Анкеты для педагогов и родителей по инклюзивному образованию
материал по коррекционной педагогике

Муратова Людмила Григорьевна

Уважаемые коллеги!

В связи с ростом  количества участников инклюзивного образования предлагаю вашему вниманию анкеты для педагогов и родителей (адаптированы социально-психологической службой детского сада к условиям ДОУ для обучающихся с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для педагогических работников "Я и инклюзивное образование" Л.М. Митиной

Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, для оптимизации работы в ДОУ и помощи в  изучении проблем инклюзивного образования.

nadjucha08@yandex.ru Сменить аккаунт

 

Совместный доступ отсутствует

 

1. Укажите пожалуйста ваш возраст?

моложе 25 лет

25-35 лет

35-45 лет

старше 45 лет

2.Стаж педагогической работы?

до 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 лет и более

3. Знаете ли вы о возможности о возможности совместного обучения детей с ОВЗ с другими обучающимися?

да

Нет

4. Какая категория детей с ОВЗ представляет для Вас трудность в работе ?

с физическими нарушениями

с нарушениями общения

с нарушениями поведения

с нарушениями интеллекта

5. Как вы понимаете термин "инклюзивное образование"

Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия их образовательных потребностей и возможностей

Обучение детей с ОВЗ в специальной образовательной организации

Не знаю

6. Проходили ли Вы обучение или курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в последние 4 года?

Да

Нет

7. Считаете ли вы себя психологически и профессионально готовым к работе с детьми с ОВЗ?

Да, полностью готов

Обладаю определенным набором навыков, но психологически не готов

Не готов

8. Какими видами компетенций в области инклюзивного образования вы обладаете?

социально-психологической

профессиональной

общепедагогической

рефлексивной

информационной

креативной(творческой)



Предварительный просмотр:

Опросник для изучения отношения родителей к посещению ребенком инклюзивного детского сада

 Анкета-вопросник Худик В.А. предназначена для  изучения отношения родителей к посещению ребенком инклюзивного детского сада

  

1. Родителем какого ребенка вы являетесь?

Имею ребенка с нормотипичным развитием

Имею ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

2. Мое отношение к комплектации группы детского сада с различными особенностями состояния здоровья

считаю, что группы детей следует комплектовать с учетом состояния здоровья и психического развития

считаю возможным совместное пребывание детей с различным состоянием здоровья и психического развития

3. Мои представления об особенностях физического и психического развития детей с ОВЗ

Знаю об особенностях физического и психического развития детей с ОВЗ

слабо ориентируюсь в особенностях физического и психического развития детей с ОВЗ

4. Влияние присутствия детей с ОВЗ на здоровье детей с нормотипичным развитием в условиях групп комбинированной направленности

присутствие детей с ОВЗ не оказывает влияния на здоровье и психологическую безопасность детей с нормотипичным развитием

возможно негативное влияние присутствия детей с ОВЗ на здоровых детей(регресс в развитии, негативные поведенческие реакции, антипатия детей с ОВЗ)

возможно позитивное влияние присутствия детей с ОВЗ на здоровых детей (формирование толерантности и навыков взаимодействия)

5. Готовность к взаимодействию со специалистами службы сопровождения( психолог, дефектолог, инструктор по адаптивной физкультуре, медицинские работники, реабилитационные центры

нет необходимости

готов частично

выражаю полную готовность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Тема: « Инклюзивное образование».

Инклюзивное образование -  это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенн...

Консультация для педагогов "Деятельность (сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования"

1.Современное состояние инклюзивного образования. 2.Специфика деятельности (сопровождения)  педагога-психолога в условиях инклюзивного образования....

Сопровождение педагогов в процессе осуществления инклюзивного образования.

В данной статье пойдет речь о принципах психолого-педагогического сопровождения педагогов, в чём  заключается процесс сопровождения педагогов со стороны заведующего, старшего воспитателя, пс...

проект «Форма эффективного взаимодействия педагогов дошкольного учреждения, осуществляющих инклюзивное образование».

laquo;Форма  эффективного  взаимодействия  педагогов  дошкольного  учреждения, осуществляющих  инклюзивное  образование»....

Консультация для педагогов "Толерантность - как процесс инклюзивного образования"

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,Плавать под водой, как рыбы,Нам не хватает только одного:научиться жить на Земле,как люди....

Программа повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по вопросам инклюзивного образования "Инклюзивное образование: равные возможности для каждого"

Программа повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по вопросам инклюзивного образования "Инклюзивное образование: равные возможности для каждого"...

Психологическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях инклюзивного образования

                               Важность подготовки педагогов к работе в условиях инклюзии. В услов...