Бадарчы Дан-Хаяа Мендиевна

Приветствую Вас на сайте учителя-дефектолога

Буквы собираю словно бусинки - в прекрасное ожерелье слов.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Создать благоприятные условия, где воспитанники чувствуют себя комфортно. Развить навыки, необходимые для самостоятельной жизни. Раскрыть потенциал, несмотря на его ограниченные возможности.

Увлечения: В свободное время люблю пешие прогулки на природе, где с удовольствием делаю фотографии, которые могут перерасти в волшебные, яркие пейзажи. Коллекция рисунков у меня небольшая, но самая любимая.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл

Место работы: МАДОУ-ДЕТСКИЙ САД №34 "СВЕТЛЯЧОК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА КЫЗЫЛА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badarchy-dan-hayaa-mendievna
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»
В.А. Сухомлинский

 
                                                

О себе

Высшее образование: Тувинский Государственный Университет по специальности «Специальное (дефектологическое) образование»

Специальность: Дошкольная дефектология

Квалификация: Учитель-дефектолог

Педагогический стаж работы: 1 год 4 месяца

Курсы повышения квалификации: с 24 сентября 2024 г. по 09 октября 2024 г. - по теме: «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста», 72 часа;

с 20 июня 2024 г. по 07 октября 2024 г. - по теме: «Организационно-методическое сопровождение при реализации образовательных программ дошкольного образования», 72 часа; 

с 28 октября 2024 г.по 30 октяюря 2024 г. - по теме: «Организация общего образования и комплексного психолого-педагогиходящие звезды ческого сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с расстройствами аутистического спектра», 36 часов.

Сертификаты:

  • Участника профессиональных экскурсий для молодых педагогов в формате «Педагогического туризма» по распространению передового опыта, форм и практик работы с родителями в рамках года педагога и наставника, 2023 г.;
  • Участника всероссийского вебинара «Базовые приемы развития речи у детей младшего дошкольного возраста с ОВ3», 2023 г.;
  • Победитель в федеральном интернет-экзамене для выпускников бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 2023 г.;
  • Тувинский институт развития образования и повышения квалификации «Готовность к школьному обучению детей с нарушением речи», 2023 г.;
  • Участника профессиональных экскурсий для молодых педагогов в формате «Педагогического туризма» для ознакомления с передовыми практиками работы с родителями обучающихся в рамках Года семьи, 2024 г.;
  • Тувинский институт развития образования и повышения квалификации имени народного учителя РТ Р.Р. Бегзи «Подготовка молодых педагогов к прохождению аттестации», 2024 г.;
  • Победитель конкурса «Восходящие звезды педагогического Олимпа - 2024» в номинации «Медиа-педагог 2024»;
  • Участника в муниципальном конкурсе «Восходящие звезды педагогического Олимпа - 2024» среди молодых педагогов муниципальных образовательных организаций г. Кызыла. 

  Работая в детском саду я вижу результаты своей работы и с уверенностью могу сказать, что это только начало моей педагогической деятельности и меня ждет еще много достижений.

Мой взгляд на мир

Для себя я выбрала главные десять качеств: 
 
* терпение — ждать положительных результатов иногда приходится долго; 
* эмпатия — способность понимать чувства ребёнка и его родителей, сопереживать им; 
* доброта — умение относиться к каждому ребёнку с теплотой и заботой; 
* оптимизм — вера в возможности каждого ученика;
* гибкость мышления — готовность менять подход, если он не работает; 
* креативность — способность придумывать новые способы обучения для каждого ребёнка; 
* ответственность — понимание важности своей работы для ребёнка и его будущего; 
* любознательность — желание постоянно учиться и осваивать новые методы в своей профессии; 
* наблюдательность — способность замечать даже небольшие изменения в развитии подопечного; 
* чувство юмора — умение разрядить обстановку и поднять настроение ребёнку.

Моё портфолио

В своей работе я использую разные формы занятий, современные технологии, что повышает интерес и желание заниматься у детей, улучшает качество работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: