■/ У /-------------------------------------------------------------------------- Трехсложные слова из открытых слогов» 1. «Измерим удава» (тема: «Перелетные птицы» - согл. 2 и 5) 2. «Разноцветные кубики» (Счет слогов. Та же тема) |
Ш «Рычит медведь» (Ы-ы-ы) 1 НЕДЕЛЯ | 1. «Угадай, сколько раз я щелкнула пальцами» 2. «Подними карточку на определенное количество ударов» (простые удары) | Односложные слова из закрытых слогов Ц «Живые слоги» 2. «Кто больше увидит и запомнит?» (тема: «Дикие животные». Выделение звуков в словах) | |
IV НЕДЕЛЯ | «Выпусти джина из кувшина) а—* А о —* О у- У | Ц «Угадай, сколько раз я щелкнула пальцами» 2. «Подними карточку на определенное количество ударов (акцентированные удары») | Односложные слова из закрытых слогов 1. «Кто больше придумает?» 2. «Телевизор» (тема: «Осень») |
\ |
ДЕКАБРЬ |
| Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи |
I НЕДЕЛЯ | I «Воет ветер в трубе» (В-в-в) | «Подпрыгни на месте столько раз, сколько я хлопну в ладоши» | Двусложные слова с закрытым слогом 1. «Договори слово» 2. «Подбери и назови пропущенный слог» (тема: «Библиотека») |
II НЕДЕЛЯ | «Погоняем лошадку» (Н-н-н-но-но) | «Прослушай и повтори в таком же порядке» | Двусложные слова с закрытым слогом 1. «Повтори громко» 2. «Произнеси правильно» (тема: «Зимующие птицы») |
Ш НЕДЕЛЯ | Произношение трехслоговых рядов со сменой | «Прослушай и повтори серию ударов» | Двусложные слова со стечением в середине слова 1. «Магнитофон» 2. «Слоговой аукцион» (тема: «Зима») |
IV НЕДЕЛЯ | 1 «Эхо» Слоговые ряды со сменой силы голоса | «Запиши условными знаками удары» | Двусложные слова со стечением в середине слова 1. «Укрась елочку» 2. «Скажи словом из 2-х частей, как падают снежинки» (тема: «Новый год») |
ЯНВАРЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Задуем свечу» (Ф-ф-ф) | «Будь внимателен» (разные ритмы) | Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных Повторение знакомых игр по выбору детей |
II НЕДЕЛЯ | «Девочка согревает руки» (Х-х-х) | Ритмический рисунок по индивидуальным карточкам | Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных 1. «Поищем спрятанные слова» 2. Упражнения (см. IV эт.) (тема: «Зимние забавы») |
Ш НЕДЕЛЯ | Произношение слогов со сменой темпа | «Запиши условными знаками серии ударов» | Трехсложные слова с закрытым слогом 1. «Зоопарк» 2. «Кто это?» (тема: «Животные севера») |
IV НЕДЕЛЯ | || ■— - --------------- . ~ 1................................................................ 11' ------------------- ------- ^ " Произношение слогов со сменой силы голоса и ударения | «Придумай сам» (самостоятельное загадывание ритмической структуры) | Трехсложные слова с закрытым слогом 1. «Перетяни слово» 2. «Волшебные слова» (тема: «Зима») |
ФЕВРАЛЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Рычит собака» (Р-р-р») | «Повтори слоги по парам шепотом» | Трехсложные слова со стечением согласных 1. «Купи игрушку» 2. «Разложи картинки правильно» (тема: «Транспорт») |
П НЕДЕЛЯ | | «Лопнул шар» (П-п-п) | «Кто больше запомнит?» (слоговой ряд) | Трехсложные слова со стечением согласных 1. «Я подниму картинку, ты назови слово» 2. «Кто в каком домике живет» ^гема: «Животные жарких стран») |
Ш НЕДЕЛЯ | Произношение слов со сменой темпа | «Произноси за мной» (слоговой ряд из 2-х слогов) | Трехсложные слова со стечением согласных 1. «Телевизор» 2. «Домики» (тема: «День защитника Отечества) |
