Циклограмма деятельности учителя-дефектолога Бадарчы Дан-Хаяа Мендиевны на 2024-2025 учебный год
рабочие листы по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МАДОУ №34
Ховалыг О.С. ________
«____» _________ 2024 г.
Циклограмма деятельности учителя-дефектолога
Бадарчы Дан-Хаяа Мендиевны
на 2024-2025 учебный год
Дни недели | Время | Вид деятельности | Рабочее время |
Понедельник | 8.00-8.30 8.30-9.00 9.00-10.20 10.20-12.00 | Консультативная деятельность (взаимодействие с педагогами, воспитателями) Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) Образовательная деятельность с детьми (фронтальные, подгрупповые формы проведения) Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) | 8.00 – 12.00 4 ч. |
Вторник | 8.00-8.30 8.30-9.00 9.00-10.50 10.50-12.00 | Консультативная деятельность (взаимодействие с родителями) Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) Образовательная деятельность с детьми (фронтальные, подгрупповые формы проведения) Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) | 8.00 – 12.00 4 ч. |
Среда | 8.00-8.30 8.30-9.00 9.00-9.30 9.30-12.00 | Консультативная деятельность (взаимодействие с педагогами, воспитателями) Работа с методической литературой, документацией Образовательная деятельность с детьми (фронтальные, подгрупповые формы проведения) Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) | 8.00 – 12.00 4 ч. |
Четверг | 8.00-8.30 8.30-9.00 9.00-10.50 10.50-12.00 | Консультативная деятельность (взаимодействие с родителями) Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) Образовательная деятельность с детьми (фронтальные, подгрупповые формы проведения) Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) | 8.00 – 12.00 4 ч. |
Пятница | 8.00-9.00 9.00-9.30 9.30-12.00 | Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) Образовательная деятельность с детьми (фронтальные, подгрупповые формы проведения) Образовательная деятельность с детьми (индивидуальная форма проведения) | 8.00 – 12.00 4 ч. |
Количество рабочих часов в неделю | 20 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность учителя-дефектолога и родителей в организации познавательно-речевого развития дошкольников с отклонениями в развитии.
Работая по теме "Поиски эффективных приемов и методов влияющих на формирование развития речи и познавательных способностей дошкольников с отклонениями в развитии", мы пришли к выводу, что одно из наи...
Циклограмма совместной деятельности учителя – дефектолога. (подготовительная группа)
Циклограмма совместной деятельности учителя – дефектолога.(подготовительная группа)...
Рабочая программа учителя-дефектолога по формированию элементарных математических представлений на 2014-2015 учебный год для детей старшей группы ГБ(О)ОУ специального (коррекционного) детского дома
Настоящая рабочая программа разработана на основе «Адаптированной основной образовательной программы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими лёгкую или умеренную умственну...
Результаты мониторинга развития детей. Отчет учителя-дефектолога о проделанной коррекционно-развивающей работе с детьми за учебный год
о проделанной коррекционно- развивающей работе с детьми 5 группыза 2015-2016 уч.г....
ГОДОВОЙ ПЛАН работы ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений г. Троицка на 2019-2020 учебный год
Предстаавлен план подробный работы городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА
Месяц, неделяТема Цель Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь 1Осень. Деревья...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОВЗ « Животные в мире сказок»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОВЗ « Животные в мире сказок»...