IV I «Повторяем шепотом» НЕДЕЛЯ I Произношение слов со сменой силы голоса | «Повтори четко, звонко» (цепочки из 2-х, 3-х слогов) | Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом 1. «Волшебный сундучок» 2. «Чудесный мешочек» (тема: «Зима» - обобщение) |
МАРТ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Кричать в лесу» Произношение слов с разной силой голоса 1 ... | «Быстро-медленно» (слоговой ряд) | Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом 1. «Цветная пирамидка» 2. «Кубики» (тема: «Почта) |
II I «Эхо» НЕДЕЛЯ Повторение слов по парам в разном темпе | «Одинаковые слоги» (слоговой ряд из двух строчек) | Трехсложные слова с двумястечениями 1. «Лесенка» 2. «Запомни и повтори» (тема: «8 Марта. Женские профессии») | |
III I Произношение слов со сменой ударения НЕДЕЛЯ - | «Запомни и повтори в том же порядке» (слоговой ряд из 3-х слогов с ударением на первом, втором, третьем слоге) | Трехсложные слова с двумястечениями 1. «Собери слова» 2. «Найди свое слово» (тема: «Стройка») | |
IV I «Повтори ряд слов» (4 слова) I НЕДЕЛЯ С разным темпом и силой голоса | «Кто лучше слышит?» (слоговой ряд из 4-х слогов с разным ударением) | Односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова 1. «Сколько в слове слогов?» 2. «Живые слоги» (тема: «Инструменты») | |
АПРЕЛЬ |
| Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи |
I НЕДЕЛЯ | Выбор картинок с озвучиванием | «Волшебная указка» Прочитать, запомнить и произнести 3,4 слова со стечением согласных в середине слова | Двусложные слова с двумя стечениями 11 «Собери слова» 2. «Какая птица лишняя?» (тема: «Перелетные птицы») |
II НЕДЕЛЯ | «Кого сегодня нет, давайте позовем» (произношение по слогам) | «Передай зашифрованную команду на корабль» Трехслоговые цепочки со стечением согласных и одинаковыми гласными | Двусложные слова с двумя стечениями 1. «Слоговое лото» 2. «Придумай слово со слогом» (тема: «День космонавтики») |
Ш НЕДЕЛЯ | Произношение фраз с разной интонацией | Трехслоговые цепочки со стечением согласных и разными гласными в начале слова | Четырехсложные слова из открытых слогов 1. «Собери вещи в ранец» 2. «Найди словам свой домик» (тема: «Школьные принадлежности») |
IV НЕДЕЛЯ | «Б ыстро-медленно» Произношение фраз в разном темпе | «Какое слово лишнее?» (слова со стечением согласных в начале слова) | Четырехсложные слова из открытых слогов 1. «Слово рассыпалось» 2. «Собери слоги в мешки» (тема: «Орудия труда и инструменты») |
М А Й |
| Развитие общеречевых навыков | Развитие! зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи |
I НЕДЕЛЯ | «Тихо-громко» (произношение фраз с разной силой голоса) | «Произнеси столько раз слово, сколько услышишь хлопков» (слова со стечением согласных в начале слова) | Слова разной слоговой структуры 1. «Отгадай и сам зашифруй» (ребусы) 2. «Составь предложение» (тема: «День Победы») |
И НЕДЕЛЯ | | «Повтори шепотом» Повторение фраз | «Слоги-близнецы» (беззвучная имитация ребенком задуманного слога для других детей) | Слова разной слоговой структуры 1. «Собери букет» 2. «Путешественники» (тема: «Сад, парк, луг») |
га НЕДЕЛЯ | I «Быстро-медленно» Повторение слов со стечением согласных в разном темпе | «Змейка» (придумывание слова по заданному ритму в команде) | Слова разной слоговой структуры 1. «Подпиши картинки сам» 2. «Расшифруй слово» (изограф) (тема: «Насекомые») |
IV НЕДЕЛЯ | | Произношение знакомых логоритмик со сложной слоговой структурой с разной интонацией, силой голоса, темпом | «Подбери слова к картинке» (ребусы) | Слова разной слоговой структуры 1. «Из двух слов - одно» 2. «Кто скажет быстрее?» (тема: «Весна» - обобщение) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Planirovanie.docx | 31.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие общеречевых навыков «Девочка плачет» (А-а-а) «Поезд гудит» (У-у-у) |
Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха |
Развитие языкового анализа и синтеза _____ Грамматический строй речи_____ |
«Повтори так же» (громкие-тихие удары) «Молоточек» (стучать на определенную цифру)___________ |
Двусложные слова 1. «Эхо» (повторение слов по парам) 2. «Какое слово не подходит к другим» |
ОКТЯБРЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | 1. «Болит зуб» (Оо-о) 2. Распевка гласных а у О | 1. Ритмический рисунок / / / ///, /// (изолированные удары) 2. «Отстучи кулачком на определенную цифру» | Двусложные слова из открытых слогов 1 «Один-много» (тема: «Овощи-фрукты» 2. «Найди овощ с коротким словом, фрукт - с длинным» |
II НЕДЕЛЯ | 1. Произношение слов на шепоте 2. «Идем по горкам» У А I у У ® ^ - | 1. «Топни ножкой столько раз, сколько я ударила в бубен» 2. «Хлопни в ладоши по карточке» | Двусложные слова из открытых слогов 1. «Смотри не ошибись» (по теме: «Осень») 2. «Что одеть Лене и Маше?» (тема: «Одежда, обувь, головные уборы) |
Ш «Кто быстрее успокоит малыша?» НЕДЕЛЯ (уа-уа-аа-аа-аа) | 1. «Выбери нужную карточку» (изолированные удары) 2. «Прослушай и повтори удары» (простые удары) | Двусложные слова из открытых слогов 1. «Прошагаем слово» (по теме: «Вц№ жилья; город - деревня) 2. «Какое слово короче? (тема: «Мебель») | |
IV НЕДЕЛЯ | «Кричим в лесу» (Э-з-э) | 1. Ритмическое помахивание головой в игр. упражнений «Покажи так же» 2. «Ударь в бубен» | Трехсложные слова из открытых слогов 1. «Необычный лес» (по теме: «Деревья») 2. «Договори слово - закончи нужным слогом» (тема: «Растения, деревья, грибы) |
НОЯБРЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Пароход гудит» (У-у-у) | 1. «Строим домик» (серия ударов со сменой темпа; акцентированные удары) 2. «Что изменилось?» (серия ритмических структур по картинкам) | Трехсложные слова из открытых слогов Щ«Ступеньки слов» (тема: «Домашние животные») 2. «Проложи короткую дорожку к коротким словам, длинную - к длинным) (тема та же) |
II НЕДЕЛЯ | «Озвучиваем картинки» | 1. «Стучи так, как я считаю» 2. «Подними карточку на определенное количество ударов» (простые удары) | .............................................. ■■■/ У /-------------------------------------------------------------------------- Трехсложные слова из открытых слогов» 1. «Измерим удава» (тема: «Перелетные птицы» - согл. 2 и 5) 2. «Разноцветные кубики» (Счет слогов. Та же тема) |
Ш «Рычит медведь» (Ы-ы-ы) 1 НЕДЕЛЯ | 1. «Угадай, сколько раз я щелкнула пальцами» 2. «Подними карточку на определенное количество ударов» (простые удары) | Односложные слова из закрытых слогов Ц «Живые слоги» 2. «Кто больше увидит и запомнит?» (тема: «Дикие животные». Выделение звуков в словах) | |
IV НЕДЕЛЯ | «Выпусти джина из кувшина) а—* А о —* О у- У | Ц «Угадай, сколько раз я щелкнула пальцами» 2. «Подними карточку на определенное количество ударов (акцентированные удары») | Односложные слова из закрытых слогов 1. «Кто больше придумает?» 2. «Телевизор» (тема: «Осень») |
\ |
ДЕКАБРЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | I «Воет ветер в трубе» (В-в-в) | «Подпрыгни на месте столько раз, сколько я хлопну в ладоши» | Двусложные слова с закрытым слогом 1. «Договори слово» 2. «Подбери и назови пропущенный слог» (тема: «Библиотека») |
II НЕДЕЛЯ | «Погоняем лошадку» (Н-н-н-но-но) | «Прослушай и повтори в таком же порядке» | Двусложные слова с закрытым слогом 1. «Повтори громко» 2. «Произнеси правильно» (тема: «Зимующие птицы») |
Ш НЕДЕЛЯ | Произношение трехслоговых рядов со сменой | «Прослушай и повтори серию ударов» | Двусложные слова со стечением в середине слова 1. «Магнитофон» 2. «Слоговой аукцион» (тема: «Зима») |
IV НЕДЕЛЯ | 1 «Эхо» Слоговые ряды со сменой силы голоса | «Запиши условными знаками удары» | Двусложные слова со стечением в середине слова 1. «Укрась елочку» 2. «Скажи словом из 2-х частей, как падают снежинки» (тема: «Новый год») |
ЯНВАРЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Задуем свечу» (Ф-ф-ф) | «Будь внимателен» (разные ритмы) | Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных Повторение знакомых игр по выбору детей |
II НЕДЕЛЯ | «Девочка согревает руки» (Х-х-х) | Ритмический рисунок по индивидуальным карточкам | Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных 1. «Поищем спрятанные слова» 2. Упражнения (см. IV эт.) (тема: «Зимние забавы») |
Ш НЕДЕЛЯ | Произношение слогов со сменой темпа | «Запиши условными знаками серии ударов» | Трехсложные слова с закрытым слогом 1. «Зоопарк» 2. «Кто это?» (тема: «Животные севера») |
IV НЕДЕЛЯ | || ■— - --------------- . ~ 1................................................................ 11' ------------------- ------- ^ " Произношение слогов со сменой силы голоса и ударения | «Придумай сам» (самостоятельное загадывание ритмической структуры) | Трехсложные слова с закрытым слогом 1. «Перетяни слово» 2. «Волшебные слова» (тема: «Зима») |
ФЕВРАЛЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Рычит собака» (Р-р-р») | «Повтори слоги по парам шепотом» | Трехсложные слова со стечением согласных 1. «Купи игрушку» 2. «Разложи картинки правильно» (тема: «Транспорт») |
П НЕДЕЛЯ | | «Лопнул шар» (П-п-п) | «Кто больше запомнит?» (слоговой ряд) | Трехсложные слова со стечением согласных 1. «Я подниму картинку, ты назови слово» 2. «Кто в каком домике живет» ^гема: «Животные жарких стран») |
Ш НЕДЕЛЯ | Произношение слов со сменой темпа | «Произноси за мной» (слоговой ряд из 2-х слогов) | Трехсложные слова со стечением согласных 1. «Телевизор» 2. «Домики» (тема: «День защитника Отечества) |
IV I «Повторяем шепотом» НЕДЕЛЯ I Произношение слов со сменой силы голоса | «Повтори четко, звонко» (цепочки из 2-х, 3-х слогов) | Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом 1. «Волшебный сундучок» 2. «Чудесный мешочек» (тема: «Зима» - обобщение) |
МАРТ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Кричать в лесу» Произношение слов с разной силой голоса 1 ... | «Быстро-медленно» (слоговой ряд) | Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом 1. «Цветная пирамидка» 2. «Кубики» (тема: «Почта) |
II I «Эхо» НЕДЕЛЯ Повторение слов по парам в разном темпе | «Одинаковые слоги» (слоговой ряд из двух строчек) | Трехсложные слова с двумястечениями 1. «Лесенка» 2. «Запомни и повтори» (тема: «8 Марта. Женские профессии») | |
III I Произношение слов со сменой ударения НЕДЕЛЯ - | «Запомни и повтори в том же порядке» (слоговой ряд из 3-х слогов с ударением на первом, втором, третьем слоге) | Трехсложные слова с двумястечениями 1. «Собери слова» 2. «Найди свое слово» (тема: «Стройка») | |
IV I «Повтори ряд слов» (4 слова) I НЕДЕЛЯ С разным темпом и силой голоса | «Кто лучше слышит?» (слоговой ряд из 4-х слогов с разным ударением) | Односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова 1. «Сколько в слове слогов?» 2. «Живые слоги» (тема: «Инструменты») | |
АПРЕЛЬ |
Развитие общеречевых навыков | Развитие зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | Выбор картинок с озвучиванием | «Волшебная указка» Прочитать, запомнить и произнести 3,4 слова со стечением согласных в середине слова | Двусложные слова с двумя стечениями 11 «Собери слова» 2. «Какая птица лишняя?» (тема: «Перелетные птицы») |
II НЕДЕЛЯ | «Кого сегодня нет, давайте позовем» (произношение по слогам) | «Передай зашифрованную команду на корабль» Трехслоговые цепочки со стечением согласных и одинаковыми гласными | Двусложные слова с двумя стечениями 1. «Слоговое лото» 2. «Придумай слово со слогом» (тема: «День космонавтики») |
Ш НЕДЕЛЯ | Произношение фраз с разной интонацией | Трехслоговые цепочки со стечением согласных и разными гласными в начале слова | Четырехсложные слова из открытых слогов 1. «Собери вещи в ранец» 2. «Найди словам свой домик» (тема: «Школьные принадлежности») |
IV НЕДЕЛЯ | «Б ыстро-медленно» Произношение фраз в разном темпе | «Какое слово лишнее?» (слова со стечением согласных в начале слова) | Четырехсложные слова из открытых слогов 1. «Слово рассыпалось» 2. «Собери слоги в мешки» (тема: «Орудия труда и инструменты») |
М А Й |
Развитие общеречевых навыков | Развитие! зрительного, слухового внимания, речевого слуха | Развитие языкового анализа и синтеза Грамматический строй речи | |
I НЕДЕЛЯ | «Тихо-громко» (произношение фраз с разной силой голоса) | «Произнеси столько раз слово, сколько услышишь хлопков» (слова со стечением согласных в начале слова) | Слова разной слоговой структуры 1. «Отгадай и сам зашифруй» (ребусы) 2. «Составь предложение» (тема: «День Победы») |
И НЕДЕЛЯ | | «Повтори шепотом» Повторение фраз | «Слоги-близнецы» (беззвучная имитация ребенком задуманного слога для других детей) | Слова разной слоговой структуры 1. «Собери букет» 2. «Путешественники» (тема: «Сад, парк, луг») |
га НЕДЕЛЯ | I «Быстро-медленно» Повторение слов со стечением согласных в разном темпе | «Змейка» (придумывание слова по заданному ритму в команде) | Слова разной слоговой структуры 1. «Подпиши картинки сам» 2. «Расшифруй слово» (изограф) (тема: «Насекомые») |
IV НЕДЕЛЯ | | Произношение знакомых логоритмик со сложной слоговой структурой с разной интонацией, силой голоса, темпом | «Подбери слова к картинке» (ребусы) | Слова разной слоговой структуры 1. «Из двух слов - одно» 2. «Кто скажет быстрее?» (тема: «Весна» - обобщение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...